«Жизнь боль» - ответ через 2 года

Два года назад, 3 сентября 2017 года оставил комментарий в посте Жизнь боль о том, что не понимаю, как можно забить на игру, после многих лет разработки.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

На что мне ответили «напишем тебе через 2 года»


Я тот разговор запомнил, галочку в календаре себе поставил, и вот, по прошествии двух лет ответственно заявляю - разработку я не бросил :)


И конечно же, меня закидают помидорами, если я не расскажу о том, что же разрабатываю вот уже 3 года.


Важное примечание - у меня стоит в планах написать целую серию постов здесь, в Лиге разработчиков видеоигр о процессе разработки, в подробностях - от долгого пути к идее, о первых версиях, их переделки и развитие механик.


Но, эту серию постов начну делать когда будет готова вторая (ранняя) демо-версия проекта, чтобы можно было не только почитать, но еще и потрогать руками, пусть и сильно урезанный, но все же игровой процесс.


Ну а пока вторая демо-версия дорабатывается до релиза, расскажу немного о проекте:


Идея


Думаю, все согласятся с тем, что инди-проекты должны реализовывать какие-то необычные и новые механики. Как говорится - у тебя нет денег на ААА-уровень, так хоть придумай и сделай новую механику.


И главная идея моего проекта - совместить функционал классического сайта (с его новостями, статьями, обсуждениями) и браузерную MMORPG - с персонажами, прокачкой, сражениями с монстрами и другими игроками и т.д.


При этом две эти части связаны между собой, и порождают интересные механики:


- Классическая карма пользователя, которая на большинстве сайтов является просто красивой циферкой, в нашем случае становится валютой, за которую можно купить особые кристаллы, и усилить их с помощью экипировку персонажа.


- Классические монстры-боссы могут оставить после себя не только крутые игровые предметы, но и особые свитки, которые можно применять на свои и чужие посты (с всевозможными эффектами, помогающие, или, наоборот, мешающие набирать постам «лайки»)


- Ломается подход классического задротства в MMORPG - когда однообразные и монотонные действия, повторенные миллион раз, позволяют стать лучшим игроком на сервере. В нашем проекте, если с интеллектом туго - не сможешь написать хорошие посты и собрать карму, а без кармы не сможешь купить эфирные кристаллы, и сделать своего персонажа действительно сильным.


И многое другое.


Немного скриншотов


Страница регистрации во вторую демо-версию. Игроку предлагается выбор из 6 рас по 5 классов в каждой. Итого 30 классов, который из которых стараюсь сделать со своей особенностью. В будущем их будет еще больше.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Локация из первой демо-версии. Собственно только одна локация пока и есть. На скриншоте - встреча с монстрами. Игроку предлагается выбор - вступить в бой или попытаться убежать.


Отмечу, что игра браузерная, по этому графика, которую вы видите - это скриншот. Вначале собираю локацию в Unity, подготавливаю сцену эпизода, а потом просто делаю скриншот - эти скриншоты и отображаются непосредственно в игре.


Если такую графику грузить сразу в браузер - ждать придется пол дня.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

А так проходят сражения. Все очень просто с визуальной точки зрения, но весьма непросто с технической - под "капотом" каждый юнит имеет около 40 параметров прямо влияющих на бой, плюс огромное количество навыков и эффектов от них.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Инвентарь и характеристики из второй демо-версии. Над один только генератор предметов (в нем много наворотов) ушло 4 месяца.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Помимо сражений локация содержит множество других эпизодов-событий. Например - игрок встречает гробы. Он может обыскать их, что, в свою очередь, приведет к одному из двум событий: нахождение чего-то ценного, или... найдет и разбудит мертвеца

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Отдельный тип эпизодов - алтари, каждый со своими особенностями.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

После успешного боя можно посмотреть на поверженных врагов

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Ну и рейтинги, какая MMORPG без них

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Никаких ссылок оставлять не буду, дабы случайно пост не удалили.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
"Как говорится - у тебя нет денег на ААА-уровень, так хоть придумай и сделай новую механику."

Вообще-то нет. Как правило делают три-в-ряд, лепят орущую рожу и заливают на площадки.

"Ломается подход классического задротства в MMORPG - когда однообразные и монотонные действия, повторенные миллион раз, позволяют стать лучшим игроком на сервере. В нашем проекте, если с интеллектом туго - не сможешь написать хорошие посты и собрать карму"

Напомнить, как добывают плюсы на пикабу? Включается копипастерская машина, кто раньше сдёрнул с реддита - того и плюсы. Ни разу не гринд, что вы.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то нет. Как правило делают три-в-ряд, лепят орущую рожу и заливают на площадки.

К сожалению да, но мне такой вариант не интересен


Ни разу не гринд, что вы.

Да, я думал на эту тему - кто-то неделю писал прохождение игры и собрал 100 лайков, а кто-то запостил новый мемасик и собрал 1000.

Есть разные способы как это можно балансировать. Здесь расписывать их не буду, стена текста получится.


Там еще и накрутка кармы с твинков будет, и с ней тоже нужно будет бороться.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Писать посты определенной тематики. Котиков нахер, сиськи нахер, политоту нахер. Мемы туда же. Ими и так весь интернет засран. Тогда будет место для авторского контента. За копипасту с указанием автора - 50% очков. За копипасту без указания автора - 25% очков.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За последнее 10% максимум. А если ещё и ватермарку с комикса затёр — пермабан.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сделай что-то наподобие виртуальных "весов" для голосов (плюсов и минусов). Веса пользователю не показывай и алгоритм их подсчёта держи в тайне. Грубо говоря — если юзер только что зарегался, то каждый плюс от него будет прибавлять всего +0.1 к карме. Если с 1 IP сидят несколько юзеров — вес голоса делится на кол-во IP. Плюсы и минусы ТОП-игроков добавляют сразу несколько пунктов. Ну и ограничения по кол-ву голосов в сутки, то есть после 100 плюсов каждый следующий не засчитывается. В общем, придумаешь что-нибудь :)


А, и за заход через прокси - шедоу бан на сутки автоматом. Как определять прокси есть много статей на хабре, в частности от г-на ValdikSS
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Неуловимо запахло джойреактором, только майнера для адблокеров не хватает. Про ip и прокси тоже удачный заход - минус общаги, планктон, посетители кафешек с бесплатным вайфаем, пользователи с плагинами типа фригейта и кто там у нас остаётся в итоге? "Отличный план, надёжный, как швейцарские часы".

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не, тут даже не в общагах дело. Мобильный интернет (модемы, к примеру) раздается через общий IP. То есть с одного IP ожновременно сидят несколько мобилок, чуваки с модемами (типа меня) и.т.д. Так что схема не очень действенная)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это не поможет. Те же "топы" когда появятся, то спокойно объединятся и будут без проблем по 100 плюсиков в сутки собирать, валить минусами неугодных и выводить в топы своих друганов, крч будут просто держать "рынок" плюсов и контента в своих руках.

В итоге объединившиеся топы будут богатеть, а простой люд и новые игроки никогда до рынка плюсов не дорвутся впринципе.

Ну и контента, соответственно, не будет, т.к. в нем нет смысла при таком раскладе.

Ну и сама идея не равного веса голосов изначально ломает систему "народного контента", т.к. как я уже писал выше, все будет в руках топов и контент в любом случае будет как бы под них.


И такие механики очень быстро вычисляются сколько их в секрете не держи. Игроки постоянно просчитывают лучшие тактики, пытаются всячески наебать систему и находят разнообразные невероятные баги, так что и это просчитают сразу же как игра станет популярной.

Автор поста оценил этот комментарий
"Ломается подход классического задротства в MMORPG - когда однообразные и монотонные действия, повторенные миллион раз, позволяют стать лучшим игроком на сервере. В нашем проекте, если с интеллектом туго - не сможешь написать хорошие посты и собрать карму"

Напомнить, как добывают плюсы на пикабу? Включается копипастерская машина, кто раньше сдёрнул с реддита - того и плюсы. Ни разу не гринд, что вы.
Тоже показалась это механика сомнительной. В теории, конечно, звучит круто. Но на практике будет именно что копипаста. В топе будут сидеть одни и те же люди, например как на пикабу пользователи с циферками "овердохера" которые стрельнули пару раз и с тех пор они составляют эдакий "костяк". И балансить это будет ну оооочень сложно. Не каждый чукча писатель, а от этого порог вхождения в игру будет ну уж очень высокий..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Копипаста (текста) будет банально запрещена.


А посты с видео/картинками без определенного количества текста будут классифицироваться отдельно, и карма этих постов будет работать только на их отображение (т.е. много кармы - пост вышел на главную), но не прибавляться к карме аккаунта (или прибавляться, но в урезанном варианте, x0.25 например)

Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо если три-в-ряд, а ведь есть еще кликеры (idle).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку