Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора"

Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив
Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив
Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив

Вот и пообщались. Да и пофиг.

Поясняю: 1 раз в 10 дней Яндекс требует фотографировать автомобиль для проверки. Проверяют соответствие документам марки, модели, цвету, гос.номеру. Проверяют целостность автомобиля, его загрязнённость снаружи и внутри, наличие сидений и доступность креплений ремней безопасности. В случае несоответствия стандартов сервиса хотя бы одного из параметров - доступ к заказам закрывается.

Как-то напрягать начинает, что сервис сам себе противоречит и снова на любую херню жалобы принимают в зачёт. По неизвестным мне причинам пассажир не разобрался в элементарной конструкции штатного ремня. Да даже хер с ним, предположим впервые едет в автомобиле и не умеет, почему нельзя в первую очередь обратиться к водителю? Раз уж переживают за свою безопасность и пристёгиваются на заднем ряду, то почему тогда не пристегнувшись ехал всю дорогу без ремня молча? Но зато после поездки написать ерунды в поддержку - это да, это прям высший сорт.

Тариф эконом. А что дальше? Через поддержку будут жаловаться типа водитель их на руках от подъезда не донес и они испачкали ботинки пока шли до машины? Потом дверь не открыл, не усадил поудобнее, не пристегнул ремнём и не сглотнул по итогу? Крч, идиотизм

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий
Лукавишь автор.
Как на фото можно оценить исправность ремней ?
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Как по текстовому сообщению, можно оценить их неисправность?

13
Автор поста оценил этот комментарий
Лукавит тот кто жалуется за всю петрушку в надежде получить промокод на скидку. Мне далеко не интересно как сотрудники Яндекса проверяют и принимают решение по данному вопросу, но в моём автомобиле все 5 ремней работают ровно так как задумывал завод-изготовитель.
раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
От вопроса уходите.
Вы аргументируете что предоставляете фото ремней , а значит они исправны.
Но ответить, как подтвердить исправность ремней по фото - не можете
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Как определить по фото исправны ремни - хороший вопрос, на который ответить поможет техподдержка Я.Про. Обратитесь и уточните как они это делают по входящим изображениям согласно их требованиям.

Ещё заодно узнайте как они проверяют неисправность ремней со слов пассажиров.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут объективно нет причин не доверять пассажиру:


Если такие сообщения приходят редко и от пассажиров, которые часто на всё подряд у разных водителей жалуются, то тогда вполне логично, что это могут быть выпрашиватели промокодов - тогда логично, что кошмарить водителя штрафами, особенно без реальных пруфов в виде штрафов смысла нет (и на скринах как раз не видно никакой информации о санкциях).



Если сообщения приходят систематически от разных пассажиров, которые к тому же редко на что жалуются (не выпрашивают промокоды) - значит с ремнями действительно может быть что-то не так - надо предупредить водителя об этом. Если придёт штраф от гибдд - это уже проблема водителя будет.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно , п*зданули , а теперь стрелки мечете.
В следующий раз хоть думайте , прежде чем пост катать и такие «аргументы» писать.
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно что ты решил доeбaтьcя с ниxyя, бремя доказательств лежит на обвиняющем. Если кинул предъяву без весомых доказательств, то иди в nиздy.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что то докуя требований у вас к пассажирам.
Не забывайте в какой сфере вы работаете и от кого зависит ваш доход , знаю что вам это не нравится , но это факт.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я все жду, когда ты пост напишешь, как каждый день проверяешь днище машины.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Где дохуя? Перечисли что я требовал.

Автор поста оценил этот комментарий

Это в уголовном праве нужно что-то доказывать. Здесь же бдительный пассажир просто сообщил в поддержку о потенциально опасном транспортном средстве на маршруте. А поддержка просит проверить водителя, всё ли у него там хорошо сзади. Вместо этого ТС пишет пост, что "он же вот фоточки скидывал, ну какие к нему вопросы".

Такие вот дела!

14
Автор поста оценил этот комментарий
Крч, сходи отдохни. Слишком долго объяснять неизвестному прокурору интернетному.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если систематически именно вам такие предупреждения приходят - значит дело не только в том что кто-то промокоды выпрашивает.


Либо это персонально вас почему-то задевает, ибо ранее я подобных жалоб от таксистов не видел.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет! Яндекс у нас "всесилен"!!! Он по фото даже неисправность кондея определяет!)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку