ЖКХ #1: Моя борьба

Вся история началась в начале этого года:


В один прекрасный день в почтовом ящике я обнаружил квитанцию за квартплату. Периодически я заглядываю в нее, как и любой из нас, сетую "очень много в этом месяце" и покорно плачу.

Однако, в этом месяце меня зацепила строчка - "Перерасчеты".

ЖКХ #1: Моя борьба ЖКХ, Обман, Тепло, Юридическая помощь, Отопление, Юридическая консультация, Длиннопост, Текст

С той минуты и до сегодняшнего дня идёт моё любительское расследование, которое я назвал "Моя борьба".

Я не являюсь юристом, поэтому прошу меня простить за незнание каких то "элементарных" вещей. До сегодняшнего дня я пользовался лишь базой NormaCS и google, а пост создал лишь для того чтобы найти единомышленников, а возможно и юриста который мне поможет сделай следующий шаг.


Ладно хватит лить воду.


Пришла большая плата за коммуналку, а в частности за отопление! Причем, в

принципе, я привык к тому, что в среднем выходило около 2 тысяч, но в этом месяце

резко стало на тысячу больше.


Объяснение такое: произошла смена организации, поставляющей тепло (дело в Тюмени). И раз показания с общедомового счетчика снимаются 20 числа, а квитанция приходит фактически только в январе (за декабрь 16), то в феврале отдельной строчкой "перерасчеты" пришла "задолженность" за услуги с 21 по 31 декабря (а в строках начислено - с 1 по 20 января 17 года), которые нужно заплатить старой компании за фактически поставленное тепло.


Судя по квитанциям за декабрь 16 и январь 17, такое чувство за эти 10 дней

предлагают еще раз заплатить т.к. по ГКал, которые были сняты с общедомового

счетчика, они примерно равны средним показателям в месяц (около 110 ГКал).

Логично предположить - раз в одном месяце больше, то в следующем платеж должен уменьшиться. Но нет, этого не произошло.


Пошел дальше и решил проверить как начисляется ГКал на квартиру.

Имея только квитанцию, приравнял жилую площадь м2 к общему потреблению дома в