Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора"

Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив
Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив
Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив

Вот и пообщались. Да и пофиг.

Поясняю: 1 раз в 10 дней Яндекс требует фотографировать автомобиль для проверки. Проверяют соответствие документам марки, модели, цвету, гос.номеру. Проверяют целостность автомобиля, его загрязнённость снаружи и внутри, наличие сидений и доступность креплений ремней безопасности. В случае несоответствия стандартов сервиса хотя бы одного из параметров - доступ к заказам закрывается.

Как-то напрягать начинает, что сервис сам себе противоречит и снова на любую херню жалобы принимают в зачёт. По неизвестным мне причинам пассажир не разобрался в элементарной конструкции штатного ремня. Да даже хер с ним, предположим впервые едет в автомобиле и не умеет, почему нельзя в первую очередь обратиться к водителю? Раз уж переживают за свою безопасность и пристёгиваются на заднем ряду, то почему тогда не пристегнувшись ехал всю дорогу без ремня молча? Но зато после поездки написать ерунды в поддержку - это да, это прям высший сорт.

Тариф эконом. А что дальше? Через поддержку будут жаловаться типа водитель их на руках от подъезда не донес и они испачкали ботинки пока шли до машины? Потом дверь не открыл, не усадил поудобнее, не пристегнул ремнём и не сглотнул по итогу? Крч, идиотизм

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Где ж вы такие правильные все живете, ребят? Подойдите ближе, я вас в попу поцелую!! По факту, 99% пассажиров, забивают хуй, и еще недоуменно смотрят на тебя, мол, а сзади тоже надо пристегиваться? Особо одаренные, садяться с ребенком, пристегивают его, и на мою просьбу пристегнуться самим, молвят, блять, "а взрослым тоже надо"?!!

У меня реально люди выходили из машины, осыпав меня хуями, за принципиальную позицию насчет ремня. Если бы было в моих силах сделать скидку тем людям, кто сел и молча пристегнулся, я бы сделал. Да я вас на руках готов из машины выносить, только за то, что вы бережете себя, меня и мои нервы.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня обратная ситуация: я и не знала, что на заднем сидении тоже надо пристегиваться. Раньше там даже ремней не было, в личных авто друзей тоже никогда не пристегивались. И вот вопрос: почему ни один водитель (пусть езжу я не часто, но за месяц хоть раз но вызываю такси), ни один не попросил пристегнуться? Я только недавно, читая подобные посты, поняла, что надо пристегиваться и сзади.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По умолчанию, если у водителя включен звук на телефоне, как только он нажимает кнопку "поехали", тётя-робот очень громким голосом сначала приветствует, а потом напоминает о ремнях, выделяя, что "даже на задних сиденьях". Если у водителя выключен звук, и он не попросил Вас пристегнуться, то он просто дурак, и таких вылечит только авария, чего никому не желаю...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Они в интернетах все дохуя высоких моралей и принципов, а когда доходит до реальной жизни двух слов связать не могут
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку