4145

«Жизнь боль» - ответ через 2 года

Два года назад, 3 сентября 2017 года оставил комментарий в посте Жизнь боль о том, что не понимаю, как можно забить на игру, после многих лет разработки.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

На что мне ответили «напишем тебе через 2 года»


Я тот разговор запомнил, галочку в календаре себе поставил, и вот, по прошествии двух лет ответственно заявляю - разработку я не бросил :)


И конечно же, меня закидают помидорами, если я не расскажу о том, что же разрабатываю вот уже 3 года.


Важное примечание - у меня стоит в планах написать целую серию постов здесь, в Лиге разработчиков видеоигр о процессе разработки, в подробностях - от долгого пути к идее, о первых версиях, их переделки и развитие механик.


Но, эту серию постов начну делать когда будет готова вторая (ранняя) демо-версия проекта, чтобы можно было не только почитать, но еще и потрогать руками, пусть и сильно урезанный, но все же игровой процесс.


Ну а пока вторая демо-версия дорабатывается до релиза, расскажу немного о проекте:


Идея


Думаю, все согласятся с тем, что инди-проекты должны реализовывать какие-то необычные и новые механики. Как говорится - у тебя нет денег на ААА-уровень, так хоть придумай и сделай новую механику.


И главная идея моего проекта - совместить функционал классического сайта (с его новостями, статьями, обсуждениями) и браузерную MMORPG - с персонажами, прокачкой, сражениями с монстрами и другими игроками и т.д.


При этом две эти части связаны между собой, и порождают интересные механики:


- Классическая карма пользователя, которая на большинстве сайтов является просто красивой циферкой, в нашем случае становится валютой, за которую можно купить особые кристаллы, и усилить их с помощью экипировку персонажа.


- Классические монстры-боссы могут оставить после себя не только крутые игровые предметы, но и особые свитки, которые можно применять на свои и чужие посты (с всевозможными эффектами, помогающие, или, наоборот, мешающие набирать постам «лайки»)


- Ломается подход классического задротства в MMORPG - когда однообразные и монотонные действия, повторенные миллион раз, позволяют стать лучшим игроком на сервере. В нашем проекте, если с интеллектом туго - не сможешь написать хорошие посты и собрать карму, а без кармы не сможешь купить эфирные кристаллы, и сделать своего персонажа действительно сильным.


И многое другое.


Немного скриншотов


Страница регистрации во вторую демо-версию. Игроку предлагается выбор из 6 рас по 5 классов в каждой. Итого 30 классов, который из которых стараюсь сделать со своей особенностью. В будущем их будет еще больше.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Локация из первой демо-версии. Собственно только одна локация пока и есть. На скриншоте - встреча с монстрами. Игроку предлагается выбор - вступить в бой или попытаться убежать.


Отмечу, что игра браузерная, по этому графика, которую вы видите - это скриншот. Вначале собираю локацию в Unity, подготавливаю сцену эпизода, а потом просто делаю скриншот - эти скриншоты и отображаются непосредственно в игре.


Если такую графику грузить сразу в браузер - ждать придется пол дня.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

А так проходят сражения. Все очень просто с визуальной точки зрения, но весьма непросто с технической - под "капотом" каждый юнит имеет около 40 параметров прямо влияющих на бой, плюс огромное количество навыков и эффектов от них.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Инвентарь и характеристики из второй демо-версии. Над один только генератор предметов (в нем много наворотов) ушло 4 месяца.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Помимо сражений локация содержит множество других эпизодов-событий. Например - игрок встречает гробы. Он может обыскать их, что, в свою очередь, приведет к одному из двум событий: нахождение чего-то ценного, или... найдет и разбудит мертвеца

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Отдельный тип эпизодов - алтари, каждый со своими особенностями.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

После успешного боя можно посмотреть на поверженных врагов

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Ну и рейтинги, какая MMORPG без них

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Никаких ссылок оставлять не буду, дабы случайно пост не удалили.

Найдены дубликаты

Лига Разработчиков Видеоигр

3.9K постов18.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

-Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

-Не употребляйте мат без необходимости

-Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

-Пост о Вашей игре, желательно - с историей разработки и описанием полученного опыта

-Обучающие посты, туториалы

-Интервью с именитыми разработчиками

-Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
-Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ:

-Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

-Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры по вашей  гениальной идее

-Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

-Публиковать бессодержательный пост с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

-Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут удалены, а авторы таких постов будут внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

-Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей

-Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз.

-Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
+52

Отлично, написал в каментах своё мнение, оно не совпало с мнением большинства - просрал весь лут...

Все задроты тогда будут постить котиков.

раскрыть ветку 12
+35

Не переживай, специально для асоциальных людей будет темный эфир, который... в отличие от светлого эфира - дает бонус не против монстров, а против других персонажей :)


И обязательно у нас будет отрицательная сюжетная линия, которая, возможно, будет даже интереснее, чем обычная.

раскрыть ветку 11
+105

Я джва года ждал этого поста!

раскрыть ветку 9
+43

И ведь не обманул же!

раскрыть ветку 4
+26

осталось только добавить возможность разграбления корованов и набигания стражи

раскрыть ветку 3
+24

2 года назад придумал, с каким поводом будет пиарить игру. Умён, хитёр и кровожаден!

+16

Что-то мне линейка вспомнилась.

Сбор пати в политоту. Нужны тролли, паук и ДО.

Продам сет кармадрочера +6 (кроме штанов)

Продам пета (школотрон 3 ур.) со шмотом

Обменяю сисечный эфирный кристалл на кристалл кота.

Народ! Минусомет под %название_локации%!

В клан срочно нужен интроверт 20+! Я знаю, что ты это читаешь, отзовись!

раскрыть ветку 5
0

Я Амбиверт 30+ кидай пати!))

0

Мм, интерактивная карта политоты, долина пуканов, болото школоты, зыбкий мост троллей, перевал тонкого льда...

Нужна высокохудожественная карта. Хотя пойдёт просто интерактивная, должна составляться ботом. Кстати, тоже идея на миллион.

0
А какие плюшки у интровертов? Оч интересует этот класс.
раскрыть ветку 2
+144
Опа, это что, Пикабу с монетизацией плюсиков?)
раскрыть ветку 38
+123

Не пали контору!

раскрыть ветку 37
+447

Исключительно аплодирую ТСу, молодец.

раскрыть ветку 41
+172

Спасибо)

раскрыть ветку 36
+4

Хочу быть тестером :)

раскрыть ветку 1
+2
что за хрень - исключительно аплодировать??
-2
Ну, хоть шляпу не снимаешь.
+19
Привяжите это дело к пикабушечке и...
Иллюстрация к комментарию
+8

Вы и графон сами пилите? охренеть, если честно. Я вот 2 недели назад начал игру пилить, в конце сентября планирую выложиться, графон с асетстора, механику проверить, а там и по результатам полную версию. Но годы разработки в никуда, сложно представить. Мой товарищ, продюссер говорит что игру надо за 2 недели делать, преувеличивает, но в тех пределах, да.

раскрыть ветку 10
+6
продюссер говорит что игру надо за 2 недели делать

"Мамкин продюсер"?

"Играми" за 2 недели из ассетов весь Стим с Плеймаркетом забиты - нафиг они никому не упали сейчас.

+3

жизненный цикл таких игр:

2 недели делать, 5 минут играть, навсегда удалять

+3
графон по большей части покупается
0

Я свою игру планировал за пол года сделать. В итоге до 3.5 лет растянулось :)

раскрыть ветку 2
-3

Лол. Недавно несколько задач разных проектов в серьезном энтерпрайзе команда закрыла. 150ч, 200ч, 126ч. CRM для банков. 2 задачи на словах описываются в несколько предложений без декомпозиции и спецификаций.


На не шибко детальное проектирование подобных ТЗ для команды начинающих у меня уходит 1-3 дня точно.


Бу-га-га, блять, продукт за 2 недели.

раскрыть ветку 2
+13
"Как говорится - у тебя нет денег на ААА-уровень, так хоть придумай и сделай новую механику."

Вообще-то нет. Как правило делают три-в-ряд, лепят орущую рожу и заливают на площадки.

"Ломается подход классического задротства в MMORPG - когда однообразные и монотонные действия, повторенные миллион раз, позволяют стать лучшим игроком на сервере. В нашем проекте, если с интеллектом туго - не сможешь написать хорошие посты и собрать карму"

Напомнить, как добывают плюсы на пикабу? Включается копипастерская машина, кто раньше сдёрнул с реддита - того и плюсы. Ни разу не гринд, что вы.
раскрыть ветку 10
+3
Вообще-то нет. Как правило делают три-в-ряд, лепят орущую рожу и заливают на площадки.

К сожалению да, но мне такой вариант не интересен


Ни разу не гринд, что вы.

Да, я думал на эту тему - кто-то неделю писал прохождение игры и собрал 100 лайков, а кто-то запостил новый мемасик и собрал 1000.

Есть разные способы как это можно балансировать. Здесь расписывать их не буду, стена текста получится.


Там еще и накрутка кармы с твинков будет, и с ней тоже нужно будет бороться.

раскрыть ветку 6
0
"Ломается подход классического задротства в MMORPG - когда однообразные и монотонные действия, повторенные миллион раз, позволяют стать лучшим игроком на сервере. В нашем проекте, если с интеллектом туго - не сможешь написать хорошие посты и собрать карму"

Напомнить, как добывают плюсы на пикабу? Включается копипастерская машина, кто раньше сдёрнул с реддита - того и плюсы. Ни разу не гринд, что вы.
Тоже показалась это механика сомнительной. В теории, конечно, звучит круто. Но на практике будет именно что копипаста. В топе будут сидеть одни и те же люди, например как на пикабу пользователи с циферками "овердохера" которые стрельнули пару раз и с тех пор они составляют эдакий "костяк". И балансить это будет ну оооочень сложно. Не каждый чукча писатель, а от этого порог вхождения в игру будет ну уж очень высокий..
раскрыть ветку 1
0

Хорошо если три-в-ряд, а ведь есть еще кликеры (idle).

+6

А у меня браузерная игра вызывает ассоциации исключительно с "Бойцовским клубом", помню лет 15 назад залипал в нее целыми днями и ночами.

раскрыть ветку 1
0

У меня ещё с "Дозорами". Игра тоже тех времен.

+6

Когда можно будет "грабить корованы"? Без этой фишки не одна игра не зайдёт.

раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
+37

Опечатки, тысячи их... Пунктуация тоже не на высоте, как и построение фраз.


Скрин 1: "Демон делает особый удар по противнику, который наносит..." Кто наносит? Демон? Противник? "(Кто?) Демон делает (по кому?) по противнику особый удар, (какой?) наносящий..." По-моему, намного яснее звучит.


Скрин 2: прямая речь в тексте со словами автора посередине на письме передаётся как "Прямая речь, — слова автора, — прямая речь". Вместо одного из тире стоит пробел.


Скрин 6: два раза подряд идёт слово "получить".


Запятые везде расставлены с 50% точностью попадания.


Визуально игра симпатичная, но, пожалуйста, отнеситесь к текстовой части так же тщательно, как к графике и геймплею. Отдайте тексты на редактуру, чтобы можно было сконцентрироваться на разработке баланса.

раскрыть ветку 12
+11

Да, об этой проблеме знаю, писали :(


Надеюсь, что в будущем в команде появится человек, который возьмет эту часть на себя. У меня на это не хватает ни времени, ни знаний (по русскому всегда была твердая двойка).

раскрыть ветку 11
+4

"Никаких ссылок оставлять не буду"

Иллюстрация к комментарию
+3

По скриншотам классно получилось, даже визуальный стиль не пестрит, а сделан унифицированно, как у проф. дизайнера - в одиночку всё рисовал и делал модельки для юнити? Кстати если в браузере получается вставить скриншот с юнити, можно прогнать сцену в юнити и выдавать кучу скринов юзерам на выходе, как покадровый фильм или это будет занимать ещё больше времени чем грузить весь графоний в браузер? П.С. Вероятно вдохновлялся Диссайплсом и Диабло одновременно)

раскрыть ветку 4
+7

> в одиночку всё рисовал и делал модельки для юнити?
У меня бы не хватило никакого времени графику делать с нуля (и работы с кодом за глаза хватает). По этому пока вся 3D графика и иконки - купленные.


Из собственного у нас сейчас фоны персонажей для инвентарей, в будущем будем свои аватары рисовать для персонажей и монстров, и под некоторых NPC скорее всего придется свои 3D модели делать, потому что подходящих в сторе нет.


Ну и дизайн сайта свой - его еще в 2012 году заказывал.


> или это будет занимать ещё больше времени чем грузить весь графоний в браузер?

Проще уж тогда короткие повторяющиеся видео делать.


Но, это в разы усложнит работу над графической частью, а я все же хочу сконцентрироваться на механиках.

раскрыть ветку 3
+2

Играть в такое не многим интереснее чем заполнять табличку в Excel

+2

Классный проект. При первом же взгляде на скриншоты возникает желание потыкать на разные кнопочки и повыбирать между классами персонажей, а тут при всём при этом ещё и социалка вкручена, лол. Шишка колом, короче говоря. У меня при знакомстве с такими идеями (концептуально свежими) сразу маховик воображалки раскручивается, так и хочется в эту же секунду свалить с пикабушки и начать пилить что-нибудь своё. Но кого я обманываю, ей богу)


И вообще, можно где-нибудь побольше узнать об этом проекте? Картинки и модели сам рисуешь?

раскрыть ветку 1
0
можно где-нибудь побольше узнать об этом проекте?
Загугли: дневники разработки Dusk World
+2

ТС пилит для себя игру с нормальным графонием и геймплеем (по скринам похоже на Legend of Grimrock), а остальным будет продавать только скрины от неё - норм план :) (главное чтобы беседка и компания не пронюхали)

+2

ТС, продолжай в том же духе, я бы поиграл.

Вот только ждать боюсь придется долго релиза.

раскрыть ветку 13
+6
Главная цель - обогнать 3-ю халву.
раскрыть ветку 3
+4

С одной стороны да - хотелок много, а свободного времени после работы мало.


С другой стороны, есть несколько способов раннего релиза с урезанным функционалом и размером мира. Я не хочу идти по этому варианту (добавлять новый функционал в уже работающий проект значительно сложнее), но если вдруг появится большая аудитория желающих, которые будут хором будут запевать "скорее релиз, скорее релиз" - можно будет сделать ранний релиз.

раскрыть ветку 8
+1

Разбавлю поток лести.

Откровенно говоря- так себе. Объясняю почему.


На какую ЦА рассчитан твой проект? Кто в него должен играть?

Потому что сейчас ты претендуешь угождать сразу людям, которые играют в браузерки в 2019 и читают новости/ реддиты/ прочее.

Не говорю что это невозможно, но является ли целесообразным пилить какой- либо проект > года, не тестируя гипотезу? Почему ты не запилил мвп с 1-2 классами, парой локаций, несколькими противниками, чтобы посмотреть, как такой стиль примут твои потенциальные игроки? И уже потом наращивать ценность своего продукта новыми фичами.


Про контент. А весь ли тебе он сейчас так нужен?

Большое количество характеристик, много классов, целый генератор шмота- это все круто, здорово и замечательно. Но тратит твоё время и силы. А значит и сказывается на качестве проекта в целом.


Монетизация. Ее не будет совсем?

О таких моментах обычно думают заранее, так как уже сформировавшееся комьюнити будет весьма болезненно переносить какие- либо попытки внедрения новых монетизационных фич, если их не было совсем.


Механики. Юзеры абьюзят. Все, всегда и везде.

Тебе уже несколько раз писали, что система выглядит крайне шатко. Либо будет дроч на мемы и котики, либо массовое ботоводство и фейк аккаунты. Meh


И, блин, не я такой злой и нехороший.

Запости аналогичный пост в более профильные ресурсы, например, тот же Хаббр, критика будет схожая, но более жесткая :)

раскрыть ветку 1
+1
Откровенно говоря- так себе
Как говорится, на вкус и цвет. Я делаю игру, в которую лично мне было интересно играть.


На какую ЦА рассчитан твой проект? Кто в него должен играть?
Никто не должен. Кому зайдет - тому зайдет. Ориентируюсь на свои вкусы - а это фарм, задротство, пвп, борьба за территорию. Понятное дело, что с клиентскими играми, с крутой графикой, интересным и захватывающим геймплеем мы тягаться не сможем.


А вот люди, у которых есть свободное время на работе, и кто устал от однотипных и казуальных браузерок - возможно найдут в нашем проекте «свежий глоток воздуха»


года, не тестируя гипотезу? Почему ты не запилил мвп с 1-2 классами, парой локаций, несколькими противниками
Для этого промежуточные демо-версии и выпускаю. В первой демо-версии было 6 классов, 1 локация, боевка и все (не было даже инвентаря, прокачки, предметов и прочего) - даже в такой простой контент зарегистрировалось ~150 человек (без рекламы) и многие прошли больше 3-х локаций, что для меня показатель, что двигаюсь в нужном направлении.


Сейчас делаю вторую демо-версию - там уже больше механик, соответственно буду смотреть на вовлеченность.


Про контент. А весь ли тебе он сейчас так нужен?
Да нет никакого контента. Контент - это ~100 локаций, ~300 монстров, ~30 различных NPC, задания и прочее.


Сейчас же ничего этого нет - просто одна локация и все. По сути сейчас делаются базовые механики и они же тестируются. Опять же, банальный генератор экипировки - весьма не простая штука.


Монетизация. Ее не будет совсем?
В будущем будет конечно. Начну с визуальной косметики. Может быть какой-то функционал будет платным (например, посмотреть статистику кто тебе лайкал/дизлайкал), до продажи игровых ценностей надеюсь не дойдет. Это банально, скучно и убивает геймплей.


О таких моментах обычно думают заранее, так как уже сформировавшееся комьюнити будет весьма болезненно переносить какие- либо попытки внедрения новых монетизационных фич, если их не было совсем.
Да, знаю. И довольно рано введу внутриигровой магазин, с какими-нибудь рамочками для аватар (их не сложно сделать), а валюту буду раздавать за какие-нибудь ивенты. С приемом платежей, в тоже время, спешить не буду, потому что там много сопутствующего геморроя.
Механики. Юзеры абьюзят. Все, всегда и везде.
Тебе уже несколько раз писали, что система выглядит крайне шатко. Либо будет дроч на мемы и котики, либо массовое ботоводство и фейк аккаунты. Meh

Да, абузят. И для каждой MMORPG написаны боты. Но что-то я не видел, чтобы разработчики по этому поводу устраивали истерики и закрывали проекты. Следят, банят самых наглых и все.


например, тот же Хаббр, критика будет схожая, но более жесткая :)
На харбе планирую сделать серию постов, но сильно позже - когда проект выйдет в релиз и какое-то время поживет. Скажем так подведение итогов и выводов.


А по поводу критики - да пофигу. Я давно осознал, что надо жить для себя. Делать, что нравится и все. Не озираясь по сторонам и не думая «а что обо мне скажут окружающие?»


Мнение игроков конечно нужно слушать, но как корректирующие направление, а не определяющее его.


Это мое имхо.

+1

>Если такую графику грузить сразу в браузер - ждать придется пол дня.

При всём уважении, это не так. Ну сколько такая сцена весит? 10мб? Ну пусть 20мб, большинство людей могут загрузить это практически мгновенно. Да и там полигры можно было бы в фоне подгружать спокойно.

Хотя, картинки наверное всё равно пришлось бы делать, как минимум для fallbackа, для тех у кого инет совсем не очень.

Извините, я просто не переношу некомпетенцию. Вы просто пошли по лёгкому пути с минимальными трудозатратами, в плане графона.

Но оправдываете это технической невозможностью сделать по другому, хотя это не так. Я даже больше скажу, проект прямо-таки просит WebGL и клиентсайдный рендеринг. Вышло бы отлично.

+1

Про скрины не понял. Что мешает скомпилировать демку под unity web player?

+1
Чувак, ты мегакрут!!!
+1

Вам не хватает UI\UX дизайнера и, возможно, художника. Иконки и интерфейсы ужасны)

+1
А теперь капля реальности - годных постов не будет. Будут котики,дай бог сиськи и куча прочего конформисткого дерьма берущего количеством.
+1
это потрясающе. надеюсь, она заберёт всё моё свободное время и деньги, если надо)
+1

Браузерный мад построенный на том, что нужно строчить какой-то контент для рандомной публики? В 2019+ году? Эм... ну удачи, что ли, да...


И нет, имо инди-проекты не должны реализовывать необычные и новые механики, все путное уже давно придумано. Людям не хватает нишевых жанров в адекватной обертке и развития вглубь уже существующих идей. Крупные компании не занимаются подобным ибо кучу бабла не принесет, инди же редко таким занимаются, т.к. заняты придумыванием "необычных механик".

+1
Воу воу как это круто! А есть ссылка на гитхаб? Проект опенсорсный? Будешь ли набирать тестировщиков и если да,то когда?
раскрыть ветку 2
+2

А есть ссылка на гитхаб?
У меня там аккаунт есть, но проекта там нет.


Проект опенсорсный?
Пока нет. Будет ли таким в будущем - посмотрим. Качество кода меня пока не удовлетворяет.


Что хочется сделать публично (не знаю, когда найду на это время) выпустить бесплатный видео курс по созданию своей простой браузерной MMORPG на PHP+JS+HTML


Чтобы те, кто хочет попробовать себя в этом деле, но не имеет большого опыта разработки, могли от чего-то отталкиваться. Ну а заодно понимали, как за видимой простотой скрываются тысячи строк кода и огромное количество сопутствующих механик, которые даже не видны (админка, логгирование, защита от спама/взлома и т.д.).


Будешь ли набирать тестировщиков и если да,то когда?
Я уже пару раз в комментариях оставлял название игры, по которому можно нагуглить дневники разработки, а там уже прямые ссылки на текущие наработки - можно хоть сейчас тестировать механики и сообщать о багах.

раскрыть ветку 1
0
Я буду очень ждать!
0

Не кармодрочер, а киберспортсмен)

0

графику сам рисуешь?

0
Ох, помню в годах этак в 2-х тысячных была малоизвестная браузерная игра под названием tuk-world online, под разработкой некоего Dubrovsky.. как по мне это была лучшая разработка браузерной игры, жаль только закрылся через год-два. Ламповость её зашкаливала.. Прокачка персонажа возможна была только находясь онлайн, возможность покупать землю, строить фермы, замок улучшать, исследование неизвестных локаций с кучами монстров, магией и воинами, гильдиями, чат само собой.. эх, ностальгия..
0

Бойцовкий Клуб с Пикабу ?

0
Вот сколько игр устанавливал, по факту понравилось очень мало и то игры достаточно короткие. Если возможно, с удовольствием бы оценил игру, может подсказал бы чего со своей колокольни, нравится этот жанр. Где можно будет скачать/установить и отписаться по итогу? Если возможно конечно
0
Охуенно.
0

А есть ли у Вас издатель? :)
Нам было бы интересно с Вами пообщаться! Напишите на daria@crytivo.com ;)

0

Поставил галочку в календаре и через два года воспользовался.

Не бросает разработку.

Человек! Каким календарем пользуешься?

Можно подробнее узнать про то, как ты планируешь?

0

Мне кажется если собрать в кучу всех одиночек-игроделов с пикабу, то можно собрать полноценную компанию

0
Тс однозначно молодец. Мне понравилась идея и куски графония что мы имеем. Правда не совсем понял боевика будет чисто в текстовом режиме? Может сделать хоть какие-то модельки и анимации, хоть самые простые ибо это может отпугнуть многих.
0
Выглядит круто!
0
Два года назад, 3 сентября 2017 года оставил комментарий
Я тот разговор запомнил, галочку в календаре себе поставил

ТС - молодец: и слово сдержал, и календарь перевернул.

0

Очень напоминает TiTS и СоС - действительно хорошие и популярные игры в узких кругах.

Верим в тебя, удачи и успехов!

0

Нифига не понятно, но очень интересно) жду развития проекта

0

Уууух демонятинкой запахло)))) я б поиграла

0
Бойцовский Клуб на максималках? Ну наконец-то! ТС, запиши меня в тестировщики!
0
Ссылку не оставил, но мы нашли ее на скрине :)
0
Слишком красиво для игры, которую делает один человек =))
раскрыть ветку 1
0

Спасибо))

P.S. Уже писал, что использую покупные ассеты, по этому создание локации и её скриншоты - составили порядка 5% от общего времени разработки (по крайней мере на данный момент). 90% - это код. 5% - остальное.

0
Жду игру, с удовольствием попробую
0
А как в поиске её найти?
0
Оч круто 👍
0

Год прошел... :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

А что должно было произойти?)

0
А ты хорош, особенно твои слова про новые механики, прям в точку. От крутых разрабов новых механик хрен дождешся.
0
хентайверс на максималках?
0
Бля, я б сыграла
0

Блеать, тут люди игрули в одного пилят, а я месяц не могу доделать календарь на питоне, из библиотек ёбана

P.S. Да, я знаю что это нытьё, но так надо, поверьте
P.P.S. Сеттинг неплох, в тонкостях я не силён

Иллюстрация к комментарию
0

А мне нравится красный Рики

0
Черт. А я телефон сменила и забыла синхронизировать календарь!!!@HellWalk, прости!
0

мне тоже понравилось
буду лениво следить

0

Тоже пилю игрулю с совершенно новой (по моему мнению) механикой 3 года, 2 недели усердно пилю, пол года ничего не делаю, еб**чая прокрастинация :(


P.S. Java + Libgdx

0
Охуенно
0
Вспомнил мою любимую браузерную ммо игру.
хаддан.
эххх, уже 14 лет прошло...
0

Круто

0
Помнится в году эдак 2006 на форуме игромании выдвигалась идея прикрутить такую механику непосредственно на форум. Но дальше идеи так и не пошло. Но карма в качестве валюты некоторое время использовалась.
0

Кто нибудь подскажет сингловую игру подобного типа? С овердофига параметров и почти полностью текстовую?

0