Жестокость

Вступление.



Многие из вас сталкиваются с жестокостью. Различного уровня, повсюду.


С самого детства, ребенка ждет жесткое отношения других людей к нему. Абсолютно добрый и спокойный ребенок впервые узнает жестокую несправедливость.


Придя на дет. площадку, другие дети забирают у него игрушки, другие дети могут его ударить. Просто ударить, потому что они из не благополучных семей, они росли в жестокости. Многие могут ударить только из за того, что у них немного нарушена работа мозга. В следствии чего, они подобно псих больным ведут себя неадекватно.


Представьте, вы приводите в сад ребенка, а там 5 детей из семьи алкоголиков, 2 ребенка с псих.болезнями, более 10ых ежедневно избивают родители. В этот суп добавляется персонал, зачастую , это женщины без семей и детей, с вредными привычками, и патологической ненавистью к мужчинам. Вы удивитесь, 30 летние женщины на серьезе мстят мужикам, всем, независимо кто они и какого возраст, только из-за того, что их некто обидел. Зачастую эти женщины крайне неудовлетворенные, озлоблены, морально низкие.


Ребенок попадая в этот суп, впитывает в себя всю эту грязь. Он абсолютно беззащитен, но уже сейчас на него давит жестокость. После детского сада, ребенок начинает инстинктивно вести себя также. Некогда добрый ребенок становится злым.



Школа.



Вот тут раскрывается жестокость на максимум. Давайте сразу опустим учителей, пусть они идут в бизнес, если хотят денег, все на их совести.


Школа, милая школа. Не будем делить школы на столичные, элитные, европейские, урюпенские, везде картина одинакова. Если быть кратким, школа — это тюрьма, только в ней нет понятий, законов, а главное стабильности. Мне жаль смотреть на глаза родителей, которые свято верят, что в школе, их чадо, оградиться от жестокости, наркотиков, слому психики. Только в школе возможны драки между 1 человеком против 10. Школа, это закон чистейшего животного, кто сильней тот прав, нет никаких законов и морали вообще. Только в школе идет оправдание насилия, - «терпила, лошпет, клоун,удот,задрот...”. Жестокости подвергаются не только парни, но и девушки. Сюда следует добавить наиболее сильную часть жестокости — травлю. Травят в школе за любой пустяк, даже если его нет, просто нужна жертва, слабый. Понимаете, формируется примитивная иерархия, как у приматов.


Очень грустно, за родителей, которые даже не догадываются, что их чадо жертва, объект травли. Даже если они и узнают, они воспринимают, это как детство, шалости, мол пусть сам учится за себя стоять. Вот только когда 10 человек берут одного и избивают, что само собой подразумевает УК, им всем сходит на тормоза, ведь — Онижедети, зачемломатьимжизньназоне. Вот только жертва, которая получила психологическую и физическую травму, как бы не причем, это норма. Понимаете, не имеет значения, достаток, благополучие, все школы одинаковы, дети — это зеркало родителей. Многие родители с ухмылкой воспринимают шалости своих детей, мол лидер растет, жесткий и уверенный. Вот только сами родители, зачастую это либо бывшие заключенные, либо такие же алкаши, как дядя петя.


Университет, это немного смягченная форма школы, только тут немного меньше насилия. Ввиду того, что уже наступает криминальная ответственность, да и бить жертву, которая уже в массе подошло к 80кг,уже не так просто, можно и получить.


Взрослая жизнь, работа, вот тут просто апогей жестокости. Ты можешь сидеть дома, а к тебе приходит бухой сосед, выяснять, кто прав, по мужски. Либо идти тихо мирно, - наркоман,толпа малолеток жаждут тебя убить.


Работа\бизнес, тут идет скрытая жестокость — невыплата вам зп, подставы, что в итоге выливается в кредиты, голодную жизнь, как следствие постоянная боль. Травля на работе, пусть и не такая очевидная, - это норма, которую оправдывают.



Вы наверное думаете, что автор данного опуса просто терпила. Да, наверное это так и есть, по вашей, животно-примитивной логике. Начиная в садике, когда у меня забирали игрушки, я взял украл у всех детей игрушки. Засунул их в шкафчик мелкого-вора. В результате вора и его родных ждали разбирательства от толпы злых мамаш, а коллектив его превратил в изгоя.


В школе я не пошел по пути иерархии приматов, я пошел по пути науки. Я просто вычислил лидера, и неожиданно для него (кто сказал, что мир животных честен) влепил хороший хук (удар дрыща, даже без синяков). В итоге вся иерархия посыпалась, Альфа стал омегой, а омега Альфой. В животном мире, посягательство на альфу должна пресекаться смертью, иначе альфа становился бетой, или хуже — омегой. У животных, если альфа прощает такое, он слабый, он унижен. В итоге я стал неформальным вожаком, все девченки от меня текли, и это не шутки, в прямом смысле я мог овладеть любой самкой, абсолютно любой, конечно внутри территории стаи. Представьте, некий задрот, вдруг обретает абсолютное уважение и почитание, сродное с любовью. Меня вдруг неожиданно стали все любить, люди стремились быть как можно ближе ко мне, подражать, каждый мой элемент одежды сразу вызывал моду, восхищение и восторг. Для них — я был магией, вождем, мистикой, я вызывал нечеловеческий страх и ужас. Для меня же это были животные, мои ручные животные. Уже с садика я понял, что мир животных для животных, человек — над животными. Несмотря на их почитания, я видел всю эту жестокость, я был всегда самим собой.



Так получается, что в жизни у каждого человека накапливаются враги, люди, которые нанесли боль, поступили несправедливо. Каждый, абсолютно каждый имеет человека, которого он просто ненавидит. Я тоже такой был. Только спустя года, я узнал, что более 50% моих одноклассников спились, обомжели. Многие просто физически вымерли, в результате различных пьяных разборок. Все шикарные дамы, некогда шикарные уважаемые самки стаи, на деле оказались маргинальными мамашами в лучшем случае, но большая часть — это ковер на стене и уход в запой. Нет не одного моего одноклассника, который хотя бы вызвал зависть, представляете? Даже завидовать некому. Понимаете, я даже им не мстил, они сами себя уничтожили так, что даже я даже сфантазировать не мог. Понимаете, их жизнь наполнена такой болью, что даже ад им не нужен, у них ад на земле, в голове, круглые сутки.


Если бы я им мстил, я бы наполнил из жизнь смыслом, я бы стал ними, - животным.



В жизни, когда мне, кто-то хамит, пытается задеть, у меня не возникают эмоции, вообще, все это лишняя трата энергии. Понимаете, если вы едите в маршрутке, а вам хамят, - виноваты вы сами, нормальные люди ездят на машине, а еще круче в кортеже, а еще круче вообще не ездят, а летают на вертушке. Быдло не виновато, что оно быдло, вы виновны в том, что вы с быдлом общаетесь. Простой эксперимент, - в коллектив бомжей засунем обычного человека. Не пройдет и дня, как его побьют или изгонят, он для них будет мудилой и не таким. Теперь понимаете? Не бомжи виноваты, что они злые бомжи, вы виноваты, что с бомжами водитесь.


Вы понимаете, что такое понятие , как словесное оскорбление, хамство, - это все животное для них.



Что делать на практике:



- Отдавайте своих детей в закрытые сады. В закрытые школы (где класс формируется родителями, а выгоняют голосованием). Если финансы не позволяют, тогда в спецшколы с углубленным изучением любого предмета. Особый фильтр от маргиналов — в математических школах (углубленное изучение), где просто некогда маргиналить.


- Вышки вообще не нужны, только бюджетка. Все обучение вы будете тратить на мусор знаний, которые в реалиях экономики — мусор. Без диплома не берут, с дипломом подавно вас не возьмут.


- Находите единомышленников, не друзей, а именно единомышленников, которые ставят главную цель — выжить, путем продления днк и накопления-движения ресурсов.


- Станьте человеком наконец. Умом!



Хорошего дня!  простые