10 фактов о ДНС. Исповедь бывшего сотрудника

Проработал я в данной сети порядка 6 лет. Много было и забавного и неочень. Есть истории про инвентаризации по ночам, ночные стройки и перестройки магазинов, но я решил изложить информацию для покупателей данной сети. Может быть кому-то она будет полезной, или просто занятной.

1. Поиск свободного продавца. Наверняка вы знаете как тяжело найди свободного продавца. И чем выше магазин по "формату", тем сложнее эта задача. Проклинать продавца в таком случае не стоит. Помимо своих основных задач руководство дает еще Over9000 указаний: перестройка витрин, уборка, инвентаризация, выставка нового товара, отгрузки товара на другие филиалы и прочее. Проблема нехватки кадров не вина продавцов.

2. «Сказочные продавцы». Больше половины продавцов в торговой сети – ничего не понимают в компьютерной технике. В бытовой технике не понимает 90% продавцов. Соответственно, вероятность что вам дадут хороший совет:

10 фактов о ДНС. Исповедь бывшего сотрудника DNS, Аргументы и факты, Продажа, Продавец, Обман

3. «Волшебные ценники». Всегда обращайте внимание на ценники. Ценник с чертой – бонус х3 для продавца. Ценник курсивом – продажа «за спасибо». Обычный ценник – эм, ну это просто товар. Товар выгодный для продавца необязательно является плохим, как и невыгодный – хорошим, но ориентироваться на мнение продавца в этом случае не стоит.

4. Проверка работоспособности. Думаю многие сталкивались с проблемой типа «Извините, данный вид техники нет возможности проверить». Однако, проверить можно практически любой товар. Большинству продаванов просто лень. Лень одного – порождает лень другого.

5. Товар с витрины. Никогда не покупайте товар с витрины. И даже не потому что его уже половина города потрогала. Телефоны зачастую роняют, если водонепроницаемый – тестируют в ведре с водой, ТВ при распаковке очень часто испытывает давление на матрицу, любые ОЕМ-комплектующие для ПК неоднократно падают на пол по разным причинам. Рекомендую покупать новый упакованный товар, или BOX-версии комплектующих.

6. Качество аксессуаров и их цена. Чехлы, сумки, зарядки, шнурочки и т.п. стоят в несколько раз (в среднем, в 3 раза) дороже нежели аналогичные побрякушки в других магазинах, а качество у них оставляет желать лучшего.

7. Распродажи. Тут в принципе и говорить нечего. Распродаж в ДНС бывает немного, но тем не менее. Ценники перед такими мероприятиями заранее поднимают, а потом скидывают до «стандартной» цены. На некоторые товары вообще могут тупо поднять и не париться. Конечно, есть действительно несколько товаров ради которых хочется прийти на такое мероприятие. Но все действительно стоящие скидки уходят продавцам и кредитным специалистам в первые секунды как открылись двери для клиентов. Если у вас когда то получилось что-то купить дешевле – браво.

8. NoName-продукция. DEXP, Airtone, DNS, FinePower и т.п. это самое дешевое дерьмо из Китая, которое ДНС заказывает и продает под своими брендами. Поберегите свои нервы и воздержитесь от такого. Иногда товар может быть сносного качества, но не дай бог вам столкнуться с платным ремонтом. Комплектующие стоят СВЕРХдорого, порой сопоставимо с покупкой нового.

9. Да здравствует Новый Год. На протяжении 5 лет я слышал: «Возьму в декабре по скидке, у вас же будут Новогодние скидки?». Не будут, никогда. В декабре всегда растут цены, и чем ближе 31 декабря тем выше. Это ДНС, детка, и в НГ мы будет рубить бабки. У многих же 13 ЗП, или премии новогодние про какие скидки речь. Хотите сэкономить – лучшее время октябрь-ноябрь.

10. На сладенькое. Никогда не покупайте вслепую «Пневматические очистители». Они почти все юзаные. Я работал в 4х филиалах, в разных коллективах. Везде одно и тоже. На сайте очень часто пишут «хватило на процессор и видеокарту», или «очень быстро кончается». Конечно не хватает, там изначально уже воздуха почти нет. Если уж сильно надо – найдите самый тяжелый, там уже поди что-то осталось.

P.S. Писатель с меня так себе. Сотрудникам ДНС привет, жду ваших минусов.

49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ценники "подчеркнутые" с х3 отменили год назад.

За использование продажного товара уволили по меньшей мере 6х замов и управляющих.

Купил саундбар в днс по распродаже (без скидки сотрудника), дешевле на 65% дешевле, чем, скажем, в м.видео

Пневмоочистители лично на филиале стоят нетронутые.

Тут не днс надо винить, а долбоебов продавцов, которые вместо того, чтоб работать - страдают хуйней

раскрыть ветку
280
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 6ть назад в ДНС цены были действительно ниже, чем у конкурентов. Прикормили народ и подняли как у всех и даже выше.

раскрыть ветку
111
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится "при чем тут ДНС"? Любая сеть так работает, к сожалению. Надо смотреть не на сотрудников, их работу и то как они "впаривают" товар, а на сам товар и исполнение гарантийных обязательств.


Лично мне "ДНС" нравится - большой выбор, можно купить со скидкой заказывая через их же "Технопоинт". Возникло 2 гарантийных случая - HDD (сразу оказался нерабочим) и гарнитура (сломалась через 5 месяцев эксплуатации), по обоим случаям без проблем вернули деньги. Даже за гарнитуру.


Остальные товары (а их было куплено много) работают без нареканий (тьфу тьфу тьфу).

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Все минусы кроме цен, описанные автором исключительно от того, что персонал долбоебы. И это проблема человечества в целом, а не компании.

раскрыть ветку
534
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите увидеть команду распиздяев - идите в DNS. Панибратство, некомпетентные, зелёные, сырые руководители. Работники юзают железо, сука, как им нравится, внутренняя логистика вечно в жопе. Как ещё живы - непонятно. Но железный факт в том, что МВидео (они же Эльдорадо) их очень боится. А это, на мой взгляд, очень красный индикатор.
Система DNS как автомат Калашникова. Распиздяйски, но эффективно хуячит на поражение.

раскрыть ветку