Что за люди пошли?
Что за люди пошли?
Слышат краем уха… видят краем глаза… а потом додумывают остатком мозга.
Что за люди пошли?
Слышат краем уха… видят краем глаза… а потом додумывают остатком мозга.
Озадачились недавно вопросом регулирования питания тестя в связи с диабетом. Стали более пристально читать состав всех продуктов. Обнаружили, что невозможно сейчас практически найти хлеб без сахара. Даже в диетических хлебах и с отрубями везде стали добавлять сахар, видимо для ускорения брожения теста. Так-то глюкозы и мальтозы, содержащихся в муке - достаточно для всех процессов.
Ещё с удивлением обнаружили, что часть хлеба обрабатывается серосодержащими газами, как фрукты, при долгой транспортировке. Это, что за новшества такие? Что бы хлеб не плесневел?
Возмущение моему - нет предела просто. Что за игры с покупателями? Скоро как во время войны хлеб будем из обойной пыли делать?
Почесали репу и подумали, что нужно самим видимо начать выпекать свой хлеб.
Мне 4 года. Родители на пару получили зарплату 300 руб. (работали в одной организации). В красном углу я нашел эту пачку свеженьких 3-х рублёвых купюр, перевязанных инкассаторской бумажкой, и ещё пахнущие типографской краской. И раздал пацанам по всей деревне. Не забыв себе одну оставить. На свою я купил лимонада бутылок 5, с друганами мы их благополучно выпили, потом бутылки сдали и взяли ещё одну. Вернувшись домой обнаружил родителей, играющих в "@#%, где ключи от машины?". Подсознание начало подсказывать, что где-то я видимо накосячил, и дабы загладить вину свою, начал мыть полы. Минут через 15, когда я уже домывал крыльцо, к нам во двор зашли чуть ли не полдеревни родителей с детьми. Дети тыкал и в меня пальцем и все как один говорили, что взяли у меня.
Как итог: обнаружив у своих детей хрустящие трехрублевую купюры, родители начали допытывать своих детей, откель богатство такое свалилось на голову, так по цепочке все собрались. Вернули 294 рубля. Вернули все, кроме семьи деревенских воров (такие Терёхины мне кажется есть в каждой деревне), мальчик из которой сказал, что нашёл 3 рубля на полу у дяди в инвалидке, когда он его подвозил на своей машине. То есть не смотря на то, что к ним пришло полдеревни, они все равно не отдали. Ну а вторые 3 рубля и то не полностью, это то, что я сам потратил на лимонад. Сдачу в размере около 2 рублей у меня изъяли. Со мной провели Содержательно беседу и поставили в угол.
Я очень скучаю по такому обществу, когда вот так вот всё село могло прийти на помощь и исправить ошибку ребёнка, когда дома друг другу строили всем селом, помогали друг другу сено косить, помогали всем селом в воспитании.
Имею запись в военном билете 999000"А" и категории годности "В" по зрению.
Помимо этого у меня 4-ро детей младше 16-ти лет.
Какого, интересно ляда, находится куча недоброжелателей и завистников, критикующих по этому поводу с фразами: "Ты знал!".
Попробовали бы на себе каково это ходить со зрением то с минус 8 летом, то с минус 10 осенью и весной?
А 4-рых вырастить сами пробовали?
Не жалуюсь, просто накипело. Во времена, когда всем вокруг надо сплотиться, люди находят повод для розни.
Понравилась одна песня, случайно услышанная.
Долго и упорно пытался найти её по услышанной фразе: "F@#king anymore"
В итоге строчка из песни оказалась совсем другой: "If I can anymore", и несла совсем другой смысл.
Мондегрины – так называемые «ослышки» в песнях, когда вместе одного слова слышится совсем другое.
P.S. Странно, что такая интересная тема как Мондегрины так мало освещена на Pikabu
Вот такие часы сегодня увидел в библиотеке одной из школ Подмосковья. Забавная идея.
"Поздравлять учителя с началом учебного года - это все равно, что поздравлять лошадь с началом пахотного сезона. То же относится к ученикам и их родителям". (с) Кума моей дочери.
Год учебный не успел начаться, а у меня уже случился коллапс. Примите в лигу тупых, случайно открывшего для себя модифицированный метод Суворова "Сено-солома". Вот так я пришёл на 4-ую за день линейку. Что же будет далее? :)
Общее впечатление. Перед нами одно из редких произведений (Винтовка и радуга), которое чтит традиции интеллектуальной литературы 19-20 века. Во времена засилья "попаданцев", "супермагов" и "безотказных прелюбодеев" данная книга сродни глотку свежайшего чистого горного воздуха.
Произведение изобилует интересными словами, незнакомыми современной молодёжи, а для возрастных читателей данный слог, словно елей для души человеческой.
Окружающий мир. Никогда не встречал в книгах подобного описания флоры и фауны, которое может существовать как отдельно взятое произведение. Образность, с которой описывается окружающая природа вызывает яркие эмоции и картинки. Используемые в тексте ассоциативные сравнения природы лишь только дополняют образность. Описания поведения и характеров животных в книги наталкивает на мысль, что я никогда не задумывался о том, как ведут они себя в дикой природе, например те же самые попугаи. Порою складывается ощущение присутствия в произведении, а это я очень ценю в книгах, так как подобные качества читаемой литературы обладают целебными свойствами для нашего сознания, постоянно одурманиваемого цифровыми продуктами.
Герои произведения. Персонажи в книге вызывают двоякие впечатления. С одной стороны - умные, начитанные, любознательные люди, с другой стороны, иногда слова и поступки граничат с детской непосредственностью и порой наивностью. И это вызывает ощущения некоторого сюрреализма, словно между читаемых строк есть некий дополнительный смысл нам неведомый. Отдельной строкой - темнокожий учёный американец. Для 1885 года - это нечто из ряда вон, особенно в колониальной Африке и на мой взгляд, отношение окружающих к нему (имеется в виду второстепенных персонажей) слишком мягкое и благосклонное, нежели оно было бы на самом деле.
Логика повествования. Повесть имеет практически линейную последовательность событий. Даже когда команда путешественников разделилась надвое, повествование осталось за главными героями и судьба ушедшей команды до конца произведения неизвестна. Это дополняет ощущение постоянного присутствия среди персонажей книги. Отдельные вставки - "мысли иного разума" - до середины повести создают интригу, так как нет никакого намёка на источник этих "мыслей", опять же, мы не знаем о их сути вплоть до того момента, как герои произведения не начинают осознавать природу этого явления, что дополнительно создаёт эффект присутствия.
Развязка. Мне показалось, что развязка на столько стремительная на фоне первой половины книги, что появилось ощущение некоторой озадаченности, настолько я привык к размеренному ритму книги, что быстрый финал меня сбил с толку. Ещё более он сбит с толку прояснениями причин всех событий, в повести в стиле Жюль Верна подобное - нежданно.
Подводя итоги. Повесть - понравилась ощущениями чистоты слога, нотками ностальгии, редкими в употреблении словами. Немного не хватило сносок с пояснениями незнакомых слов, относящихся к колониальной Африке. А в целом впечатления очень позитивные и положительные на 9 из 10. Спасибо автору (Юлия Лиморенко) за доставленное удовольствие!