Знакомься, Кот, это читатели

Внимание! Книга основана на реальных событиях. Впрочем, в ней найдётся место для выдумок, фантазий, домысла и даже (о боже мой!) вранья! И да, правды в этой книге чуть меньше, чем волос на голове твоего, читатель, дедушки (а я надеюсь, что он лысоват. Ежели нет — не теряй времени, скорее сделай ему модную ныне причёску «Под Ленина» - он оценит, гарантирую). Хм... да. О чём это я? Приятного прочтения!!!


Знакомься, Кот, это читатели!

Эй, там, за книгой! Ну-ка не шевелись, дай коту рассмотреть нового представителя читающей нации! Всё-таки вы первый раз пред ним предстали, нужно и вежливость проявить как-никак.
Замерли? То-то же. Ежели кота не слушаться — беду на себя накликать можно.
Ну-с, оглядел он тебя, читатель (а быть может, читательница) с головы до пят. Пришло время и тебе с ним познакомиться. К сожалению, наши учёные занимаются сущими пустяками — изобретают лекарства от всяческих болезней, да ракеты в космос отправляют. Лучше бы научились в книги видеозаписи вставлять. Ты бы в таком случае смог лично лицезреть этого замечательного представителя фауны спящим. Почему спящим? Да потому что, кот, спит он всегда когда не ест. Вот и в данный момент, пока ты пробегаешь глазами по этим строчкам, он наверняка дрыхнет где-нибудь возле фикуса.
Итак. Отвлеклись от темы. Помнится, перед тем как начать разговаривать о времяпрепровождении (читай, сне) Кота, мы упрекали учёных в некомпетентности и пустом растрачивании драгоценного времени на открытия, которые нужны (всего-то!) всему человечеству, вместо изобретения по настоящему полезных вещей. И раз эту по-настоящему-полезную-вещь они благополучно решили изобрести как-нибудь потом, когда выдастся свободная минутка; тебе, читатель, придётся про Кота читать, а не смотреть. Увы и ах!

Жил Кот в обычной такой среднестатистической российской квартирке. В его владении была отличная блестящая металлическая миска, неподражаемый голубой лоток, и целое море разноцветных мячиков и искусственных мышек, за которыми можно было бы побегать на досуге. Вот только досуга у Кота не очень-то много было, Кот был очень занятым животным, который большую часть своего времени занимался чрезвычайно важной работой — спал.
Поэтому эти прелестные игрушки так и лежали себе посреди комнат. Впрочем, иногда у них всё-таки появлялось неотложное дело, с которым они с честью справлялись. Делом этим было периодически являться камнем споткновения. Именно так! Споткновения! Дело в том, что прочие обитателя квартиры не могли и дня прожить без того чтобы не наступить на злосчастную резиновую мышку или не споткнуться об неё, изрядно выругавшись себе под нос на чистейшем французском языке (hérisson mange de l'herbe!). Самые любознательные из читателей уже перевели эту фразу на русский с помощью ближайшего словаря или онлайн переводчика. А быть может и выучили французский специально для понимания сей фразы?..
Теперь конкретнее об этих самых «прочих обитателях квартиры». Среди представителей квартирной фауны можно выделить всего-то пять индивидов. Ну и Кота, разумеется. Мама, папа, бабушка, собака и я - вот и вся популяция. Ну и Кот, куда же без него?..
Бабушка была настолько стара , что никто не помнил её настоящего имени. Даже она сама. Но на ежегодном семейном собрании было твёрдо решено назвать бабушку Жоржеттой. Уж очень она любила Андрея Миронова. Жоржетта была милой старушкой с добрейшей душой. Любимым занятием после, разумеется, выпекания пирожков, было рассказывание историй о своей молодости. Да-да, той самой, когда люди охотились на мамонтов, а мобильный телефон ещё не был изобретён. Бабушка Жоржетта помимо прочего увлекалась восточными единоборствами, названия которых могла выговорить только она сама. Не то чтобы ей очень уж нравилось избивать этих молодых восьмидесятилетних девчушек (хотя, безусловно, это приносило какое-никакое удовольствие). Просто после посещения уроков игры на скрипке, балалайке и терменвоксе, курсов кройки, шитья и авимоделирования, а так же занятий по йоге, остаётся целый час свободного времени! И этот час нужно чем-то занять дабы не просиживать у телевизора дни напролёт. А что ещё может так занять старенькую бабульку, ежели не восточные единоборства?!..
Помимо бабушки, как вы уже знаете, в квартире жили родители. Мама и папа, что свойственно. В отличии от Жоржетты, они не увлекались ни восточными единоборствами, ни скрипкой. Да и вообще мало чем увлекались. Кроме, пожалуй, игрой с игрушечной железной дорогой, которая давным давно была подарена сыну. Так стоп! Сын — это же я?
Хм... Итак, дорога эта была много лет подарена мне, но так как во мне не текла кровь ни машиниста, ни даже путейца, дорогу принял в своё владение отец. Мамина же работа на этой железной дороге в основном заключалась в периодическом протирании её от пыли, да ругании папы за слишком долгое засиживание с красным паравозом в руках, вместо того чтобы забивать гвозди в стены или резать морковь на салат. «Как звали родителей» - наверняка возник у тебя вопрос. Ну что же ты, неужели кто-то называет маму и папу как-то иначе нежели «мама и папа»?. Посему имён-то я и сам не знаю, но, вроде бы, папу зовут как-то на «С», не буду утверждать со стопроцентной гарантией.

«Как же Кот позволял жить этим противным людишкам в своих бескрайних трёхкомнатных владениях?» - опять начнёшь докучать вопросами. Ох, я и сам-то ответа не знаю. Может быть, не замечал вовсе людей, списывая периодически очищающийся лоток на чудеса прогресса, а миску, в которой появлялась еда — непомерным желанием этой самой еды поскорее оказаться в его желудке, проследовав после в высокотехнологичных лоток.
Но Кот вполне мог и знать о существовании людей, позволяя им жить в своей квартире по причине бескрайней лени. «Это же ещё выгонять их надо, ругаться. Пусть себе живут, потом как-нибудь выгоню» - думал Кот на своём кошачьем языке, лениво вылизывая заднюю левую лапу.
Но если то, что он терпел Бабушку Жоржетту, маму, и папу Как-То-На-«С» ещё можно себе представить, то собаку... Нет! Никогда не поверю, что этот гордый Лев-в-миниатюре способен вот так просто вытерпеть в своей квартире такую вредную, непослушную (но чрезвычайно милую!) девчонку, коей являлась наша собака. Видимо, у него были какие-то другие, личные причины позволять ей жить тут. Пусть это останется их личным собакокошачьим делом, не будем лезть в это. А то чего доброго зацарапают меня, да и тебя, читатель, вместе со мной!
Впрочем, каким-то образом Кот терпел и меня. А я, уж поверь, гораздо противнее и вреднее собаки. Да я противнее и вреднее целой сотни собак вместе взятых!.. Но терпел ведь, Котяра! Возможно, тому есть объяснение — я единственный человек, который может говорить с ним. Из психически здоровых, разумеется (А я очень надеюсь, что здоров! Ох, как надеюсь!). Не то чтобы я знал всё, что он говорит (я же не Элайза Торнберри). Просто я немного понимаю разницу между его «Мяу-Мияяяу-Мяу» и «Мяв-Мяу-Муууяу». В первом случае он сообщает, что был бы не прочь отведать свежей рыбки, запечённой в трюфелях под соусом хабанеро. Во втором же, он просто напросто сообщает о своём намерении вечерком посмотреть хоккейную игру между командой Уганды и Мексики.

Самые внимательные, пожалуй, уже знают, как зовут Кота. Зацени, слово «Кот» написано с большой буквы. Именно так, кота зовут... Кот! Оригинальное имечко, не правда ли? Навряд ли среди читателей найдётся хоть один с именем «Кот». Ну кроме главного героя этой книги, разумеется — уж он-то точно не пропустит возможности прочитать про свою собственную жизнь (первую из девяти, кстати). Что касается собаки, её зовут... Пёс! Нет, Пёс — это девочка. Самая настоящая! Она даже наклейки с феями собирает и до ужаса любит смотреть фильмы про любовь. Просто мы очень странная семейка (ты, наверное, уже заметил) — вот и назвали собаку Псом.

Вот так и живём дружно. Мама, Папа, Бабушка Жоржетта, собака Пёс, и кот Кот. Ну и я, конечно. Ссоримся иногда, но без этого никак. Всё равно в итоге помиримся и пойдём заниматься каждый своим делом — Мама готовить мясо по-французски, папа играть в детскую железную дорогу (Мою железную дорогу!), Бабушка Жоржетта бить своих подружек на занятиях восточными единоборствами, собака Пёс лаять на утюг, кот Кот спать, а я... Ну а я, пожалуй, буду писать рассказы о всех этих странных обитателях квартиры 144, что на Светлой улице.