Anti1

Anti1

Пикабушник
поставил 48779 плюсов и 354 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За семейные ценности 5 лет на Пикабу
12К рейтинг 0 подписчиков 13 подписок 9 постов 3 в горячем

Действительно

Действительно Скриншот, Умная лента, Длиннопост
Показать полностью 1

Во что превратилось Яндекс Такси.

Часто пользуюсь вышеупомянутой компанией. После их слияния с Убером приезжают исключительно обычные машины с иностранными водятлами. Случаев было много, смысла нет перечислять, есть на Пикабу интереснее истории. Обозначу список основных проблем, которые возникают у меня.

1) Машина без шашек. Соответственно стоит в пробках и не пользуется автобусной полосой. Из за чего стоимость поездки обычно удваивается.
2) Водят наши любимые иностранцы зачастую по шаблону "все вокруг скоты, а я царь, но дороги не знаю. Ехать буду по навигатору, но болтая по телефону, буду часто пропускать заранее съезд и подрезать 3 ряда на поворот".
3) Припарковаться не там или включить заказ заранее - это норма.

Это, ясное дело, не весь список, а самые блядские вещи, от которых бомбит больше всего.

Вопрос, друзья Пикабушники, как пользоваться нормальным такси? Это не реально, если выбирать эконом тариф?

Жалобы и оценка с описанием не работают.

Ожидание & Реальность

Не так давно приобрел новый телефон и одной из полезных ништяков - была запись звонков. Включил её сразу же. Уже начал представлять, как я гордо буду предъявлять записи разговора недобросовестным магазинам, а также троллить мошенников...

Прошло пол года. Ни одной полезной записи. Зато ванильных соплей от друзей, которые "попросили позвонить жене\девушке" хоть отбавляй.

Ничего, подождем :)

Правосудие VS Консьержка. Или почему не надо бояться разбираться в ситуации.

Случилось со мной буквально пару недель назад. Решил таки сделать об этом пост.


Итак, пришлось мне с женой переехать в старую квартиру. Новострой, везде консьержи, в подъезде камера. Привезли полную машину вещей. Таскаем сразу от машины к лифту. Потом уже от лифта в квартиру.


Только к ночи обнаруживаем, что не хватает одного подарочного, бумажного пакета. ( В пакете подарки для сёстры жены: книжка детская племяшке 1шт. Губка натуральная морская 1шт. Бутылка оливкового масла с травами 0.3л 1шт. Зарядка от фотоаппарата )


На утро решили сходить к консьержке - узнать не передали ли ей пакет или, может, она сама нашла. ( забыли мы 100% у лифта. )


Далее диалог #1, я-я, Консьержка-к


Я - Здравстуйте, мы вчера переезжали, помните? Пакет у лифта оставили красный бумажный. Вы не видели?


К - Видела, на улице, у лестницы.


Тут нам надо было сразу задуматься, но мы торопились, поэтому просто ушли. На улице посмотрели - ничего, конечно же, не нашли.


Весь день я думал, как пакет от лифта мог попасть на улицу и пришёл к выводу, что НИКТО из жильцов не стал бы его выносить. Есть только два варианта:

1) Человек видит пакет и проходит мимо.

2) Человек видит пакет и относит консьержке.


К вечеру возвращаюсь к консьержке и начинаю специально вежливо узнавать о подробностях перемещения пакета, но с открым намеком на то, что я пподозреваю, что она его украла.


Тут начался адовый треш. Она начинает в буквальном смысле орать как я посмел её обвинить. Да она уже несколько лет тут раьотает, да она бывшая учительница и т.д


Я за все время голос не повышаю, объясняю ей свою логику и ещё раз спрашиваю, уверена ли она что она пакет не брала.


Не знаю, что у неё щелкнуло, но на этот раз она "По секрету" сказала, что она подумала, что в пакете взрывное устройство и вынесла его на улицу.


Тут надо было второй раз начать разбираться, но я снова торопился. Почему-то "А что, пакет на улице не взоврется, если там бомба? Почему милицию не вызвали?", я не сказал...


Далее мой путь привёл меня в управляющую компанию. Попросил показать запись с камер. Тем же вечером пришёл человек и показал мне запись, на которой видно, как консьержка идёт в сторону лифта через 1,5 часа после нашего переезда. Возвращается с нашим пакетом к диванчику ( стоит в центре коридора ). Далее видно, как она достаёт оттуда предметы, смотрит и складывает их назад. После чего она уносит пакет к себе за стойку, где ещё 2 минуты что-то делает с пакетом. Видно из за стойки плохо, но большая детская книжка попадёт в кадр. Впечатление, что она рассовывает вещи из пакета куда-то по своим сумкам или ящикам стола. После этого она действительно выносит пакет на улицу.


Запись была записана на телефон, показана коменданту. Ему сказал, что вижу 2 варианта решения проблемы:


1) Она возвращает все вещи из пакета и я закрываю глаза.

2) Я пишу заявление в полицию по факту воровства.


Далее были звонки с извинениями от мужа консьержки, рассказы о том, какой она хороший чкловек и уговоры не писать заявление.


Договориличь, что они возместят стоимость вещей. Вышло в сумме на 3200. Считал только фактическую стоимость, без всяких моральных ущербов.


Мораль? Морали нет... У меня остались ряд вопросов, на которые мне так и не ответили:


1) Почему она просто не пришла к нам в квартиру? Мы называли номер, когда переезжали. Дело было через 1,5 часа, а не через неделю. Можно эти два факта сопоставить.


2) Почему не был оповещен комендант и не была вызвана полиция, если она сочла зарядку для фотоаппарата бомбой? На улице он типа не взорвётся?


3) Почему она просто не вернула вещи ( если она их забрала себе ), когда я пригрозил заявлением? Я сказал, что в таком случае вопрос будет закрыт.


P.S Комендант подтвердил, что она нарушила ВСЕ возможные правила поведения в подобных ситуациях.


P.P.S За все время разбирательств консьержка так и не извинилась. Все время разговаривал с мужем.


P.P.P.S Привет Вам, Марина Борисовна, если вы вдруг увидите эту запись.

Показать полностью

Маленький поэт

Везет меня мама зимой из детского сада домой. На улице снега по колена + метель. Далее с её слов:

Тащу тебя, хочется поскорее домой. Ты сначала в детском саду ревел, что не хочешь одеваться, потом у входа ревел, что не хочешь на санках ехать, потом сел на землю и ревел, что пешком ты тоже идти не хочешь. Кое как успокоила, везу. Чувствую - нет сил уже тебя тянуть. Оборачиваюсь, а тут ты мне кричишь: "Мама, я стишок придумал!"

"Я на саночках сижу,
И ногою торможу"


Когда лень объяснять

В детстве очень любил динозавров. Постоянно пересматривал кассеты BBC, собирал фигурки динозавров и вообще хотел стать палеонтологом. Было мне тогда 5 лет, меня привели на "собеседование" в 1ый класс, где в конце был стандартный вопрос: "Кем ты хочешь стать?", на который я, не задумываясь, дал стандартный ответ: "Космонавтом". Мама промолчала, но по дороге домой узнала, почему я не рассказал учительнице про свою любовь к динозаврам и желание стать палеонтологом.

Я ответил:
"Мам, буду я еще ей сейчас рассказывать, кто такие палеонтологи!"


Почему опасно выкладывать личные данные в соц-сети или "Маааааша срочно нужны деньги"

Почему опасно выкладывать личные данные в соц-сети или "Маааааша срочно нужны деньги" Взлом, Мошенничество

История моей знакомой, поэтому ставлю "мое". Довольно интересный способ вытягивания бабла, как мне кажется.

Итак приходит Маше ( моей подруге ) сообщение от её хорошей знакомой что-то из серии "С парнем ехали, нарушили, пришли срочно денег - в Москву приедем - отдам".

Только Маша собирается звонить этой знакомой - узнать что случилось, как входящий звонок с неизвестного номера. Представились "парнем" Машиной подруги, еще раз описали ситуацию. Маша просит позвать свою знакомую к телефону, а вот тут уже фантазия у мошенников кончилась. Начались отмазки мол Лена отошла, деньги нужно прямо сейчас, и т.д и т.п.

Маша ничего переводить не стала, вечером дозвонилась до настоящей Лены и вот что выяснилось: У Лены взломали аккаунт Вконтакте. У неё там стоял статус в отношениях с таким-то ляляля. Указан город, указан телефон, а вот у её парня телефон указан не был.

Мошенники написали почти всем её друзьям из Москвы подобное сообщение, а потом обзвонили тех, у кого также был указан моб. тел. на странице ( как у Маши ). Представившись её парнем, подтвердили ложное сообщение и стали получать денюшку на счет.

Итого: Моя знакомая денег не перевела, но как выяснилось потом, часть людей повелась и перечислила мошенникам в сумме около 45 000 руб КАРЛ!!!

Как можно верить на слово незнакомым людям для меня остается загадкой.
Будьте внимательны!

P.S "Здесь мог быть умный афоризм про дураков, но мне было лень гуглить"


Показать полностью

Как обманывают в Тинькофф

Как обманывают в Тинькофф Банк, Страховка, Обман, Длиннопост, Развод на деньги

Скажу сразу - я не считаю этот Банк самым плохим. Есть в нем и определенные ништяки, да и речь пойдет о Тинькофф страховании, а не о банке непосредственно.

Расскажу Вам один из методов развода "бедных старушек", который там активно используется. ( Работал там, так что слышал это своими ушами ).

Небольшая вводная часть, чтобы было понятно о чем вообще речь:
Есть такой вид страхования - "страхование кредита". Именно на этом виде страхования и обманывают людей больше всего. На самом деле это нельзя назвать обманом. Это скорее плохая подача информации. Сделанная таким образом, чтобы человек не понял, что именно происходит.

Зачем вообще нужно страховать кредит спросите вы. Если у вас есть имущество и при этом вы должны банку - при передаче своего имущества по наследству вместе с имуществом передается и долг. Это основная причина, по который людей мотивируют подключать эту услугу.

Опишу на конкретном примере.
Вы взяли кредит в банке на сумму 100 тыс. руб.
Каждый месяц вы должны совершать минимальный платеж, который составляет 6% от суммы долга. То есть, в нашем случае, в первый месяц 6 тыс. руб.

Услуга "Страхование кредита" не имеет фиксированной цены в рублях. Она составляет 0.89% от суммы задолжности. Соответственно вы должны понимать, что чем выше долг - тем больше стоит услуга.

А теперь представьте такой диалог. С - сотрудник, Б- бабушка.

С - Добрый день ( бла бла бла ) подключите услугу

Б - Сколько мне это будет стоить?

С - Недорого бабуль, всего 0.89% от долга. Если у вас, к примеру долг 100 тысяч вы так или иначе платите 6% , что состовляет 6 тысяч верно бабуль? А если мы нашу услугу подключим, то вы будете платить всего навсего 6053 рубля. Всего 50 рублей разницы, зато, если не дай бог что-нибудь случится, внукам не придется долг погашать за вас!

Б - Батюшки! Хорошо я согласна.

Конечно, я использовал простой язык. Все сотрудники общаются очень вежливо и не используют "слэнга". А теперь объясню в чем подвох.
Услуга стоит 0.89% от суммы долга. То есть на нашем примере 890 рублей. В месяц! И эта сумма автоматически добавляется к сумме долга.

Минимальный платеж будет действительно отличаться на 53 рубля. Но бабуля платит дополнительно 890 руб. Которые суммируются с её 100 тыс. руб. и уже от этой суммы и считается минимальный платеж 6%

Это обычная математика, которую естественно никто клиентам не разжевывает. А понять на ходу по телефону это практически никто не может. Люди слышат, что они платили 6000, а будут платить 6053 рубля и соглашаются. Хотя на самом деле они теряют по 890 рублей ежемесячно.

На этом все, будьте аккуратны с такого рода вещами. Читайте соглашения и рассказывайте пожилым родственникам, чем может грозить подключение различных опций и услуг.

P.S По скольку человек каждый месяц совершает платеж, все мои цифры из примера с каждым месяцем немного уменьшаются. Но суть от этого не меняется. В первый месяц вы теряете 890 рублей, а не 53. Во второй месяц 844, а не 100р.

P.P.S Если что-то не понятно объяснил - пишите, объясню в комментах.

P.P.P.S Спасибо за прочтение!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!