3988
Фонд борьбы с коррупцией опубликовал расследование об имуществе Дмитрия Медведева
3051 Комментарий  
262
Осуществил свою мечту!
60 Комментариев  

Ребята, мне хочется орать на весь свет! Уж сколько лет я шёл к этому, и вот наконец я начал летать со спидглайдером на лыжах! Этот пост - просто крик радости и желания поделиться со всеми вами осуществлением своей главной мечты за последнее время.

Много лет назад я просто увидел красивое видео, где люди не просто катались на лыжах, но ещё и подлетали при этом со странными штуками, прицепленными к телу. Тогда-то после нескольких минут гугления я и узнал, что такое спидрайдинг (или спидфлаинг). А т.к. обычное катание на лыжах уже торкало не так сильно, я решил, что во что бы то ни стало сделаю так же. И вот наконец мой первый полёт в горах... =)

533
Экскурсия по Московскому метро
138 Комментариев  

Сегодня я был в метро, в Москве. Ну, в принципе, как был... Так-то я почти каждый день там бываю, но иногда случаются перерывы. А вот сегодня был. И уже в который раз лицезрел прекраснейшую экспозицию человеческих желаний и пороков.


Вот я уже подхожу к своей станции, ко входу. Прямо около входа сидит "бабка". Где сидит? - Да прям на земле, на коленях. Но с подстилочкой. Одета в длинную советскую юбку, ближе даже к цыганской, чёрный тулуп да шерстяной платок. Вся такая скрючившаяся, сгорбленная, рука протянута вперёд, но рядом предусмотрительно стоит пакетик для денег. Обязательно клюка, опёртая на левое плечо, чтобы подчеркнуть свою немощность. Глазами же смотрит в пол, будто уже совсем устала от жизни и держится из последних сил, а толстый пуховый платок окончательно скрывает все черты её лица. А всё потому, что в 99% случаев под этим платком окажется лицо какой-нибудь не такой уж и старой цыганки, давящей на людскую жалость. У таких "бабок" пару лет назад был вообще пик популярности: встретить их можно было чуть ли не у каждой станции метро. Всё одинаковые, как войско Черномора: тёмная одежда, платок, клюка на плече, сгорбленная поза на коленях... Сейчас их, конечно, уже поубавилось (видать, люди уже устали от одинаковых образов и просят новых зрелищ), но временами всё ещё нет-нет да и встретишь одну такую "бабку" в людном месте.

Экскурсия по Московскому метро москва, метро, нищие, попрошайки, цыгане, мафия, длиннопост

Ну ничего, перебарываю своё отвращение и спускаюсь на станцию. Захожу в поезд и только собираюсь воткнуть наушники в уши, как мой слух сотрясает пронзительный вопль на весь вагон: "Памагите пажалустаааа! Ради христа, лююююдиии. Кушать нечиваааа..." - это очередная попрошайка вломилась в первую дверь вагона. Лицо поплывшее, спина сгорбленная, а ноги вывернуты так, чтобы ходить, как, наверное, даже люди с диагнозом ДЦП не ходят. Особенно эффектно будет, если какие-то отдельные части тела будут перемотаны новенькими белыми бинтами. Голос должен быть обязательно как можно громче и как можно выше, чтобы даже в соседнем вагоне было слышно. И кто-то действительно будет подавать из жалости, а кто-то - лишь бы оно замолчало. Но я-то знаю, что прервать эти вопли практически невозможно, поэтому просто надеваю наушники и наблюдаю за тем, как это непонятное существо выйдет из вагона и уже относительно нормальным шагом отправиться сидеть на скамейке в ожидании следующего денежного поезда.

Показать полностью 3
4210
Как я ходил на "Что? Где? Когда?"
483 Комментария  

На волне историй от участников различных интеллектуальных телешоу (было уже про Умники и Умницы и Самый Умный) решил рассказать о своём опыте участия в программе "Что? Где? Когда?". Правда, до настоящей игры в зале перед телекамерами я так и не добрался, но зато участвовал в тренировках с магистрами и присутствовал на съёмках самой программы в Нескучном саду. Но обо всём по порядку...


Началось всё весьма давно, когда я был ещё маленьким школьником из города Краснодара примерно 12-ти лет. В то время спонсором "Что? Где? Когда?" была компания МТС и она устраивала конкурс, суть которого заключалась в том, что в течение года нужно было во время прямого эфира отправлять свои ответы по СМС, а затем телезритель, давший наибольшее число правильных ответов, получал шанс поиграть со знатоками уже в условиях реальной игры. Сообщения стоили не сильно дороже обычных, да и родственники всячески поощряли мою тягу к работе мозгами, так что каждые выходные я садился с телефоном перед телевизором и пытался отвечать на вопросы.


В принципе, я никогда особо не рассчитывал на то, что обычный младшеклассник может обойти других претендентов, но вот однажды раздался заветный звонок... Как сейчас помню: я находился в школе, был вечер, мы репетировали какую-то сценку для очередного праздника. Я зачем-то вышел в коридор. Зазвонил телефон. Из трубки донёсся женский голос, сообщивший мне, что я победил в смс-игре и теперь должен ехать в Москву участвовать в тв-игре. Я, конечно, немного прифигел, а затем сообщил девушке, что у меня ещё даже паспорта нет, и я не очень представляю, как будет выглядеть 12-летний школьник в команде аксакалов игры. После чего уже прифигела девушка и начала расспрашивать, точно ли я сам отвечал на вопросы, или же это делали мои родители, но телефон был у меня. Спрашивала ещё, не отправлял ли я вопросы от лица телезрителя, видать, чтобы сделать поправку на то, что я мог заранее знать ответ на собственный вопрос. Мы поговорили ещё немного, после чего было принято решение продолжить разговор уже с моей мамой, ибо в том возрасте я едва ли смог бы заниматься организационными вопросами.


В общем, в итоге было принято решение, что мы с мамой просто поприсутствуем на игре, но за стол, естественно, посадят уже более опытного человека. И я прекрасно понимаю организаторов, ибо сам представляю, насколько странно выглядела бы подобная ситуация на экране. Нужно отдать им должное, при этом они полностью нам двоим оплатили всю поездку: самолёт, гостиницу и даже такси между аэропортом, гостиницей и местом съёмок. Место для гостиницы, кстати, было выбрано немного странно, ибо находилась она где-то в районе ВДНХ, а сама игра снимается в Охотничьем домике в Нескучном саду.

Показать полностью 6
-9
Ну теперь-то заживём!
5 Комментариев  

Когда-то давно покупал комп в одном магазине, сегодня пришло "радостное" известие на почту...

Ну теперь-то заживём! магазин, спам, компьютер, скидки
2637
Акция невиданной щедрости от Сбербанка
314 Комментариев  

Давно являюсь клиентом Сбера (в принципе, всё устраивает), и есть у них такая штука, как "Спасибо". Это эдакая бонусная программа: с каждой покупки капает немного баллов на бонусный счёт, потом их можно потратить во всяких магазинах-партнёрах. В принципе, всегда было на неё пофиг, сколько-то там баллов у меня есть, зато в бургер-кинге ем нахаляву. Но вот сегодня мне на почту пришло такое письмо...

Акция невиданной щедрости от Сбербанка сбербанк, банк, конкурс, развод, персональные данные, длиннопост

Если вкратце, в честь юбилея программы устраивается акция: весь следующий год некие "счастливчики" будут получать бонусы в размере 5% от суммы покупки по карте. Не так уж чтоб прям ах какой бонус, но ради интереса решил пройти по ссылке... Для регистрации в конкурсе предлагается указать свои контактные данные:

Показать полностью 3
41
Просто три новости подряд
54 Комментария  

1. Минфин предлагает урезать финансирование Северного Кавказа.

2. Кадыров выступает с критикой подобного предложения.

3. Путин поручает увеличить финансирование региона почти на 10 лет вперёд.

1661
История о том, как мошенники из "сервис-центра" Mobi03 пытаются развести меня. Нужна помощь и сила Пикабу!
279 Комментариев  

Всем привет!


Друзья, сегодня я хочу вам рассказать о том, как мудаки из сервиса mobi03 разводят меня на бабло. Сама история происходит в Москве, но пост будет актуален почти для всех, т.к. у них есть филиалы во многих крупных городах России. Так что не попадитесь! Итак, вот эти ребята:

История о том, как мошенники из "сервис-центра" Mobi03 пытаются развести меня. Нужна помощь и сила Пикабу! mobi03, обман, развод, мошенники, мат, сервис, планшет, Лига юристов, видео, длиннопост

Если вам лень читать всю эту стену текста, вот вам суть: они забрали у меня планшет, сломали его, а теперь требуют с меня деньги (20 косарей) за починку неисправности, которую сами и нарукожопили. Ну а если читать не лень, то устраивайтесь поудобнее, будет интересно...)


(да, кстати, если вам больше нравится слушать, чем читать, то ниже я оставлю видео, в котором подробно рассказываю обо всей этой ситуации)


В общем, являюсь я обладателем планшета под названием Microsoft Surface Pro 2. Отличный девайс, фактически весьма мощный ноутбук в формате планшета (там интеловский процессор, обычная винда, можно ставить любые программы и т.п.).

Но вот одним прекрасным весенним днём он вдруг не включился. Точнее, он не загружался дальше загрузочной заставки с надписью Surface. Путём различных манипуляций с тамошним куцым биосом и проверкой с загрузочных флешек мне удалось выяснить, что жёсткий диск (а точнее, ssd) просто никак не распознаётся устройством, а потому-то ОС можно было загрузить разве что со съёмного носителя. В остальном всё работало штатно. Попробовал разные софтверные способы восстановления и пришёл к выводу, что проблема находится на аппаратном уровне. Т.е. либо тупо накрылся SSD, либо просто отошёл какой-нибудь шлейф... Без разборки уже было сложно определить.


Только вот планшет самостоятельно я разбирать не очень хотел, т.к. раньше никогда с такими устройствами не сталкивался, да и времени у меня особо не было, и инструментов... Так что пришлось искать сервис-центр, в котором мне помогли бы в диагностике проблемы. Выбор пал на пресловутый mobi03, ибо мне показалось, что такая крупная сеть сервисов должна гарантированно решить мой опрос, да ещё и один из филиалов находился относительно недалеко. Пришёл. Объяснил им ситуацию. Попросил, чтоб разобрали и проверили, работает ли ssd, или же проблема в чём-то другом. Оплатил задаток за диагностику в 500 рублей и заключил договор.

История о том, как мошенники из "сервис-центра" Mobi03 пытаются развести меня. Нужна помощь и сила Пикабу! mobi03, обман, развод, мошенники, мат, сервис, планшет, Лига юристов, видео, длиннопост

Мне было обещано, что вопрос решится за 2-3 дня, но фактически ждать пришлось не меньше недели. И вот по прошествии какого-то времени мне позвонили и пригласили прийти в филиал за планшетом. Я пришёл, мне протянули свёрток в пупырчатой плёнке (очевидно, внутри был мой планшет) и произнесли просто замечательный диагноз: "У вас проблемы с железом". ЗА-ШИ-БИСЬ! Ну и зачем я ждал неделю? Чтобы мне сказали то, что я и так знал? Что я и так сказал им при передаче планшета?! При этом, как я понял, чинить они его не собирались, т.к. тупо не знали, что сломалось. Естественно, я потребовал, чтобы они хотя бы вскрыли устройство и продиагностировали диск. Деньги-то уплочены, а мне хотелось знать, работает ли сам ssd. Это сейчас-то я уже понимал, что надо было брать планшет и валить оттуда нафиг, но, к сожалению, я был готов ещё немного подождать...


Ждать пришлось почти в районе месяца. И тут наконец раздался звонок, который и перевернул всю ситуацию: мне было сообщено, что мой планшет теперь не включается вовсе, на внешние раздражители никак не реагирует, а проблему эту можно решить только полной заменой всей платы, которая обойдётся мне в 20000 (да-да, 20 тысяч!) рублей!


С такой предъявы я серьёзно прифигел. Но сразу дал им понять, что осознаю, что поломка произошла исключительно по их вине, ибо планшет я им передал в рабочем состоянии, а после этого ни разу и пальцем к нему не прикасался. Естественно, потребовал от них либо за свой счёт устранить неисправность, либо выдать мне новый планшет, либо компенсировать стоимость устройства.


Подобные звонки с препирательствами продолжились ещё несколько дней, после чего я отправился писать претензию.

История о том, как мошенники из "сервис-центра" Mobi03 пытаются развести меня. Нужна помощь и сила Пикабу! mobi03, обман, развод, мошенники, мат, сервис, планшет, Лига юристов, видео, длиннопост

(к сожалению, у них весьма дерьмовый сканнер, но и не суть, ибо там написано ровно то же самое, что я написал выше в этом посте; важнее подпись менеджера, который принял заявление, и его фраза о том, что при принятии планшета всё ещё были у него признаки жизни)


Официальный срок рассмотрения претензии у них составляет 10 рабочих дней. Только вот позвонил я им спустя 2 недели, и ответом мне было молчание. Дело в том, что чувачки, сидящие в колл-центре, вообще не в курсе ситуации, кроме тех фактов, что описаны у них на компьютере, так что сказать мне ничего не могут. На просьбы соединить напрямую с руководством или людьми, занимающимися рассмотрением моего вопроса, реагируют решительным отказом. Поругался я с ними таким образом ещё несколько дней, а потом внезапно зачах в работе, в связи с чем не мог особо заниматься этой ситуацией.


Наконец в июле я очухался, и руки мои дошли до написания жалобы в [РОСКОМ...] Роспотребнадзор. К сожалению, до сих пор никакой обратной реакции от них я пока не получил, но есть основания полагать, что они таки начали действовать, и вот почему...


В августе мне снова позвонили из этого говносервиса. Теперь они уже не требовали с меня 20 кусков, а были весьма доброжелательны и предложили таки самостоятельно заменить мне плату, которая должна прийти к ним к концу месяца. К тому времени, стоит сказать, я уже был готов подавать на них судебный иск, так что активизировались они весьма вовремя. Естественно, я был весьма рад такому решению вопроса и согласился подождать... Ага, щасс... В конце августа мне так больше никто и не позвонил.


Зато позвонили в начале сентября. А именно, в прошлую пятницу. Позвонили и сказали, что у них есть "точно такой же планшет, как и у меня", который тоже виснет на загрузочном экране, и они готовы отдать его мне вместо моего поломанного. Конечно, не лучшее решение вопроса, но хотя бы есть вероятность вернуться к исходному состоянию и забить на этот моби03 окончательно, так что я собрался и этим вечером поехал посмотреть, что же они мне предлагают взамен.


Окей, взял с собой загрузочные флешки с виндой и линуксом, чтобы при возможности сразу проверить, находится ли проблема того планшета на хардверном уровне. Потратил соё время, приехал. "Ну, - говорю, - выносите ваш планшет!" Выносят. Сразу вижу, что чем-то он от моего отличается. Беру в руки. Поднимаю заднюю крышку. И вижу там надпись: Surface RT 32 GB. И вот тут-то у меня уже окончательно...

История о том, как мошенники из "сервис-центра" Mobi03 пытаются развести меня. Нужна помощь и сила Пикабу! mobi03, обман, развод, мошенники, мат, сервис, планшет, Лига юристов, видео, длиннопост

Небольшая справка. У меня был Surface Pro, который фактически является полноценным компьютером на Intel i5. Мне же попытались внаглую втюхать планшет на ARM-ном процессоре, на который даже нормальную ОС накатить невозможно, надеясь, что я не замечу разницы. Ситуация примерно такая же, как если б вам вместо вашего ноутбука предложили взамен телефон.

Там же на месте я принялся звонить к ним в колл-центр с вопросом: "БЛИАТЬ, ДА ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗА ХЕРНЯ?!", но мальчик на телефоне, как обычно, не мог сказать ничего, кроме: "Ой, ну да, вот у меня тут написано, что вам хотят взамен предложить планшет даже БОЛЕЕ ЛУЧШЕЙ модели..." Более, блиать, лучшей (прямая речь)... Короче, мне пришлось и мальчику на телефоне, и менеджеру в филиале (он сам даже спросил) популярно объяснять, чем ARM отличается от x86, и почему Surface RT никак не может быть заменой полноценному планшету. Весь разговор закончился тем, что я попросил передать их руководству, что даю им на решение вопроса время до среды...


Что ж, ребята, сейчас среда. И потому-то я начинаю свою кампанию по втаптыванию в грязь этого, с позволения сказать, сервис-центра.


Итак, что мы имеем на данный момент:

1) Я уже почти полгода нахожусь без своего любимого планшета.
2) В моби03 его окончательно доломали, и теперь требуют 20к за починку.
3) Всячески тянут время и чинить его за свой счёт, видимо, не собираются.
4) Считают меня лохом, от которого можно отбиться какой-то arm-ной фигнёй.

.

Что мне нужно от вас, друзья:

1) Плюсаните этот пост, пожалуйста (внутри куча комментов для минусов).
2) Если реально неравнодушны, сделайте это ещё и с видео ниже, ибо я стараюсь охватить больше каналов информирования.
3) Если у вас есть знакомые, пострадавшие от этого сервиса, дайте знать.
4) Если среди вас есть юристы, готовые мне помочь, тоже дайте знать.

.

Кстати, лига юристов! Я ведь собираюсь на них в суд подавать, так что помощь юриста мне бы уж точно не помешала. Думаю, можно попробовать вместе срубить с них бабла, ибо:

1) Время договора давно истекло.
2) Они необоснованно пользуются моим планшетом и (ха-ха!) 500 рублями.
3) Мне причинены неудобства, т.к. без планшета я даже не могу нормально работать.

В общем, если вы знаете, как можно нам вместе их умыть, то это просто отлично. Если вы можете помочь хотя бы просто в составлении иска для возврата мне рабочего планшета, то всё равно пишите, ибо я в юриспруденции профан, и мне не помешает любая помощь)


Да и вообще, если у вас есть какие-то советы по поводу того, как действовать в данной ситуации, пишите в комментариях. Либо обращайтесь ко мне напрямую в личку ВКонтакте или в Фейсбуке.

И да, естественно, если ситуация будет развиваться, буду делать посты с новой информацией)


Ну и наконец видео для тех, кто любит послушать...)

З.Ы.: кстати, интересно, а кто-нибудь из сотрудников моби03 читает это? Наверняка ведь. Ну тогда вы знаете мои требования. И пока что данный пост - только начало...

Показать полностью 3 1
58
O.V.E.R.W.A.T.C.H
6 Комментариев в Blizzard на Пикабу  

Заставка Overwatch в стиле сериала "Друзья" =Ъ

302
Я слышал, что в следующем патче Гендзи понерфят... НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!
46 Комментариев в Blizzard на Пикабу  
Я слышал, что в следующем патче Гендзи понерфят... НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь