Сервисный центр LG требует деньги за акт
Привет Юристаны! Тут у меня, кажется, намечается интересная история и посему хотелось бы узнать ваши мысли по этому вопросу.
Некоторое время назад приобрел телевизор LG. Через некоторое время обнаружил неравномерность подсветки. Выражается это в засветах - "пятнах" по всему экрану. Не сказать что это очень сильно напрягает, но время от времени бросается в глаза и все-таки телевизор топовой линейки, так что доколе! Так как в последние годы качество техники становится все хуже и хуже, то в случае если вылезает брак у меня схема простая - сдаю технику в сервисный центр, получаю акт, еду в магазин и возвращаю деньги. Это проще чем вести товар в магазин, да и зачастую в приемке СЦ магазина нужно доказать что ты не верблюд. А с актом все проходит быстро и без проблем.
В общем позвонил в службу поддержки LG. Получил ответ о том, что как они сожалеют о сложившейся ситуации и что ко мне домой приедет инженер авторизованного СЦ и произведет диагностику. Если деффект будет подтвержден, то инженер произведет ремонт на месте. Если ремонт будет невозможен, то выдадут акт. А вот если деффект будет подтвержден и я откажусь от ремонта, то за акт я должен заплатить 2000 рублей. Обосновывается это тем, что я, во-первых, могу отвезти телевизор продавцу на диагностику и он уже будет решать этот вопрос и за бесплатно для меня, а во-вторых, что продавец должен будет компенсировать мне стоимость акта если я за него заплачу. На мой вопрос о том что ЗоЗПП позволяет мне обратится к производителю по вопросу диагностики товара и что это должно быть сделано бесплатно ни служба поддержки, ни представитель СЦ комментариев дать не смогли. Честно говоря меня более чем удивляет, что такой крупный производитель "в сговоре" со своим СЦ требует с потребителей 2000 за акт. Как говорится мелочь, а приятно. Честно говоря только за один этот подход уже хочется вернуть этот телавизор в зад если СЦ подтвердит наличие брака. Но и 2000 рублей за акт платить не хочется. И в магазин эту бандуру везти тоже нет особого желания. Магазин сказал так, что если у меня будет акт, то они его сами заберут. По поводу компенсации стоимости акта еще с ними не разговаривал, так как это было до того как я связался с поддержкой LG. Да и не уверен что магазин компенсирует, но это неточно. В общем многоуважаемые дамы и господа, что делать в данной ситуации и насколько законно требовать деньги за акт? Может быть я что-то не понимаю, но за последние лет пять в какие только сервисные центры я не обращался и нигде за акт денег не требовали. Заранее благодарю за советы.