1. Если решил ложиться в желоб - делать это надо головой в направлении поезда. Тогда воздушным потоком от него свободные края одежды прижмёт. В обратном случае одежду потоком воздух будет топорщить и велик риск зацепиться за проходящий над тобой поезд. 2. Если "вдали появились огоньки фар" то как раз убегать есть смысл, если ты не калека конечно. Поезд перед станцией и так оттормаживается, а пробежать надо максимум 100 м (длина перрона в метро). Да и машинист увидев твою спину даст по тормозам. 3. В исключительных случаях можно наступать на защитный кожух контактного рельса - он сделан из весьма прочного изолирующего стеклопластика. Главное убедиться в отсутствии на коробе трещин и повреждений, и что он не шатается.
Знаете о чём я сейчас подумал? Хуёво быть жирным. Представьте - ложишься в желоб, а у тебя пузо выпирает. Проезжает поезд и хуяк - моментальное похудение.
2. Если "вдали появились огоньки фар" то как раз убегать есть смысл, если ты не калека конечно. Поезд перед станцией и так оттормаживается, а пробежать надо максимум 100 м (длина перрона в метро). Да и машинист увидев твою спину даст по тормозам.
3. В исключительных случаях можно наступать на защитный кожух контактного рельса - он сделан из весьма прочного изолирующего стеклопластика. Главное убедиться в отсутствии на коробе трещин и повреждений, и что он не шатается.