161

ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры

В продолжение поста

ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...


Спасибо всем, кто прочитал предыдущий пост, расчувствовался, и комментировал. Было приятно с вами повспоминать олдскульные игры.

Естественно, что многие игры не влезли в мой пост - ограничение на блоки у пикабу. Да и писал я о самых красивых по графике, а не геймплею. Элиту и так все знают и любят, что о ней писать?). Я только помню забавный момент как мы в элите английские слова, по незнанию оного, называли на русский манер. Так у нас были фулискупсы и луксури. Луксури особенно выгодно можно было перепродать. Только недавно узнал, что наши луксури это оказывается лакшери).


Самые популярные в комментах предыдущего поста игры были это - barbarian, quazatron, gunfight, laser squad, jetpac, hero quest, dangerous dave, dan dare, Myth, R-TYPE!!(самая зрелищная), Bruce lee, silkworm, elven warrior, zulu wars...

это были хорошие игры) лучшие) их все знают и все играли)

Но, сейчас я хочу упомянуть игры, видимо аутсайдеры, которые практически никто не вспоминал. Или знал и забыл).  Я специально читал и отслеживал все комментарии. Но от этого игры не менее крутые!


Cauldron!

Как мы могли забыть эту милую летающую ведьмочку? Каюсь, я и сам о ней забыл. Вспомнил только когда пытался вспомнить игру про рыцаря, которую искал пикабушник. Про рыцаря не вспомнил, но вспомнил красочную Cauldron! Мы играли за ведьмочку, которая летала на метле, уворачиваясь от летучих мышей и тыкв, выпускаемых местным ПВО. можно было идти по земле, но это на любителя. Нужно было собирать ключи. В подземельях было очень хардкорно, здоровье таяло на глазах. Смысл игры я так и не узнал, т.к. не прошел до конца. мы что то искали и что то собирали).

ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост

Zombi.

Очень страшная игра моего детства. Википедия говорит, что это была первая игра знаменитой Ubisoft. Ну. тогда название юбисофта. нам ничего не говорило, а страшно было. Это была игра про зомби-апокалипсис. И от первого лица! перемещение было примитивное, между экранами вверх вниз влево вправо. Мы начинали игру около вертолета. в него можно было влезть, но он не взлетал - не было топлива. Дальше предстояло шариться по зданию, в попытках свалить из него. нужно было искать разные предметы и взаимодействовать с миром. периодически на экранах появлялись зомби, которых нужно было убивать. У нас было 4 героя, каждым из которых можно было управлять по отдельности. реально, нужно было зарисовывать карту, т.к. каждый неверный шаг выдавал выход к толпе зомби, и смерти. Воспоминания о игре достаточно жуткие и депрессивные, как и положено в жанре постапокалипсис.

ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост

Wec le mans

Гоночки. Любимая игра моего брата. Он очень любил в нее гонять, и рассказывать мне, что перед поворотом, нужно тормозить, и заходить в него с большого на малый радиус. физики тогда в играх еще не было, но, я слушал и впитывал это мастерство, с открытым ртом.

ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост

Rally Paris Dakar.

А это - уже мои любимые гонки. Как сейчас понимаю, прародители GTA. Вид сверху. Самое крутое в игре было, что можно было переключать передачи, как на настоящей машине! и нужно было искать заправки, чтоб ехать как можно дальше. машину на большой скорости, в крутом повороте, очень сильно заносило. В этой игре мы начали изучение испанского: DEREСНА - вправо, IZQUIERDA - влево, FRENAR - тормоз, ACELERAR - газ.

ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост

Kendo warrior.

На тот момент, для меня игра про самого крутого ниндзю. Брюс ли - примитив со своими ударами в прыжке. Тут - человек в маске, с настоящим мечом! Кувырки, прыжки в воздухе, плавная графика, крупные герои, выносят не с первого раза, и здоровье восстанавливается! что еще надо для счастья начинающему ниндзя?

ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост

Dark Sceptre

Эту игру я вспоминал безумно долго. Она очень редкая. Про неё мало кто знает. но безумно красивая. Тут были очень большие герои. Ни в одной спектрумовской игре я подобного не видел. Это была какая то крутая РПГ с обилием английского языка. там часто происходили какие-то мега баталии. я не понимал ровным счетом нихрена в ней. но очень любил ходить там и драться))

ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост

UFO

Мне кажется странным, что очень мало людей вспоминают о этой игре. Возможно, была отсечка в 128кб. Возможно, у многих уже были PC. Но мы рубились в неё до последнего, и защищали землю от инопланетян. Она была с лучшей физикой, чем ПК версия - гранатами можно было разнести любые стены, гранаты можно было подкидывать в окошко инопланетянам. Лазерным оружием можно было рубить головастых через пол-карты. Ваши ветераны выходили в отставку. Очень серьезная игра.

ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост

Страна мифов.

А эту, точно знают единицы. Сначала, я про неё читал в ZX-review журнале. Потом, представлял, как я в неё играю. Потом, наконец-то, двоюродный брат себе запилил 256кб памяти, и, мы смогли в неё поиграть. Скажу честно - читать было интереснее, чем играть. К тому моменту, я уже увидел Kings Bounty на PC. А тут, графика проигрывала. Хотя, геймплей был разнообразнее и веселее.

ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост
ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост

Ну, и в конце, самым читающим, самый известный троллинг про Элиту. Непонятно, откуда взялись легенды про планету Raxxla, с которой можно путешествовать в любую точку галактику. Но всё мировое сообщество за них ухватилось. Русские тоже не отставали. Ниже, статья в журнале, которую и я прочитал в свое время. И, которая породила массовое самовольное замыкание блоков питания игроков, желающих найти планету. В наше время, с интернетами, этого тролля, конечно бы, изничтожили, но тогда вера журналам, была безоговорочной. Великий тролль и говнюк своего времени:


Внимание, друзья! Мы представляем Вам нашего корреспондента из Альметьевска -Абдрахманова Руслана. Впервые мы приводим свидетельство пилота, который лично видел РАККСЛУ.

А начиналось все с "ZX-РЕВЮ". Руслан начал выписывать его только в 93-м году и журнал стал как бы "ключом" к тайнам "Speccy", позволившим заглянуть дальше, чем LOAD и Press any key.

КОРР: ... До недавнего времени программа ELITE меня не интересовала: паутинная графика, никакого звука, непонятный сюжет. Но после публикации "The Dark Wheel" все переменилось. Я стал отчаянно торговать, воевать, искать приключения. После рейтинга Competent дело застопорилсь. Но тут вмешался случай. По воле провидения я нашел планету RAXXLA!!! И вот, как это произошло.

... На последние деньги я купил галактический гиперпривод и стартовал с планеты LAVE. На экране пошли концентрические круги и вдруг в блоке питания что-то щелкнуло, но программа не сбросилась, переход продолжался. Очутился я у планеты URBA. Правление -диктатура. Желая посмотреть карту, я нажал "O" и тут увидел, что нахожусь в галактике без номера, а около меня нет ни одной планеты, кроме RAXXLA! Представьте себе мои чувства?!

МФК: Это представить невозможно, это надо пережить. Кстати, уважаемый Руслан, в пылу переживаний Вы могли не заметить, что кодов для планеты URBA тоже нет в знакогенераторе игры, как и для Раккслы. Это является косвенным подтверждением того, что могут существовать планеты с именами, состоящими не только из стандартных слогов. Очень хорошо, что Вы запомнили название этой планеты,

КОРР: ... Я сразу понял, что надо записать результат, но для этого пришлось пробиваться на станцию планеты URBA. У нее был высокий технологический уровень -10, но, тем не менее, космос кишел пиратами. Меня бесконечно атаковали "Фер-де-Лэнсы", хотя статус у меня был чистый. Кроме них там были "Кобры" и астероиды.

С трудом пробившись на станцию, я обнаружил, что к продаже там имелись только золото и радиоактивные материалы, причем все это по очень высоким ценам. Я конечно записал свое состояние на ленту, но, как потом выяснилось, безрезультатно. Этот блок оказался длиной всего 99 байтов и никуда не пошел.

А на Раккслу меня не пустили, выдав сообщение "Hyperspace, Range?", хотя топлива было на 7 световых лет. Других планет рядом не было. На карте галактики я обнаружил, что она заполнена всего наполовину, вот так:

Крестиком отмечено место, где был я.

Остается добавить, что я пользуюсь версией M128, а гипердрайв был у меня установлен перед отлетом на планету DIZO.

Я не утверждаю, что всем надо взламывать свои блоки питания, но может быть мой случай кому-нибудь поможет.

ИФК: Спасибо, Руслан за интересный отчет. Нам кажется, что Вы грамотно и четко держали себя в этой экстремальной ситуации и сделали все, что могли. Наконец-то у нас появилось хоть косвенное, но свидетельство. Единственное, о чем стоит пожалеть, так это о том, что Вы не прислали распечатку отгруженного блока. Хоть в нем всего лишь 99 байтов, но он, тем не менее, мог бы быть весьма интересен. По-крайней мере, по содержащимся в нем кодам можно было бы попробовать восстановить эту неизвестную галактику и попробовать по ней полетать.

ZX Spectrum. Теплый, Ламповый...v2. Редкие игры Игры, Компьютерные игры, Олдскул, Zx Spectrum, Ностальгия, Длиннопост

Найдены дубликаты

+8

почему авторам таких постов нельзя перечислить часть рейтинга .. =(

Эх. привет от реставраторов старого железа :)

+5

Кстати, моя мысль про Dark Sceptre, пока подтверждается - о ней никто ничего не знает...реально игра-невидимка. как сейчас бы сказали, там высокий порог вхождения. надо было сразу еще 1 скриншот к ней выложить с командами для героя...я и сейчас не все из них пойму без словаря, хотя на работе иногда общаюсь исключительно на английском...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Играл. Даже читал обзор на неё где-то, или в Спектрофоне или ZX-REVIEW. Не прошёл)

0
Играл в нее, них.я не понятно, но очень интересно было. )))
раскрыть ветку 2
0

вот то же самое) интересно, но непонятно. уже 2 человека играли)

раскрыть ветку 1
+3
Сижу, рыдаю! Чтож вы творите окоянные
раскрыть ветку 3
+5

и голоса в голове шепчут - установи эмулятор...))

раскрыть ветку 2
+4

Эмулятор юности существует??

раскрыть ветку 1
+2
Мне до сих пор кажется, что именно спековская версия SimSity самая хорошая.
+2
Спектрум ещё и первым полигоном для программирования стал. Я думаю, для многих тогдашних пацанов.
Помню, я просто ненавидел zeus. Ну вот для меня это было страшно неудобным инструментом. Генс/монс, так вроде, в них мониторил и программировал в самом начале. Ещё на кассетах. Потом появились трдос, диски пять дюймов, потом три дюйма, исдос, тасм (от сталкера?), трекеры и т. д.
И демо. В загрузчиках игр, мегадемы типа Лира, insult, satisfaction.... Всех и не упомнить.
раскрыть ветку 1
+2

я только бейсик знал. особо не помог в ассемблере и последующих

+2

Медноноговский UFO 2 мне лично запомнился тем, как двое моих ветеранов ушли в отставку прямо с истребителя, гоняющегося за вражеским кораблём.)


А Ракксла из Элиты, насколько я помню, первый раз появилась в рассказе, который поставлялся вместе с копиями программы, ещё на BBC. А ввести её в код самой игры - может, успели, а может, и нет. Хотя если взять именно спектрумовскую, то вполне возможно, что она там таки есть - Кладов в свою версию напихал такого, что до сих пор раскопать не могут - и живых астероидов, и войну с таргонами, и кота в супе. И тут уже не важно, что генератор имён планет не может такого составить, парочку байт для имени можно было и зарезервировать.

Кстати, в PC-версии (Elite Plus) были "секретные коды", с помощью которых можно было самому охотиться за таргонами - что-то там нажимать в загрузочном меню, точно уже не помню. Но был ещё код, после которого на одном из экранов строчка с именем планеты заменится на RAXXLA - причём никаких других изменений в игре не произойдёт. Сам когда-то проверял.)

+2
Круто! Реально круто! Пиши ещё. А ещё лучше, есть у меня в памяти моей дырявой игра со спектрума. Всё что помню о не, там нужно было найти меха (нет, не мех, а такую фигню для розжига). Там вроде как что то с ракетой было связано, или нет :( Всё. На этом воспоминания закончены.
раскрыть ветку 2
+4

диззи может?) меха помню)

раскрыть ветку 1
0
Не не. С Диззи с знаком был и позднее намного.
+1
Про рыцаря была хорошая sir fred
раскрыть ветку 2
0
Ага, с четырьмя вариантами прохождения
раскрыть ветку 1
0
Офигеть! Я только два знаю
+1

Вот бы laser squad с поддержкой сети или через e-mail заиметь... И rebel star.

раскрыть ветку 7
+1

мне похоже проще выучиться игры делать на современных платформах и сделать эти, чем дождаться

0

Мы в LS играли через самодельный модем, распаянный на картонке. Так что возможность там есть.

0
А мы в Л.Сквад играли вдвоём на одном компе. Делили команду на две части и штурмовали базу с разных сторон.
раскрыть ветку 4
+1

Мы и делили, и друг против друга, отворачиваясь. Да и сейчас друзья приезжают и вечерком, пока шашлык доходит, проектором на стенку и через эмулятор...

Интересно, вот такого типа пошаговая с очками действия по сети сейчас есть? Кроме fallout tactics.

раскрыть ветку 2
0

Мы через самодельный модем по телефону играли)

+1

Target renegade, Simcity, Saboteur 2 (для него я даже карту рисовал, огромная пипец)

+1

А как же Legions of Death? Или North&South ух. И стратегия и псевдо-РТС сражения и мини-игры с захватом поезда, например.

+1

Cauldron и Зомби -- точно сто лет не вспоминал до сегодняшнего дня! Вот спасибо.

И за ассоциации.

Вспомнил из редких игру, на которую убил тучу времени, но не помню названия -- там море предметов, и разные комнаты, например, первая одежда, которую находишь, это Bath Towel, банное полотенце, и с ним тебя начинают уже кое-куда пускать. Некоторые комнаты работают по расписанию. Помню, там был бар, и меня в детстве очень смущало и веселило, что он называется Public house, а ещё там были разноцветные телепорты, и если пытаться телепортироваться в закрытое помещение, у тебя восстанавливалась энергия.

Вспомнил, что ещё одной из любимых была Crystal Castles, собирать точки, с очень разными врагами -- листья при перепрыгивании временно сжимались, а гусениц можно было самому есть в момент, пока они ели точки.

В "Элите" оказалось, что можно ловить таргонов в гиперпространстве (только вот получался Ахилл и черепаха, пролетаешь полпути всё время).

Потом игра, где ловишь жуков и из разных комбинаций варишь разные зелья.

А вот КБ и УФО уже не застал -- это, видать 128-ой и уже времена параллельно с ПК.

раскрыть ветку 11
+4

я думал cauldron и zombi вообще никто не вспомнит). из описания вашего квеста могу предположить, по привычке, диззи, т.к. других квестов не встречал на спектруме).

раскрыть ветку 7
+1

В zombi играл несколько раз (магнитофон решал во что мне играть), пипец страшно было!!!


Wec Le Mance заиграл до дыр, так как шла первой на кассете.

0

Cauldron и Cauldron II шли в комплекте с советской копией ZX, вот как звали ее уже не помню, но мой мир компьютеров начался с нее. Еще к ней прилагался кемпстон джойстик и стрелочки под клавиатурой распаянные по кемпстон джойстику.

0

Не-не,  Диззи я все проходил, их ни с чем не спутать. И там хоть намёки были. И Диззи не одевался. А тут гг мужик жирный.

раскрыть ветку 4
0

UFO был и на 48к

раскрыть ветку 2
0

Не застал. Мне UFO заменял Rebel Star. В целом со стратегиями было негусто. Кроме зулусов была ещё одна про Японию (там единственные не ближнего боя ниндзя были), и варгейм про операцию Market Garden.

0

моя версия уфо не шла у меня на 48к(

+1

Я помню танчики. Там вид не сверху, а из кабины. Как бы 3Д. Можно было стрелять снарядами или ракетой Драгон Флай с камерой и смотреть от лица ракеты как она летит в цель. Только игра была тормознутая. Но в то время впечатляющая. Остальные игры на Спектрум меня не особо впечатлили. Графика на Денди и то лучше была. А вот звук на Спектруме кажется был лучше.

раскрыть ветку 3
+3

мне кажется что старая битва спектрум и денди - это новая андроид и айфон). одно более милое и удобное, другое хардкорное и тру...))

раскрыть ветку 2
+1

У денди графоний лучше.

раскрыть ветку 1
+1

Элита была самая офигенная из всех. Сюжет, развитие, боевые сцены, стыковки(приноровится еще надо было), торговля.. ИМХО.

раскрыть ветку 8
0

Онлайн-версия элиты существует и сейчас так-то. Юности не вернет, но тем не менее.

раскрыть ветку 3
0
С Elite Dangerous все не так однозначно. Зато есть порт FFE на DirectX.
0

как то скачал Роботек, был такой мультсериал, очень мне нравился.... Так вот, скачал год назад..... В жопу он-лайн версию, нравилась игра, пусть так и нравится....

раскрыть ветку 1
0

Где-то есть улучшенный порт на андроид. Года полтора задротил)))

Не совсем канон,канеш,но оч близко

0
Согласен, но париждакар тоже был неплох, по крайней мере мне, любителю симуляторов
раскрыть ветку 2
0

Вот париж-дакар точно помню! Не грузилась она упорно у меня на кассете, так что не играл. Вспомнил, была еще клевая Bubble-Bobble, с дракончиками и пузырями.

раскрыть ветку 1
0

А ещё были крутые гонки Chae HQ, где нужно было вдвоём играть ловить преступников: один стреляет, другой рулит!!


А ещё была стратегия North&South, где вдвоем можно было играть друг против друга


А ещё была крутая игра про ковбоев Kane называлась. вот где шутер, вот где скачки!


Сколько крутых игр было!!!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
0

Помнит кто название игры, где голосом говорили "летс гоу мистер драйвер"? Тогда это казалось невероятно круто.

0

Моими любимыми были: серия Dizzy, Robocop, Batman.

0

Удивился на счет UFO и полез разбираться.

Ну да, демейк оригинального XCOM в 95 году, когда спектрум уже мало кому стал интересен.

0
Симуляторы, стратегии!!!
0
Автор давай ещё!!!!
0
Мне нравится в этих играх то, что играешь ты за всяких разных персонажей, будь то черепок, человек или птичка, раньше фантазия была определенно больше.
0
В мире Спектрума это одни из популярных игр, но никак не редкие.
0
Zombie сделана по фильму Dawn of dead(1978)
0
а от cauldron2 у меня сохранилась карта которую сам нарисовал. приложить не могу рейтинга мало :-( тока вот так если https://ibb.co/WfzqprM
0
игра про зомби по сюжету прям один в один как фильм "Рассвет мертвецов" 2004г
0

И еще две игры, названий которых не могу вспомнить =(

1. Помню в начале можно было выбирать персонажа "Starring Olaf" или "Starring Olga". Вид сверху, много видов оружия первый - в виде молний, отражающихся от стенок. А одно оружие могло проламывать стены. Каждый уровень - лабиринт с разными противниками.

2. Название как-то связано с варварством, вроде бы было три части игры, причем в третьей почему-то играешь за орла. В остальных за здорового мужика кидающегося топорами. Кажется вторую часть я проходил из-за глючной версии игры где персонаж был бессмертен и в конце играла типа электронная музыка в виде награды. Кажется игра была русифицирована. А, Savage жеж. =)

3. А, Laser Squad еще. Рулез жи =) Хотя было трудно понять что происходит из-за того что new мы произносили как "нев" в том возрасте. =)

раскрыть ветку 4
+1
Первая игра называется Gothic. Там эти персонажи шарились по какому-то лабиринту и, внезапно, собирали тело, отбирая части тела у монстров
раскрыть ветку 3
0

Внезапно Gothik! Да, и конечно мы называли ее "Готхик" =)

0

Ааааааа! точняк, спасибо! Где там мой эмуль... =)

раскрыть ветку 1
0

В плэймаркете есть игра Alite, наслаждайтесь...

0
R-Type, сколько бессонных ночей, сколько поломанных джойстиков!
0

У Спектрума еще отдельной категорией можно отметить текстовые адвенчуры, где надо было с клавы вводить команды - ух, как я их любила) Отличный способ прокачать язык и логическое мышление. Из запомнившися: Valhalla (обожала ее просто), Heavy on the Magick (именно так, не опечатка), Sherlock начинала, но на то время в ней было слишком много английского текста для меня, не осилила.


Elite, конечно, любовь навеки. У меня сейчас на ПК в Elite: Dangerous почти 800 часов налётано, и это далеко не предел. С братом вдвоем на одной клаве играли, он рулил и стрелял, я отвечала за переключение видов, спасательную капсулу, ракетные перехватчики и т. п.

раскрыть ветку 5
+2

текстовые проходить было нереально. только с журналами с подсказками

раскрыть ветку 3
0

Я благодаря Valhalla узнала разницу между Drop и Throw. Если ключ Drop, то он упадет на землю и его кто-то возьмет, а если Throw - он полетит горизонтально, стукнет кого-то из NPC, и ты нехило огребешь по щщам.

раскрыть ветку 2
+1
Прямо таки ждал, когда Heavy on the Magick упомянут! Шикарнейшая!
0
Ведьму я не понял чё там делать надо, а вот Зомби долго заигрывался. Гонки первые были скучны заезда после третьего.
Елит. Играл сутки на пролёт - дед с бабкой мои очень ругались, очень.
раскрыть ветку 8
0
Надо было по подземельям собирать ингридиенты и складывать их в котёл.
раскрыть ветку 1
0
Точно! Вспомнил! В котел их кидал. Но интереса игра не вызвала.
0

выключай, телек посадишь?)) или глаза?)

раскрыть ветку 3
0
Просто спать мешал - экран светился и джойстик. Звук загрузки опять же. А телевизор был Кварц - уже второй был забран под зарплату. Да, деду на работе зарплату могли телевизором отдать - годы такие были.
раскрыть ветку 2
0

как можно было зомби долго заигрываться? если после каждого лишнего поворота там ам и заново? оч. сложно

раскрыть ветку 1
0
Знаете, а вы дали мне ответ на мой собственный вопрос - как меня угораздило затянуться игрой в танки.
так вот как так я играл много в Зомби: как опять сожрали? Да как они посмели! Чё за херня? Да я им щас покажу! Ах тыжтриждыблядскаяморда! Опять! Ха! Так вот вам!
ну, вот примерно так и затянуло Х-)
0

В ELITE если после загрузки нажать load, дать помигать несколько секунд, а потом нажать SAVE, то игра начиналась на рандомной планете, на максимально прокаченном корабле и с несколькими миллионами денег.

раскрыть ветку 1
0

было такое. про планету не уверен

0

Спектрум, аж всплакнул((

Показательно кстати, что на деньги, которые на него откладывались отец купил 2 грузовика (ифа и робур) в ГДР. Потом правда на них быстро заработал и где-то через год таки купил это чудо.

раскрыть ветку 2
+2

вы с континентальной установки чтоль спаяли?) у меня брат реально из говна и палок собрал - с деталей с рынка

раскрыть ветку 1
0

Ну может он тогда уже устаревший был? Когда мы покупали- новинка. Ну и б.у. тачки копейки стоили.

0

подписался, сохранил . хотя сам паял свой первый спектрум, но про UFO на  ZX слышу впервые ..

раскрыть ветку 4
+1
Это было уже во второй половине 90-х, под закат эпохи. Я про неё слышал, но пощупать удалось значительно позже и то на эмуляторе...
0

UFO было аж две части. И как по мне - на спектруме она была интереснее чем на PC. А ещё Медноногов сделал игру "Черный ворон" - адаптация первого варкрафта. В общем, это был достойный финал эпохи спектрума.

раскрыть ветку 2
+1

так вот откуда у меня название черный ворон ассоциируется с уфо)

0

ну про писюковую знаю . но про спектрум было открытием. свой первый сам паял и собирал почти год, но потом подарили уже IBM (именно так) и про спектрум я забыл

0

офигенные игры, хотя считал себя гуру, но видел только гонки

-1
Ыыы, у меня тоже был zx spectrum
раскрыть ветку 9
0

ТС, ты ещё скажи что на цветном телеке играл. Для меня мир ZX - чёрно-белый. Житие тогда тяжкое у нас было. В цвете видел считаные разы. Про 128к и такое чудо как дисковод тогда даже и не слышал.

А так да, Dizzy 5, скрины в прошлом посте, Nether Earth, Boulder Dash, Exolon...

Как диззи вспомню, так вздрогну) Но ведь прошёл, правда гайд какой-то попался в какой-то книжке.

А элита мне попалась кем-то взломаной, я вообще не понял что там надо было делать. Потом попалась Elite 2, хз чья и откуда, судя по описаниям, то же самое. Долго летал. Даже попалась пиратская станция, как оказалось.


И да, не раскрыта тема детского дрочева, там же "игры" с голыми тёлками были! Квесты или типа того.

раскрыть ветку 8
0

На цветном... Рубин вроде. Подпаяли к разьему сзади самодельно. Дисководов не было. Кассеты были и мафоны. Я с романтика загружал. Дрочево то ещё. Когда сменили на японский я был тааак счастлив) детского дрочева не было((. Первая подобная игра которую увидел была ларри да и та на пк

раскрыть ветку 4
0
Именно цветной был...
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: