278

Знакомства пост

Знакомства пост Знакомства, Москва, Девушки-Лз, Отношения, Длиннопост, Любовь, 26-30 лет

Всем привет! Немного переживаю, выкладывая этот пост, но, может быть, мне повезет и я встречу своего мужчину. Писать о себе не так -то просто, как оказалось, но я попробую (честно говоря, я убеждена, что пока лично не пообщаешься с человеком, не поймешь, интересно тебе или нет).
Меня зовут Ксюша, я живу в Москве уже около 4 лет, а сама из небольшого курортного города Анапа. В Москве мне очень нравится, хоть и не хватает солнечных дней. Мне 26 лет, небольшого роста - 160 см, стройная и симпатичная девушка, с голубыми глазами.
Я веселушка, по большей части, но, в то же время, могу сосредоточенно работать над чем - то конкретным. Очень люблю жизнь и стараюсь насладиться каждым моментом. Людей люблю и доверяю им, но подпускаю близко к себе очень и очень выборочно. А еще, я очень заботливая.
По образованию я лингвист - переводчик. Знаю 2 иностранных языка - английский и немецкий. Немецкий немного начинаю забывать, потому что работаю постоянно с английским.
Люблю гулять в парках, да и просто по городу бродить. Путешествовала пока мало, в основном по России, но в планах посетить много стран. Периодически хожу на спектакли и концерты.
Очень хочу попробовать покататься на картинге и сходить в тир.
Как и многие, люблю смотреть фильмы и сериалы. По большей части, это психологические триллеры и драмы (Транс, черный лебедь, жизнь астрид линдгрен, отступники, криминальное чтиво, разрисованная вуаль). Из последних фильмов, очень понравился "Зеленая книга".
Не курю. Иногда люблю выпить вино.
Я точно не домоседка, хотя порой могу устроить день тюленя. Но я вообще не люблю клубы и постоянные шумные вечеринки.
Не замужем, детей нет.
Взгляды на отношения - мне импонирует подход Лабковского за некоторыми исключениями.
Очень хочу встретить своего мужчину, близкого по духу и с которым мы будем поддерживать друг друга и вместе развиваться.