«Жизнь горька»
Bacardi сравнила несправедливость жизни со вкусом ликёра
«Прямо сейчас восемь тысяч датчан занимаются сексом. А ты просто стоишь напротив этой рекламы»
«У тебя больше шансов умереть от удара молнии, чем выиграть в лотерею»
«В октябре солнце будет светить 215 часов. Если вы находитесь в Майами».
«За всю жизнь ты тратишь 336 часов на поцелуи. И ещё 2036 часов простаиваешь в пробках».
Датский департамент производителя рома и ликёра Bacardi запустил наружную рекламную кампанию «Жизнь горька». В ней бренд напоминает людям неприятные моменты из жизни. Ogilvy отметили, что решили использовать в кампании иронию, так как датчане любят насмешки и чёрный юмор.
Реклама как искусство
1.7K постов4.2K подписчик