Лига Велосипедистов

238 постов 1843 подписчика
показывать просмотренные посты
14
ВелоСамара Приглашает познакомиться!
2 Комментария в Лига Велосипедистов  

Открытие велосезона уже совсем близко, и мы снова приглашаем всех познакомится с ВелоСамарой!


Хочешь узнать больше о веложизни города и области, поучаствовать в соревнованиях или просто найти компанию для совместных покатушек?


Специально для тебя мы подготовили презентацию, в которой расскажем, где можно покататься в выходные с друзьями, как подобрать велосипед и что такое "Велобиатлон". А так же, кто такие Велодети, где у велосипеда Петух и как бюджетно съездить в отпуск!


Ответим на все вопросы, покажем маршруты и расскажем много нового!


Встреча состоится 9 апреля 2017 года в 15-00 в Лицее № 1 "Спутник" по адресу 5-я просека, 91.


Всю информацию ищи в группе https://vk.com/joinvelosamara

ВелоСамара Приглашает познакомиться! велосипед, самара, велосамара
Показать полностью 1
29
Нет движухи без колес!
39 Комментариев в Лига Велосипедистов  

Уроки стрита из серии «Кострома велосипедная».

Нет движухи без колес! велосипед, колесо, стрит, движуха, байк, улица, bike art
40
Паравелоспорт
5 Комментариев в Лига Велосипедистов  

Паравелоспорт - велоспорт адаптированный под велосипедистов с различными ограничениями. Самые лучшие паравелосипедисты получают возможность соревноваться на Чемпионатах мира, на Паралимпийских играх и побороться за Кубок Мира. Соревнования проводятся в различных дисциплинах:

- шоссейный гонки

- гонки на велосипедах-тандемах, где один из велосипедистов с ослабленным зрением, а второй пилот

- гонки на велосипедах с ручным управлением

- раздельные гонки

- гонки на велотреке

и многие другие.

287
Самое основное о велосипедных тормозах.
345 Комментариев в Лига Велосипедистов  

Всем доброго времени суток!

В связи с начинающимся велосезоном, а у кого-то не кончавшимся или уже наступившем, появилось огромное количество вопросов про велосипеды, запчасти и.д. И вот я решил написать пос на одну из самых часто встречающихся тем - тормоза. Писать постараюсь максимально объективно.

Пост расчитан на новичков, начинающих и просто большинство велосипедистов, потому если вы опытный каталец, то можете его пропустить, ничего нового вы не увидите, хотя было бы неплохо услышать критику и Ваше мнение.

Что обо мне, я преимущественно катаю МТБ дисциплины, сначала кросскантри, последний год был эндуро, немного дерт, немного памп, немного миниДХ, так что и писать буду про МТБ, к счастью это самый распространенный тип велов.

В конце поста есть небольшой опрос:)

Несколько слов о безопасности.

Тормоза отвечают не только за вашу безопасность, но и за безопасность окружающих. Следите за ними и поддерживайте в исправном состоянии, а также не катайтесь без тормозов. Фиксеры, пожалуйста, ставьте аварийный передний тормоз, ваш минимализм опасен не только для вас.

Ну а теперь к сути. Начну я с классификации.

Во первых тормоза можно разделить по типу рабочей поверхности:

Самое основное о велосипедных тормозах. велосипед, тормоза, Велоспорт, велосезон, информация, длиннопост

Здесь представлены 3 самых распространенных типа:

1. Барабанные.

2. Ободные тормоза.

3. Дисковые тормоза.

Так же существуют роллерные тормоза. Они были попыткой шимано сделать улучшенную альтернативу барабанному тормозу, но распространения не получили. Встречаются довольно редко, чаще всего на динамоколесах, например на прокатных велосипедах в Москве. Подробно про них писать думаю смысла не имеет.


Сразу скажу про барабанные тормоза. Это тормоз, знакомый каждому и был первым тормозом почти у всех, тот что внутри втулки и приводится в действие нажатием на педали назад (против хода вращения). Плюсов у него всего три: он не требует обслуживания и живет почти вечно, ну и стоит копейки, а вот минусов у него целая гора: время реакции, мертвая зона в вертикальном положении педалей, невозможность прокрутить педали назад, всегда блокирует колесо, низкая мощность, быстрый и опасный перегрев, к счастью в городе недостижимый (если это не Владивосток с его перепадами в 250м), убийство втулки при перегреве, неремонтопригоден и ещё по мелочи. Встречается на старых велосипедах, дешевых детских и некоторых ситибайках. С этим типом все понятно сразу и к нему я больше не вернусь.

Показать полностью 15
8
Упражнения выполняемые на велостанке или велотренажёре
5 Комментариев в Лига Велосипедистов  

Если у Вас не хватает времени для тренировок на улице из-за плохой погоды или по другим причинам, то для поддержания тренировочного процесса можно проводить тренировки в помещении используя велотренажёр, станок или роллер. Существует множество упражнений, выполняя которые, Вы повысите свой каденс, аэробную способность, силу ног, способность выполнять затяжные подъёмы и спринтерскую способность. Большинство этих упражнений включены в различные тренировочные программы для начинающих и более опытных велосипедистов.


С дивана на 50 км

Программа улучшения

Intermediate/advance

Перед выполнением упражнений требуется подготовить сердце к нагрузкам выполняя различные виды разминок. Для всех тренировочных программ BritishCycling используется три вида разминок:


- Warm-Up R. Дорожная езда. Представляет из себя 10-15 минутную поездку с постепенным повышением передач и увеличением каденса. Если основная сессия предполагает использование 3-4 зоны ЧСС, добавьте пару 6 секундных ускорений.


- Warm-Up T1. 5 минут в зоне 1 с повышением каденса до 90, 5 минут в от нижней границы зоны 2 до нижней границы зоны 3. Теперь повысьте каденс до максимума на 5 секунд, затем 25 секунд лёгкого педалирования, повторите ускорение ещё 2 раза. Закончите разминку 2 минутным лёгким педалированием перед основным упражнением.


- Warm-Up T2. Это отдельный вид разминки для подготовки к особо сильным нагрузкам.

Упражнения выполняемые на велостанке или велотренажёре велосипед, физкультура, спорт, Интересное, здоровье, длиннопост
Показать полностью 2
18
Интенсивность тренировки и определение зон сердечного ритма
9 Комментариев в Лига Велосипедистов  

Множество велосипедистов, начинающих и не очень, считают, что отслеживание сердечного ритма для измерения интенсивности тренировок удел профессиональных велосипедистов. В то же время работа, семья и другие обязанности сокращают время, которое Вы хотели бы проводить на велосипеде. И если Вы хотите быть в форме, то понимание и отслеживание интенсивности Ваших тренировок позволяет использовать это время по максимуму.


Простейший способ отслеживание интенсивности – наблюдение за Вашими ощущениями по шкале Борга. При этом отслеживаются такие физические сигналы как частота дыхания, способность говорить и ощущения в ногах. Но при всей свое простоте и нулевой стоимости — это не самый точный вариант. Например, при длительной поездке подъем в гору на ранней стадии может показаться относительно легким, но позднее, во время той же поездки появится усталость в ногах. Использование же зон частот сердечных сокращений позволит вам более равномерно передвигаться по дороге, легче педалировать на раннем подъеме и иметь больше энергии для позднего.


Четко определив зоны ЧСС и применив их к Вашей езде, Вы сможете ходить в длительные походы или заниматься спортом. На ранних этапах они предотвратят Ваше сердце от перенапряжения и позволят вам оценить свои. Вы сможете расходовать Вашу энергию более ровно. Это лучший способ достижения высокой работоспособности во время езды.


Во время тренировок на дороге или в тренажерном зале, для определенных периодов работы, часто называемых интервалами, задаётся частота сердечных сокращений. Попав в эти зоны, вы можете быть уверены, что достигаете цели тренировки и получаете максимальную пользу от неё.


Классическая ошибка в том, что большинство велосипедистов, которые не следят за своей интенсивностью, двигаются слишком тяжело, когда они должны ехать легко и едут слишком медленно, когда нужно поднажать. В конечном итоге они проводят почти все свое время в зоне, которая не стимулирует обучение, ограничивает возможность восстановления и накапливает усталость. Они часто пытаются улучшить свое обучение, просто увеличивая пробег или время, потраченное на поездки, но это гарантированный рецепт возникновения застоя в тренировках и даже перетренированности. Установив определенные цели интенсивности для каждой поездки и придерживаясь их, вы достигнете прогресса. Максимизируйте эффективность своего обучения и избегайте накопления “пустых поездок”.


Определение зон ЧСС


После того, как вы купили свой монитор сердечного ритма, первым шагом является определение Ваших тренировочных зон. Существует несколько формул, таких как “220-возраст”. Мониторы с автоматическим вычислением зоны используют различные варианты этой формулы. Однако эти расчеты дают общие и не совсем точные результаты. Ваши зоны должны быть специфичными для вас и вашей физиологии, поэтому специалисты рекомендуют тестировать функциональную предельную частоту сердечных сокращений (FTHR) и вычислять ваши зоны ЧСС исходя из неё.


Функциональный предел представляет из себя максимальную физическую интенсивность, которую вы можете выдержать в течение часа. К счастью, так как максимальные усилия в час как физиологически, так и психологически чрезвычайно требовательны, точные результаты могут быть экстраполированы с более короткого, но все же интенсивного 20-минутного усилия.


Почему рекомендуют определять предельную, а не максимальную частоту сердечных сокращений в качестве основы для расчета зон тренировки? Она более точная. Тестирование на максимальную ЧСС крайне неприятно, требует высоких уровней мотивации, и уровень, который Вы можете достичь, легко может быть затронут усталостью, болезнью или просто “нерабочим состоянием”. К тому же, езда на пределе будет гораздо более знакомым усилием для большинства велосипедистов, чем тотальное максимальное усилие.


Если Вы начинающий велосипедист, то перед выполнением желательно пройти тренировочную программу "С дивана на 50 километров". Для выполнения теста Вам нужно выбрать знакомое место с неинтенсивным движением или тренажёрный зал.

Тест для определения FTHR включает в себя:

- разогрев в течение 20 минут

Интенсивность тренировки и определение зон сердечного ритма велосипед, физкультура, спорт, Интересное, здоровье, длиннопост

- Затем в течение 30 минут Вы должны выкладываться на мощность которуб способны поддерживать, при этом ориентируясь на каденс 90-100. Через 10 минут после начала движения запсутите Ваш монитор для записи среднего сердечного ритма на оставшиеся 20 минут. После окончания теста остановите монитор и выполните заминку в виде 10-20 минутного лёгкого катания.

Интенсивность тренировки и определение зон сердечного ритма велосипед, физкультура, спорт, Интересное, здоровье, длиннопост

- Данные полученные в результате тестирования введите в калькулятор расчёта зон ЧСС


Описание теста pdf

Процедура разогрева pdf


Будьте здоровы!

Показать полностью 2
6
Сумасшедшее видео! На велике по Нью-Йорку!
13 Комментариев в Лига Велосипедистов  
2869
Трудности перевода
151 Комментарий в Лига Велосипедистов  
Трудности перевода велосипед, Норвегия, испытание, жизнь, боль, длиннопост

Дело было в Норвегии.
Велоспортом я никогда профессионально не занимался, но катаюсь постоянно. Поэтому пару лет назад был приглашен на соревнования по велокроссу (гонки по пересеченной местности) для любителей. Сразу скажу, это был самый жесткий (если не сказать - жестокий) велокросс в моей жизни (можно даже не брать в расчёт, что это лишь второй кросс в моей жизни).
Вся жесть заключалась в следующем…
Мне сказали, что длина дистанции 10 миль. Я, привыкши считать за эталон древнеримскую милю равную 1598 м, думаю: «Ну, всего 16 км. Пустяки какие.» И твёрдо настроился попасть в топ-10. А участников, надо заметить, больше тысячи. Старт раздельный, мелкими группами, так как тысячу участников в одни стартовые ворота не поместить.
Первые пару километров была отличная грунтовая дорога без особых - перепадов высот (именно так я и представлял себе предстоящий off-road race). Отличное настроение и прекрасная погода. Ни что не предвещало беды. Но затем милая велопрогулка резко превратилась в ад. Начался конкурс «Заберись на Эверест!» Примерно 7-8 следующих километров шел один сплошной подъём в гору, без малейшей надежды на пологий участок. Причём уже не по дороге, а практически по скалам. Таким образом, примерно 70% пути приходилось тащить велосипед на себе. Я, с полной уверенностью, что вторая половина будет один сплошной спуск к финишу, выкладываюсь на полную катушку, с удивительной лёгкостью обходя всех соперников, стартовавших раньше. На их ироничные подбадривания я тогда не обратил особого внимания. И когда начался долгожданный спуск, я понял, что ждал я его напрасно, ибо он тоже мало напоминал дорогу, а на моём допотопном шоссейном(!) велосипеде не было амортизаторов и тормоза были не в лучшем состоянии. Хорошо, что меня не допускали к гонке без шлема. Пришлось купить, и этим многократно спасти себе жизнь. Ситуацию усугубляли педали с креплениями, которые я приобрёл за неделю до соревнований, и ещё не научился быстро из них выскакивать. Поэтому падать пришлось много и больно.
И вот пролетели 16 км. Я выдохшийся, побитый, но довольный собой, что обогнал огромную кучу народа, что выжал из себя всё по максимуму, вполне рассчитывая на отличный результат, начинаю судорожно вглядываться в горизонт в надежде увидеть долгожданный финиш. Ибо осознавал, что если ближайшие 2-3 км его не будет, то я просто умру. А его всё нет и нет. Но я, всё равно, понимая, что если не за этим поворотом, то за следующим уж точно будет финиш, выжимаю из себя всё до последней капли. И попутно пытаюсь понять, правильно ли я перевёл мили в километры. И вот, на 20-ом километре, когда выжимать уже было нечего, я увидел табличку «Осталось 80 км»!!!!!!!!
Трудно описать моё душевное состояние при виде этой информации. Отчаяние, паника и тошнота, накрыли меня. До конца пути я проклинал и испепелял своими мыслями того человека, который меня так жестоко дезинформировал. Кто хоть раз участвовал, в каких-либо соревнованиях по циклическим видам спорта, понимает, насколько важно грамотное распределение сил на дистанции. И кроме сил у меня так же закончились вода и энергетики. Поэтому всю остальную часть дистанции приходилось доезжать исключительно на морально-волевых.
Как в итоге выяснилось, есть такая единица измерения «норвежская миля» которая равна 10 км. Поднимите руку, кто слышал о такой единице? Я слышал впервые.
Итак, мне оставалось проехать ещё 4 раза по столько же, либо сдаться, и карабкаться обратно в гору, ибо иного выхода из той глуши уже не было. Сейчас кажется, что моральный шок был сильнее усталости. Но выбор сделан, надо было продолжать движение вперёд.
Дальнейшие испытания хоть и были с меньшими перепадами высот, но не казались более лёгкими. Ещё одна жесть была в песчаных карьерах, где своим ходом проехать практически нереально. Колёса вязли в песке по самые педали. Где-то на 40-ом километре, выехав на приличную грунтовку, ко мне вернулись силы и открылось второе дыхание. И моральный дух слегка приподнялся. Снова начал обгонять соперников. Но самое убийство наступило на последних 15-ти км. Это была лесная просека! Не тропинка в лесу, а просто лес. Пни, мох, кочки, корни, мелкий кустарник, камни. И всё это так же сопровождалось продолжительными горками. Иногда конечно были и тропинки, и даже немного шоссе, но с учётом моего истощения, меня уже ни что не радовало. Таким образом, под конец дистанции меня обгоняли уже все кому не лень. А меня это тогда не особо и расстраивало, так как единственное, о чём я тогда мечтал, это как бы доползти до финиша.
В итоге я финишировал с 93-м временем, из более тысячи участников. В топ-10 не попал, но зато попал в топ 10% )) Сейчас, спустя время, кажется, что где-то можно было прибавить. Уже и не представить то состояние, когда хочется выбросить велосипед, упасть и не вставать до завтра. Последние пару часов пути обещал себе, что никогда больше не подпишусь на подобное самоистязание. Но уже спустя сутки, снова хотелось повторить всё это. Теперь буду знать, что любую информацию надо трижды уточнять. И в следующий раз обязательно реабилитируюсь!!! :)

Показать полностью
3568
Обогнала по обочине)
246 Комментариев в Лига Велосипедистов  

Голландка Лаурин ван Риссен прокатилась по бортику.

Обогнала по обочине) Олимпиада, Олимпийские игры, Рио-2016, Велосипед, Велотрек, Обочина, Лаурин ван Риссен
Обогнала по обочине) Олимпиада, Олимпийские игры, Рио-2016, Велосипед, Велотрек, Обочина, Лаурин ван Риссен

Источник

3682
Популярный веловор в Екатеринбурге по прозвищу "Шнырь" — попался
541 Комментарий в Лига Велосипедистов  
Популярный веловор в Екатеринбурге по прозвищу "Шнырь" — попался велосипед, кража, вор, Екатеринбург, украли велосипед, криминал, длиннопост

На поиски потрачено — 20 дней

Показать полностью 1
3768
Преломление, какая же ты все-таки сволочь
314 Комментариев в Лига Велосипедистов  
Преломление, какая же ты все-таки сволочь
4224
А сколько вы можете проехать на велосипеде за раз?
790 Комментариев в Лига Велосипедистов  
А сколько вы можете проехать на велосипеде за раз? велосипедист, Москва, покатушки

P.S. Потом три дня ходил ковбоем. Отбил задницу, прыгая с/на бордюры.

2
Привет ,это снова я со своими велосипедами
8 Комментариев в Лига Велосипедистов  

купил я как то зимой велик у одного пацана с виду с ним все ок ,но на деле там отсутствовал задний переключатель , был сломан амортизатор,восьмерки  ,пыль и грязь.

пришлось его полностью перебрать .

Привет ,это снова я со своими велосипедами моё, robertkoff, велосипед, длиннопост

это фото как только я принес его домой сквозь снежную бурю)

Привет ,это снова я со своими велосипедами моё, robertkoff, велосипед, длиннопост
Показать полностью 17
979
Удар по велопрокату
116 Комментариев в Лига Велосипедистов  

Как заявляют представители прокатный компаний, город Сиэтл (США) может остаться без велопроката.

Удар по велопрокату велосипед, велопрокат, ЭкоСфера, США, длиннопост, экология, Сиэтл
Удар по велопрокату велосипед, велопрокат, ЭкоСфера, США, длиннопост, экология, Сиэтл
Показать полностью 3
492
Look at my horse
51 Комментарий в Лига Велосипедистов  
Look at my horse
2230
Велосипедисты сейчас проезжают...
58 Комментариев в Лига Велосипедистов  
Велосипедисты сейчас проезжают...
1684
Сильная монтажная стабилизация создает эффект, будто камера летит перед грудью велосипедиста
201 Комментарий в Лига Велосипедистов  
1506
Ориентировка на популярного веловора в Екатеринбурге. (Погоняло "Шнырь")
274 Комментария в Лига Велосипедистов  
Ориентировка на популярного веловора в Екатеринбурге. (Погоняло "Шнырь") вор, велосипед, кража, криминал, Екатеринбург поиск велосипедов, длиннопост, видео

Даю ориентировку на веловора в Екатеринбурге (прозвище "Шнырь")

Ссылка на картинку в большом разрешении. https://www.dropbox.com/s/c28d691ca9rf4f0/photo_shnir..


ВНИМАНИЕ НУЖНЫ ВОЛОНТЕРЫ ПО СБОРУ ВИДЕОЗАПИСЕЙ С КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ.


Есть два свежих эпизода его краж


Сайт "Шныря" — www.velovor.ru

Свеженький сюжет про "Шныря"

Показать полностью 1 1
690
Застрял в текстурах
48 Комментариев в Лига Велосипедистов  
Застрял в текстурах
747
Велик - это круто !
78 Комментариев в Лига Велосипедистов  

Британская компания Tesco Mobile знает о том, что велосипед это круто. Но не все велосипедисты знают об этом, для некоторых поездки на велике это унылая необходимость.


Вот так родился проект #BanishAverage, что бы раскрасить обычные скучные поездки домой на велосипеде.

взято отсель https://new.vk.com/eco_sfera

Халява, сэр!
спонсорский пост от

Привет, Пикабу!


В сообществе GameHub прямо сейчас бесплатно раздают Steam-ключи всем подписавшимся. Так что если хотите бесплатный ключ – бегом в сообщество, смотрите первую запись. Информация проверена, ключи выдают.


Ссылка: https://vk.com/gamehub

Халява, сэр!


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь