Зомби-клиенты (часть 1)

Принесли на ремонт автомагнитолу. Клиент: можно провести диагностику в нашем присутствии??? Я: ну, конечно... вы раскладушку с собой взяли?? Клиент: зачем??? Я: диагностика займёт не один час, а может не один день! Клиент: Почему??? Я: аппаратура сложная, это вам не экран на сотовом поменять... Клиент: тогда пойду в другую мастерскую... Я: пожалуйста, вы можете потратить своё время по своему усмотрению, не думаю, что вы скоро найдёте желающих посмотреть автомагнитолу в вашем присутствии, мастера же не актёры и мы не в театре, чтобы на нас смотрели... Обиделся - ушёл!

Сообщество Ремонтёров

7.3K пост42.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Очень умно нести чушь, а потом кидать в игнор.


Нет. Я работаю с налоговой и фискальными\контрольно кассовыми машинами. Они мой хлеб.

А технику делаю как хобби и в свободное время. Лишняя копеечка. Делаю это почти задаром и лгать насчёт того, что ремонт дорогой точно не собираюсь. Человек должен быть прямолинейным. А эта ложь вылезет в другой мастерской, которая спросит "Где же это вам на 1000 надиагностировали, если тут всего лишь предохрон поменять."


Я, не отношусь к человеку по хамски, пока он не сделает этого первый. "ДАВАЙ ДИАГНОСТИРУЙ У МЕНЯ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ИЛИ Я ПОЙДУ В ДРУГОЕ МЕСТО" - это по хамски. Видите ли, мастерская - личное пространство. Вряд ли вы бы пустили в свою личную комнату чужого человека. Там всё стоит так как вам нравится, лежит на своём месте, чисто\грязно, играет своя музыка. Витает своя атмосфера.


Человек пришёл просить помощи. Мастер ему ничего не должен, пока техника не окажется у него в руках. И надо это понимать.


Я раньше за день видел сотни людей. Работал на приёмке. К мастерам никого и никогда не пускали и я понимаю почему. Неадекватных людей больше половины. Все думают, что они знают чем больна их техника. Все считают, что им должны тут чуть ли не ноги целовать из за того что они платят деньги. Это далеко не так.


Вот проблемная техника. Диагностика или Ремонт. Срок. Выполнение работы. Оплата. Человек пришёл, отдал нерабочее, пришёл через день-два, забрал рабочее отдав денежку. Всё.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сам приемщик, потихоньку переплываю за стенку к мастерам. Иногда менеджер принимает технику и общается с клиентом, когда сам сижу с паяльником и отходить нежелательно. Когда слышу, что люди, бывает, за чушь несут, хочется материться. Громко ))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно сложно доказать, что это не ты делаешь технику. Приходят люди и говорят "Вот ТЫ делал нам ноутбук, а у нас мышка перестала работать" и показывают мышу с перекусанным кошкой или собакой проводом. Очень не нравится когда ты почтенно к ним на ВЫ, а они тыкают. Сразу отпадает желание на дальнейшее общение. И да, приёмка это ад) Пережил её и прочесался выше - считай спартанец прошедший испытание, хех.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я лично разговариваю в том же тоне как и со мной, могу и нахуй послать, если ситуация будет того требовать. Неадекватов не люблю, дебилов тоже, с адекватными всегда на Вы и в большинстве делаю скидку. И да я не на приемке сижу, просто периодически выхожу поговорить с клиентами, иногда просто не могу промолчать ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока я работал на приёмке, мастера находились в другом крыле здания. Поэтому они вообще никак к приемке не относились. С одной стороны неправильно. Мастер всегда мог задавать верные наводящие вопросы, а клиент соответственно отвечать. А так выходило что "Со слов клиента то то и то то, догадывайся и делай." Было немного не айс, но я рад что приёмка прошла)

Послать не смогу, воспитание не позволит. Разве что в совсем безвыходной ситуации.

А в остальном да. Всё примерно так же. Сейчас нахожусь в маленьком помещении с ещё одним мастером фискальником и работником по бумажкам. Приёмка и мастерская в одном месте, просто огорожена стеной (самопальной, хех) Неадекватов в разы меньше, да и сам поток людей мизерный. Максимум человек 10 за день. И половина из них по кассовым аппаратам. А там иногда тач на телефоне или с ноутом что. Делаем быстро. Есть договор с Таганрогом, Ставрополью и Волгоградом. Заказы чаще всего приходят на следующий день если отправляют СДЭКом или автобусами. И людям хорошо и нам неплохо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку