Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора"

Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив
Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив
Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив

Вот и пообщались. Да и пофиг.

Поясняю: 1 раз в 10 дней Яндекс требует фотографировать автомобиль для проверки. Проверяют соответствие документам марки, модели, цвету, гос.номеру. Проверяют целостность автомобиля, его загрязнённость снаружи и внутри, наличие сидений и доступность креплений ремней безопасности. В случае несоответствия стандартов сервиса хотя бы одного из параметров - доступ к заказам закрывается.

Как-то напрягать начинает, что сервис сам себе противоречит и снова на любую херню жалобы принимают в зачёт. По неизвестным мне причинам пассажир не разобрался в элементарной конструкции штатного ремня. Да даже хер с ним, предположим впервые едет в автомобиле и не умеет, почему нельзя в первую очередь обратиться к водителю? Раз уж переживают за свою безопасность и пристёгиваются на заднем ряду, то почему тогда не пристегнувшись ехал всю дорогу без ремня молча? Но зато после поездки написать ерунды в поддержку - это да, это прям высший сорт.

Тариф эконом. А что дальше? Через поддержку будут жаловаться типа водитель их на руках от подъезда не донес и они испачкали ботинки пока шли до машины? Потом дверь не открыл, не усадил поудобнее, не пристегнул ремнём и не сглотнул по итогу? Крч, идиотизм

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Мне непонятна ссылка на фотоконтроль. Вы на фотоконтроле демонстрируете, что все ремни именно рабочие, а не просто присутствуют?
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вчитайтесь в формулировку: не смогли пристегнуться. Жалоба не на их отсутствие, не на их неисправность. Почему не смогли пристегнуться? Вот и отгадай.
раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по логике потому что ремень был неисправен. Просто вы упираете на фотоконтроль, а он здесь как бы и не причём.
У меня кстати совсем недавно был случай, когда я хотела пристегнуться сзади, но не смогла, ремень был неисправен. Жалоб не писала))
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вызывайте машину с исправными ремнями, потому что имеющаяся не соответствует Вашим требованиям. Я вообще проблем не вижу.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так всё же, ремень у вас оказался неисправен?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё работает у меня
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так почему не проконтролировали, или хотя бы спросили у пассажира почему он не пристёгнут?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что ещё проконтролировать водителю? Покушал ли пассажир перед выходом, правильно ли трусы надел?

В детском тарифе я лично пристёгиванию или проверяю как пристегнули каждого ребёнка, а взрослые умеют думать и принимать решение самостоятельно в вопросах личной безопасности.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель отвечает за безопасность поездки для себя, всех пассажиров и окружающих - это законом закреплено.


Может если с вами какой-то дурак поедет, который решит из окна высунуться во время поездки - вы это тоже проигнорируете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По закону именно водитель несёт ответственность за своих пассажиров и, начиная движение на автомобиле, он должен убедиться, что соблюдены все требования по безопасности. Но пасс оплатит 500₽ за то что он не пристегнут, в чём проблема?))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, на твоих плечах лежит их безопасность. Собственно и штрафовать будут водителя.


Ну я точно уверен, что даже не даёшь шанса пассажиру спокойно пристегнуться, а сразу начинаешь движение. Иначе бы этой темы не было.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И ты только подтвердил мои слова.

Пассажир сел, уточнил про ремень, и только тогда поехал.

Не нужно заставлять пристёгиваться, идиотов полно, достаточно просто уточнить, может человек действительно не смог пристегнуться? А на конфронтацию здесь и сейчас идти не готов, ибо и водил отбитых хватает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Попадете в дтп--ответите вы,а не пассажир,который не смог пристегнуться вашим ремнем. Думаете,яндекс с радостью выплатит страховку пассажиру,получившему сотрясение в вашем такси? Выплатит. Но и вас накажет ,голубчик.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не по логике.

#comment_305443957
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если зайти со стороны бытовой логики, то в машине помимо водительского есть ещё три ремня безопасности. Даже если не получилось воспользоваться, по неизвестным причинам, почему при таком бешеном желании пристегнуться не воспользовались другими?

Ещё раз говорю, что это бред сивой кобылы.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Елозить по сиденье справа налево? Пересаживаться вперёд, двигать сиденье?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж извините, если сложилась вдруг такая ситуация, то тут стоить выбирать между принципами и личной безопасностью.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку