Желание убить покупателя

Мы все являемся покупателями. Все. А сейчас я хочу поднять тему в защиту продавцов. Любая работа, связанная с обслуживанием населения - неблагодарная. Лучше быть депутатом. Никому ничего не должен.


Но. Немного о продавцах. Успокойте нервы. Они тоже люди.

Почему у продавца в конце смены возникает желание убить, путем удушения или нанесения тяжелых увечий, несовместимых с жизнью, кормящую руку, в виде покупателя?


Мы провели опрос профессионально деформированной работницы сети гиперпупермаркетов.

Основной причиной деформации (бесят), как выяснилось в ходе опроса, являются:

пьяный (буйный) покупатель (тяжело понимает чего сам хочет, не знает где у него деньги, не помнит пин-код, не хочет уходить, пытается навязать беседу, в которую никто не хочет вступать);

покупатель-антипрайс (а вот в том магазе дешевли, а че так дорого?);

покупатель-сапер (щупает все овощи, виноградинки, изюминки, может ничего и не взять):

покупатель-срочник (спрашивает срок годности и хранения колбасы, которую привезли час назад с мясокомбината (тебе, сука не все равно? или ты ее в музее выставишь?);

покупатель-оптовик (накидывает пакет конфет с разной ценой и тащит их на весы);

покупатель-веселый молочник (роют молочный холодильник, так как знают, что самый свежий товар находится далеко);

покупатель - знаток прав потребителя (требует книгу жалоб, ручку и объяснить что писать);

покупатель - эффективный менеджер (в час пик требует новых продавцов при отсутствии касс - надо больше золота, милорд!).


Люди! Будьте людьми. Ведь продавцы - тоже люди!!!