Знакомства пост!

Давайте знакомиться!
(Осторожно длиннопост! Для тех кто не любит читать, прикрепила видео)

Совсем скоро начало учебного года, поэтому сегодня хочу вам рассказать о себе не только как учителе, но и как человеке. Готовы?
Итак, приступим.
Я никогда не хотела быть учителем, но преподавание считало иначе и всюду мне преследовало, до тех пор пока не убедило в обратном.
Я не вышла готовым учителем со школьной скамьи и у меня не было с детства мечты стать учителем. Так почему же я стала педагогом? Преподавать-это значит-передавать не только знания и информацию, но и опыт, а значит оказывать воздействие на ученика, воспитывать его и прививать любовь к знаниям, закладывать нормы поведения и отношения к окружающему миру. Для этого нужны и знания, и, так называемый, жизненный багаж. До того как я решила связать свою жизнь с педагогикой, я всячески пыталась отдалиться от системы образования, и поэтому несколько лет работала барменом.
Да, вы не ослышались, именно барменом. И году в 2007 вы могли меня увидеть за барной стойкой на третьем этаже кинотеатра «Пушкинский», он же бывший «Россия», что смотрит на одноименную площадь и памятник великому поэту. Мне безумно нравилась моя работа, так как я любила общение с людьми, и за счет бесчисленных кинопремьер, которые посещали зарубежные кинозвезды, я могла совершенствовать навыки владения английским языком.
С самого начала работы ко мне приставляли на обучение всех стажеров. Неужели потому что руководство видело во мне задатки талантливого педагога, отнюдь нет. Ребятам, которые работали тут дольше, было просто лень, ведь стажер-это 100500 вопросов, он стопорит работу, да и вообще мешается, поэтому они спихивали всех ко мне. Поначалу и я думала также, но со временем мне стало нравиться обучать новеньких. Я увидела их с другой стороны: учеников, которые открыты к знаниям, которым интересно то новое, что ты им даешь, которые опираются на тебя, как на эталон. И мне в свою очередь нравилось видеть результат моей работы!
Проработав ещё некоторое время и выпустив действительно около полусотни стажеров, я окончательно убедилась в том, что хочу быть педагогом.
Думаю объяснять выбор факультета и специализации не нужно. Филологический факультет распростер свои объятия, готовый обучить и выпустить учителя русского и английского языков. Но за годы обучения русского языка и литературы было не в пример больше, чем английского, поэтому я поступила на факультет иностранных языков, где, наконец, жажда знаний была утолена.
Свои педагогические навыки я начала оттачивать ещё во время студенчества, устроившись параллельно в школу, где у меня были прекрасные наставники. У них я подчеркнула немало знаний и тех практических навыков, о которых нельзя узнать из книг.
Классы в которых я работала были разные: шумные и тихие, сильные и слабые. Но как педагогу «горящему» своим делом, мне всегда хотелось найти подход к каждому ученику. Я сейчас говорю не о том, что я могу из любого двоечника и лентяя сделать отличника, но о том, что каждый ученик при должном подходе может раскрыть максимум своих способностей. Поэтому я увлеклась методикой, разработкой своих подходов к обучению, на что ушло почти 10 лет. И за время разработки и апробации, действительно, кто-то становился отличником, а кто-то начинал понимать предмет на уровне «3» и был рад. Но совершенству нет предела, поэтому свои методические разработки из года в год перерабатываю, адаптирую под разные уровни знаний учеников.

Ну вот, теперь, когда вы немного узнали меня можно перейти к цифрам.
Заранее уточню, я не готовлю по 20 - 40 -100 учеников в год. Я за качественный подход к обучению, а не количественный, что любят демонстрировать многие репетиторы в колонке своих достижений.

Педагогический стаж с 2012 г.
Репетиторский стаж с 2014 г.

За период 2014 - 2023 гг. было обучено 103 ученика.

Результаты:

2014 г. - английский язык: 1 ученик перешедший в 5 класс переучен с немецкого на английский. К концу учебного года ученик был наравне со всеми, годовая оценка «5».
8 учеников подтянули знания по текущей программе на «4», «5».

2015 г. - английский язык: 7 учеников, с которыми устраняли пробелы в знаниях и «догоняли» школьную программу. Как итог, смогли заложить базу, которая позволила вылезти из «двоек».

2016 г. - английский язык: ученица с нарушением слуха( на СО), осваивали школьную программу, все аттестации сдала на «5». 4 учеников подтянули знания по текущей программе с «2» на «3», «4»

2017 г. - английский язык:
ОГЭ - 2 ученика, оценки - «4», «4»
6 учеников подтянули знания по текущей программе с «2» на «3», «4»
русский язык:
ОГЭ - 3 ученика, оценки - «4», «5», «5».

2018 г. - английский язык:
ОГЭ - 3 ученика, оценки - «3», «4», «4»
ЕГЭ - 1 ученик, 72 балла
4 ученика были обучены с нуля.
русский язык: ОГЭ - 1 ученик, оценка «5»

2019 г.- английский язык:
ОГЭ - 2 ученика, оценки - «3», «5»
ЕГЭ - 2 ученика, 68 и 87 баллов
1 ученик из 3 класса с СДВГ обучен с нуля, подготовлен к урокам в школе, занял 2-е место в конкурсе «British Bulldog»
русский язык:
ОГЭ - 1 ученик, оценка «5»
ЕГЭ - 1 ученик, 89 баллов

2020 г. - английский язык:
8 учеников с пробелами по текущей школьной программе.
русский язык:
ЕГЭ - 3 ученика, 70,78 и 94 балла
литература:
ЕГЭ- 1 ученик, 80 баллов

2021 г. английский язык:
6 учеников с пробелами по текущей школьной программе. 1 ученик с ОВЗ на сопровождении школьной программы.
ОГЭ - 4 ученика, оценки «4», «5», «5», «5»
литература:
ЕГЭ - 2 ученика, 87 и 94 балла

2022 г. английский язык:
9 учеников учеников с пробелами по текущей школьной программе.
ОГЭ - 3 ученика, оценки «3», «4», «5»
русский язык:
ОГЭ- 2 ученика, оценки «3», «5»
литература:
ЕГЭ - 1 ученик, 97 баллов

2023 г. - английский язык:
9 учеников учеников с пробелами по текущей школьной программе.
ОГЭ - 3 ученика, оценки «3», «5», «5»
русский язык:
ОГЭ- 2 ученика, оценки «3», «4»
литература:
1 ученик с пробелами по текущей школьной программе
МЦКО(ЦНД)- 1 ученик, 26 баллов

Записки репетитора

4 поста16 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

За обсуждение политики, спам, рекламу, оскорбления и т.д. - пожизненный бан. Уважайте друг друга 🤗