Звездный хоровод. Глава вторая.

Глава вторая. Странная находка.


Зевс аккуратно склонился к растерзанному телу эльфа и достал из кармана маленькую шкатулку. Открыв крышку и немного покопавшись, он извлек небольшой пинцет, латунное кольцо и лупу, а затем приступил к осмотру, попутно записывая свои комментарии на диктофон.


- Эльф, возраст навскидку установить не удается. Кожа серая, хрупкая. С правой стороны шеи рваная рана, в которой не хватает куска плоти. Блядь! Испачкался. К делу не относится. Ногти целые, следов борьбы не обнаружено. Из артерий выделяется некая жидкость прозрачного цвета. Необходим анализ, - детектив осторожно поместил образец жидкости в стеклянный флакончик и возобновил осмотр. – Карманы пусты, документов, удостоверяющих личность нет. Странно. Зубы, даже для эльфа, очень чистые. Отсутствуют волокна пищи. Ты что, не жрал вообще, Яревар? Латунь при контакте с кровью чернеет, значит, убитый действительно эльф, а не искусная иллюзия. Постойте, а это что?

Зевс, нахмурившись, подцепил кожу на руке трупа и та крайне легко порвалась. Мужчина с интересом наклонился и внимательно рассмотрел все через лупу.

- Ах ты хитрожопая проблядина, - усмехнулся он, убирая инструменты в шкатулку. В комнату вошел багровый Пипс и, заламывая руки, встал рядом с детективом. Тот бросил на него насмешливый взгляд. – Что, Пипс, уже готовишься к поездке в тюрягу? Цвет твоей бороды идеально подойдет к тюремной робе.

- Так все плохо? – цвет лица управляющего сменился с красного на серый, под стать трупу, что лежал на полу комнаты. – Дружище, ты же понимаешь, что меня подставили?

- Дружище, - засмеялся Зевс. – Ты меня так называешь только тогда, когда тебе что-то нужно. Ладно, расслабься. Я просто ебу тебе мозг.

- Зачем ты так? Я старый и больной, - Пипс обессиленно свалился в кресло рядом с кроватью.

- Ты больной на голову, раз держишь педрильный клуб.

- Жить на что-то тоже надо. Ты не сказал, что с трупом.

- Это голем, - коротко ответил детектив и пояснил под недоумевающим взглядом управляющего. – Мастерски изготовленный голем. Только с руками промашка вышла. Под кожей самая настоящая магическая глина. Наш друг Яревар очень хотел, чтобы все думали, будто он помер, а все свалили бы на тебя, Пипс.

- С ума сойти. Зачем он это сделал? Насколько знаю, голем такого качества стоит немалых денег. На двухкомнатную квартирку в центре точно бы хватило.

- Вот именно. Откуда у простого семейного клерка такие деньги? – задумчиво протянул Зевс, доставая из кармана телефон. – Да, милая. Нашел. Это кукла Яревара. Нужно проверить одну дрянь в лаборатории. Нет, клиенту пока ничего не говори. Мне только слез, соплей и истеричной эльфийки не хватает. Пока.

- Что мне делать? – жалостливо спросил Пипс, выщипывая из бороды розовые волоски.

- Вызывай полицию. Пусть осматривают все. К тебе претензий не будет. А мне надо наведаться в бордель. К Теоле. Что-то мне подсказывает, что старая кобыла знает много интересного, - Зевс поднялся с пола и сильно треснул управляющего по спине. – Не плачь, Пиписевич. Разберемся, что тут и как.


Спустя полчаса детектив стоял напротив входа в самый странный бордель в Столице. Стены старого здания были изрисованы ярким граффити, некоторые окна были выбиты, а на ступенях возле подъезда сидели размалеванные девицы, рядом с которыми жеманно кривлялся карлик в синем спортивном костюме.

- Я те чё говорю, Марисса. Пойдем в комнату, у меня есть «Пыльца феи», оттопыримся, полижешь мне соски, - громко визжал карлик, оказавшийся обычным плешивым гномом. Этих уродцев везде было много. Может, дело было в том, что Столицу объявили свободной для проживания зоной, или природная наглость коротышек давала себе знать, но гномов было намного больше прочих волшебных и не волшебных существ.

- Рахит, - детектив, скривишись, схватил побледневшего гнома за шкирку и быстро потащил за угол, где никто не мог ему помешать.

- Зевс, - прохрипел коротышка, слабо дергаясь в стальных руках. – Погоди. Я все объясню.

- Что ты мне объяснишь, параша тупая? – Зевс прижал дамского угодника к стене и вытащил пистолет, который уперся аккурат в голову гнома.

- Я не торгую больше!

- О чем ты? Либо говори понятно, либо я сейчас засуну этот ствол тебе в жопу, а потом нажму на курок. Спорим, что ты никогда не видел говно, которое вылетает из твоего рта следом за пулей? А?

- Не надо. Я тебе верю. Я не торгую больше пыльцой. Только делаю вид, чтобы снимать баб, - заплакал тот, кого назвали Рахитом.

- О, сразу каяться начал, гамадрила ты долбанная, - ругнулся детектив. – Стоит вашему брату приставить пистолет к башке, так сразу и дела раскрываются, и камни в почках исчезают. Что знаешь про случай в «Радуга и Единорог»?

- Какой случай? – но договорить Рахиту не дали. Мощный удар кулаком заставил гнома оросить остатками завтрака грязный асфальт подворотни.

- Не играй со мной, гниль. Ты знаешь все, что происходит в городе. Наверняка уже в курсе убийства, - прошипел Зевс, поднимая бледного коротышку с земли.

- Ладно. В курсе, - отплевываясь, ответил тот. – Знаю, что у Пиписевича завалили посетителя. Эльфа вроде. Вчера один эльф сюда заявился.

- Как он выглядел?

- Хреново. Офисный планктон. Помятый костюм, бегающие глазки. С ним вампирша была еще. Сладкая такая, - гном облизал фиолетовым языком потрескавшиеся губы.

- Мамка Теола в курсе?

- Не знаю. Правда, не знаю! – завопил Рахит, когда детектив вновь сжал кулак. – Сам спроси. Я на улице тусуюсь. Меня внутрь не пускают.

- У тебя, блядь, не уши, а локаторы, - сурово вставил Зевс, убирая пистолет в кобуру. – Они говорили о чем-нибудь?

- Ага. Вампирша говорила о какой-то кадабре или кадавре, а эльф испуганно тащил ее за руку в бордель.

- Интересно, - хмыкнул детектив. – Ладно, живи пока. Если соврал, я тебя найду и поиграю с тобой в буек.

- Что такое буек?

- Твоя жопа, мой хуек, Рахит.

- Злой ты, Зевс.

- Номер мой знаешь. Если нароешь информацию, сообщи, - Зевс сплюнул и, закурив сигарету, направился к выходу из подворотни. Янелин была против, что он действует подобными методами, но сам мужчина понимал, что с отрепьем только так и надо разговаривать.


Бордель мамаши Теолы был крайне засранным и грязным домом. Когда-то здесь располагалась лечебница для оборотней, но затем в дело вмешался странный пожар и здание быстро продали за бесценок самой известной мамке в Столице. Поговаривали, что она сама разливала бензин и швыряла бутылки с горючей смесью в окна.

Сейчас бордель был в плачевном состоянии. Грязно-коричневые стены, которые никто не мыл уже лет двести, скрипучие половицы, загаженные ковры на полу и невероятное количество опустившихся проституток.

Искушенные жители предпочитали чистых девочек, которые следят за собой. Но у Теолы могли найти приют все те, кто по каким-то причинам потерял былую свежесть. Будь ты престарелой эльфийкой с разными по размеру грудными имплантами, феей, крепко подсевшей на сушенное семя моржа, тролльчихой, которую выгнало собственное племя, вампиршей, которой сутенер выбил клыки за непослушание. Теола была рада всем, да и цены у нее были приемлемыми. Особенно для таких, как Рахит и ему подобным отбросам.

Конечно, у Теолы было несколько борделей, где работали девушки посвежее и красивее, чем те, что в изобилии шлялись по длинным коридорам бывшей лечебницы. Но именно здесь вершились темные дела, обворовывались клиенты, и вовсю шла бойкая торговля «Пыльцой феи». Популярным наркотиком волшебного мира.


- Привет, милый. Не хочешь развлечься? – уродливая женщина сжала обвисшие груди и быстро вытерла странные белые пятна возле рта, когда увидела идущего по коридору детектива.

- Лучше пылесосу вставить, - скривился Зевс, быстро пробегая мимо. Но его везде ждало одно и то же.

- Не хочешь сладкого кентавра в попку?

- Могу измазать тебя медом и все слизать всего за пару золотых, - уговаривала плешивая гарпия.

- Люби меня в подмышку, - яростно пускала слюни прыщавая карлица, очень сильно похожая на помесь Рахита с Пипсом.

- Трахни меня! Трахни!

- Ну, нахер, - детектив почти бегом несся по коридору, отыскивая дверь в покои мамки Теолы. – Да, блядь! Где же ты, уродливая сука?


Личные покои нашлись в конце коридора, куда красный от злости Зевс буквально влетел на крыльях ненависти и отчаяния. За пыльным столом сидела сама Теола. Старая леди-кентавр с обвислой задницей и редким хвостом. Кентавры никогда не скрывали свои прелести и сейчас детектив мог лицезреть сдутые мешочки вместо нормальной упругой груди. На шее Теолы висело дорогое ожерелье из сверкающих бриллиантов, а в ушах покачивались маленькие изумрудные камушки.


- Тебя пока найдешь, импотентом станешь, - отдуваясь, пробормотал Зевс, прислонившись к косяку двери.

- Какие люди, - удивленно процедила Теола, вставляя в уголок губ мундштук с тлеющей сигаретой. – Давненько ты не заходил, детектив.

- Случая не представлялось. Ты отвратна, как и всегда.

- Спасибо, пряничный мой. Только ты же зашел сюда не ради того, чтобы сделать мне комплимент? – кентавр ощерила в улыбке полусгнившие зубы.

- Угадала. Слышала про Пипса? – спросил детектив, присаживаясь на стульчик напротив стола и вытаскивая из кармана пальто блокнот с карандашом.

- Уже донесли. Только я тут не причем. Он вчера просил девицу, и я отправила ему Роксану.

- Вампиршу?

- Да. Хорошая девочка. Работает втайне от мужа.

- Угу, ее муж пришел ко мне. Она два дня в склепе не появлялась. Не знаешь почему?

- Понятия не имею, сахарный мой, - Теола выпустила вонючую струю дыма в потолок и тихонько хмыкнула. – Последнюю неделю Роксана странно себя вела. Пугалась шорохов, просила охрану провожать ее до дверей, даже пугач в сумочке носила.

- Я встретил возле дверей в твой клоповник Рахита, и он сообщил мне, что вампирша вместе с эльфом зашла сюда. Больше они не выходили.

- Этот обсаженный гном меня порядком бесит, - нахмурилась Теола. – Роксана вчера тут не появлялась. По крайней мере, я ее не видела. Девочки мои тоже.

- Ты же не против, если я тут все сам осмотрю? – невинно спросил Зевс, вставая со стула.

- Против. Это мой клуб. Я тебя уважаю, детектив, но вынюхивать что-то я тебе не дам.

- Ладно. Тогда я сообщу минотаврам, чтобы наведались сюда после Пипса. Они найдут много интересного.

- Наглости в тебе на десятерых, - вздохнула кентавр. – Дам тебе час. Не больше.

- Мне этого достаточно, - улыбнулся мужчина, отвесив шутливый книксен хозяйке борделя. Однако выйти из кабинета ему не позволили. Щербатая дверь с треском распахнулась, впустив в помещение отборную роту полицейского спецназа. Минотавры, как никто другой, идеально подходили для службы в органах правопорядка. Могучие, сильные, упертые, они выбивали нужные им показания за пару секунд, проведенных рядом с подозреваемым. Жалоб на их работу было крайне мало. Понятно почему.


- На пол! – рявкнул один из них, с лычками капитана. Зевс послушно упал на грязный ковер и замер, попутно посматривая на Теолу. Та с невероятной грацией дикого кабана плюхнулась рядом со столом и обвела полицейских томным взором.

- Мальчики. Столько мощных самцов я обслужить не смогу.

- Заткнись, лошадь! – капитан рывком поднял детектива на ноги, схватив за воротник пальто. – Ты что тут забыл, Зевс? Жена в курсе?

- Привет, Гермес. Конечно, в курсе, - хмыкнул мужчина, отряхивая пыль с черных брюк.

- Капитан Гермес, человек.

- Какой ты серьезный. Я пойду?

- Нет! – вновь рявкнул минотавр. – Что ты тут делаешь?

- К Теоле пришел в гости. На чашечку теплого саке, - ехидно буркнул Зевс. – Или выпить водки теперь преступление?

- Гонсало Пиписевич сообщил, что ты проводил осмотр трупа эльфа в его клубе. Это правда?

- Вот же жук, взъебанный ротой плюгавых термитов, - прошипел детектив и, вернув себе ехидное выражение, ответил на вопрос. – Ага. Жена убитого пришла в мое агентство.

- Как тебя выперли из полиции, так ты стал шилом в жопе, - расхохотался один из минотавров, что стоял возле хозяйки борделя. – Корчишь из себя великого детектива.

- Будешь так со мной разговаривать, мальчик, и шило окажется в твоей жопе.

- Отставить рядовой, - встрял капитан и вновь повернулся к Зевсу. – Не в твоем случае угрожать нам. Я уважаю тебя за былые заслуги, но прекращай выебываться.

- Ты тут босс, Гермес, - детектив примирительно поднял руки и мгновенно был впечатан в пол сильной лапой минотавра.

- КАПИТАН, СКОТСКАЯ ТВОЯ МОРДА! – проорал тот прямо в ухо мужчине.

- Ладно. У тебя видимо маленький комплекс, связанный с новым званием. Молчу, ваше сиятельство.

- Не путайся под ногами полиции, Зевс. Иначе окажется за решеткой, - Гермес сплюнул тягучей слюной прямиком в лежащего на ковре детектива. Тот утерся и метнул в сторону минотавра красноречивый взгляд. – Обыскать здесь все. Если найдете вампирш, тащите их ко мне на допрос. Исполнять!


Кабинет опустел также быстро, как и наполнился. Теола снова закурила свою сигарету, а вот Зевса оставили лежать на полу.

Спустя какое-то время минотавры вернулись и сообщили своему командиру, что вампирш в борделе найдено не было. Тот рявкнул, врезал кулаком по столу и первым вышел из комнаты Теолы. Остальные пошли за ним, напоследок двинув лежащего детектива по спине копытами.


- Вставай, имбирный мой, - буркнула кентавр и подошла к своему столу. Минуту в нем покопавшись, она вытащила маленький клочок бумаги и что-то на нем написала. Затем протянула его детективу. – Это адрес клуба, где работала Роксана. Она может быть там. Я отдам распоряжение, чтобы тебя пустили.

- Спасибо, Теола, - галантно поклонился Зевс и, не выдержав, добавил. – Сделай хоть подтяжку. Твои сиськи похожи на две высосанных дыни.


Второй клуб Теолы был совершенно не похож на первый. Стены были чистыми, девушки опрятными, а на входе дежурили два тролля-охранника. Зевс подошел к ним и, козырнув, произнес:

- Я от Теолы.

- Заходи, человек. Тебя велели пропустить, - лениво ответил один из охранников и вернулся к прерванному разговору с напарником.

- Да, работа кипит у жриц любви, - хмыкнул Зевс, входя в двери.


Детектива быстро проводили к комнате, в которой раньше жила и работала Роксана, пропавшая вампирша. Отперев дверь ключом, и войдя внутрь, Зевс осмотрелся.

Комната была самой обычной. Стандартная бежевая кровать, напротив большое зеркало в золотой раме, белый столик у закрытого окна на вычурно выгнутых ножках, и два белых шкафа с одеждой вдоль стены. Мужчина достал лупу и включил диктофон на мобильнике.


- Ванильная комната. Стерильно чистая. Видимо, убирается регулярно. Запах отсутствует. На кровати и под ней нет никаких следов. Подушка чистая, ультрафиолет ничего не показывает. В шкафчике возле кровати ничего интересного. Самотык, длинный самотык, наручники, плетка, анальная пробка, вазелин. Ай. Противно. Старое белье красного цвета. Пустой стакан. Книга «В постели с минотавром». Ха. Надо капитану, ебать его в ухо, Гермесу дать почитать. Отвлекся. Не вносить в отчет, - Зевс направился к шкафу с одеждой. – Шмотки вульгарные, грязные, в сперме, чистые. На полу ящичек с замком. Открыть позже. На крышке странный знак. Козлиная голова с обрамлении рун. Самотыки, много самотыков. Плетка с шипами на концах. Резиновая кукла гнома с открытым ртом. Роксана, ты извращенка. Не вносить в отчет. Следую к зеркалу. Зеркало обычное, с правой стороны маленькая белая кнопка. Опа.


Детектив, нажав на кнопку, запустил какой-то скрытый механизм. Зеркало утонуло в стене, открыв потайной ход из которого ощутимо подволакивало гнилью. Поморщившись, мужчина включил маленький фонарик, который достал из своей шкатулки и двинулся вниз по ступеням. Стены склепа были покрыты мхом и прозрачной слизью, которая изредка капала с потолка.

- Что же тут прячется? – спросил Зевс сам себя и сам себе ответил. – Явно какая-то нездоровая хуйня в виде сексуального раба или милой зверушки под два центнера весом. Как же тут воняет, фу.

Спускаясь все ниже, мужчина достиг большой металлической двери с маленьким глазком в центре. Удивившись, Зевс дернул за ржавую ручку, и дверь бесшумно отворилась, пропуская детектива внутрь.

- Странно, - пробурчал он, склоняясь к лежащему эльфу, труп которого он обследовал в одном из номеров «Радуги и единорога». Яревар дышал, но внимание мужчины было приковано к красивой женщине, лежащей рядом с эльфом. В уголках ее губ чернела запекшаяся кровь, а ногти на руках были обломаны. Осмотревшись, Зевс вновь присвистнул. Стены комнатки были сплошь покрыты знакомой ему головой козла в обрамлении древних рун, как на коробке в шкафу.

Детектив хмыкнул и сфотографировал все, что увидел. Затем внезапно отвесил спящему эльфу крепкого леща.

- Проснись, Галадриэль! Пора Изенгард мочить, - рявкнул он, с удовольствием наблюдая за появившемся на лице эльфа выражении ужаса и страха. – Сладко спалось?

- Кто вы? – спросил Яревар, отползая к стене. – Что вы тут делаете?

- Зевс. Детектив, - тихо раздался второй голос. Женский. Низкий, грудной и невероятно красивый. Детектив повернулся и вежливо кивнул вампирше.

- Роксана. Рад, что и вы нашлись рядом. А теперь расскажите мне, к чему был этот балаган с големом.

- Кадавр, - внезапно побледнел Яревар, вцепившись грязными ногтями в землю. Сверху, откуда пришел детектив, раздались странные звуки. Будто кто-то тяжелый шлепал лапами по скользким ступеням. От этого звука даже у покойников зашевелились бы волосы.

- Кадавр, - сдавленно просипела Роксана, сильным ударом закрывая дверь. – Он нашел нас!

- Кадавр? – переспросил Зевс, доставая пистолет. – Что это значит?