Знаете ли вы, что Wildberries не умеет отменять заказы, если что-то пошло не так

Мне "повезло". Заказанные напольные весы потерялись (а может их и не было вовсе — тут ведь не проверишь).

В первые дни статусы привычно менялись, добралась до отправки в пункт выдачи и замерли. Ничего не происходило. Через две недели ожидания в чате поддержки сказали, что товар потерян и я могу отменить заказ. На тот момент у заказа был статус "На пути в пункт выдачи". После общений с поддержкой в чате статусы побежали по новому кругу и уже месяц как замерли на "Отсортирован" в Электросталь АВИА.

Объяснить, почему клиент должен отменить заказ, если WB потеряли товар, никто из поддержки так мне и не смог. Из этого я делаю вывод, что в системе Вайлдберис нет статуса "Заказ потерян". Даже если WB накосячили с доставкой — в истории пользователя это будет "Отказ", что, на мой взгляд, не соответствует действительности.

Есть еще одна мысль, совсем уж некрасивая. Ничего не мешает Вайлдберис оформлять заказы на несуществующие товары, изображать по ним активную работу, а на самом деле получать краткосрочный беспроцентный кредит.

Артикул потерянного товара: 44805164, запрос на возврат денежных средств 202443521.

Маркетплейсы

1.5K поста3.8K подписчиков

Добавить пост