Жалобщики. Тип второй - с особыми чертами характера и мышлением

У всех, кто работает с людьми, были такие клиенты - выворачивают наизнанку все, что ты скажешь, воспринимают все близко к сердцу либо и вовсе считают свои хотелки выше законов государства и мироздания. Сегодня рассказ будет как раз про такую мадам и как она на меня на сайт президента жалобу писала.

Первые волны ковида к тому моменту уже схлынули и свое место в жизни наших граждан заняла вакцинация от него. С одной стороны, она была добровольной, а с другой был работодатель, который непривитых на работу тупо не пускал и ставил прогулы, которые нехило били по карману работяг. Разумеется, толпа сразу ломанулась к врачам на получение медотводов. Кто-то ими даже нагло барыжил, но получил по шапке от надзорных органов и стал примером для остальных. Моя же позиция была такова: есть причина - помогу с медотводом, нет - гуляй. Многие пациенты были в курсе, и я очень удивилась, когда ко мне обратились за такой справкой.

Молодая женщина пришла с талончиком, села и спокойно сказала "Дайте медотвод". На вопрос "а по поводу какого заболевания?" последовал простой ответ "Я хочу медотвод". Я полистала ее карту - ничего примечательного: пара-тройка ОРВИ, хондроз да профосмотры. Писать отвод не с чем. Объясняю это пациентке - ответ все тот же "Я хочу медотвод". Продолжаю опрос:
- Может вы наблюдаетесь где-то ещё? В карте нет показаний к отводу
- Я же сказала, Я хочу медотвод. Мне ваша прививка нафиг не нужна
- Тогда не делайте ее. Она добровольная
- На работе требуют
- Что ж, тогда вам стоит решить, делать или нет
- Вы меня не слышите? Мне ваша прививка нафиг не нужна. Пишите отвод
- А по какому заболеванию писать? Без причины справку не выписать
- У меня болезни по гинекологии
- Хорошо, давайте я запишу вас к гинекологу. Он посмотрит и возможно сам напишет отвод
- Мне отвод нужен СЕЙЧАС
- Без причины справку не написать
- Хорошо, пусть у меня будет больное сердце
- Держите направление на ЭКГ. Если там будут проблемы, я поговорю с кардиологом и он вас примет без очереди, заодно и отвод напишет
- ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Я ХОЧУ ОТВОД
- По какой причине? У вас в карте ничего такого нет, обследоваться вы тоже отказываетесь. Как вы предлагаете мне это оформить?
- Это уже не моя проблема. Справку дайте
- Пройдите обследование, а по результатам уже решим

После этой фразы пациентка подскочила со стула и унеслась из моего кабинета. Я с облегчением вздохнула и продолжила приём.

Продолжение история получила через 2дня: меня вызвали заведующие и дали почитать жалобу. Там было написано, что я издевалась над "насквозь больным человеком", заставляла пройти обследование и вообще недостойна работать врачом. Для меня последствий от этой жалобы не было - я, моя медсестра и пара постовых написали пояснительную записку, ее отсканировали и отправили куда следует.

Вообще тактика борьбы с такими проста: если вы действительно правы, то стойте на своем. Самый шик это цитирование номеров всяких законов и постановлений. Но ни в коем случае не давайте слабины - они чуют ее покруче чем акула кровь

Ссылка на начало: Жалобщики