Зелёный "друг".
10 октября 2018 г. обратился в офис ПАО Сбербанка, за перевыпущенными картами ( VISA: дебетовая и кредитовая) с связи с окончанием их срока действия.
Так как ранее дебетовая была "платежной", к ней подключен полный пакет смс-информирования (бесплатно). Дебетовая "присоединена" к кредитной, соответственно на ней тоже полный пакет смс-информирования (тоже бесплатно). Такую возможность предоставляет законодательство, по крайней мере до 1 июня 2018 г.
Так как выпуск произошел в связи с окончанием срока действия карт, зелёный "друг" пролонгирует данную услугу ( по крайней мере - должен), в случае если вы карты не теряли, либо по своей воле заказали перевыпуск досрочно - так пояснила сотрудник офиса и...ушла в сейф за картами.
Придя с картами, мне начали предлагать платный полный пакет услуг на каждую карту по 60 руб., ...но хорошо, не хотите полный, тогда подключим неполный - по 30 руб. на каждую карту.!?
Это было бы смешно, если бы мне, буквально пять минут назад, данный сотрудник не заверила бы, что у меня полные бесплатные пакеты на картах, в связи с перевыпуском карт по истечению их срока действия.
Далее появилась заведующая отделением и..уже вдвоем они начали меня убеждать в необходимости платных пакетов, т.к. бесплатные, мол, мне не полагаются...
Зачем тратить нервы и время, тем более обстановка уже накаляется, посетители уже косятся на нас: оставил заявление по телефону горячей линии банка на мошеннические действия их сотрудников, забрал карты и...ушёл за горизонт.
Пока разговаривал со своим представителем по данному вопросу - 4 пропущенных. Дозвонились - зав.отделения банка - приношу мол свои извинения, связалась по горячей линии, меня заверили, что для вас - бесплатно. Спасибо говорю за звонок, но можете ли посмотреть по компьютеру, так ли это? Нет - говорит, у нас разные базы, нет такой возможности, но я надеюсь... Тогда, отвечаю, что жалоба ушла уже, месяца через два увидим по выписке что по факту, если бесплатно - вопрос исчерпан, если будут списывать- оставляю за собой право ... в суд. На том и порешили.
Сам прощелкал, но ответ по мылу от 11.10.2018, от сотрудников банка увидел только 13.10.2018 ( в субботу).
Отвечают, что...все платно для меня, с вас по 60 руб. за карту, и того, мол, будьте добры, по 120 публиковать, в месяц, нам отслюнявливайте?!?!
Звоню на горячую линию, описываю ситуацию ( т к. жалоба закрыта, в связи с получением отписки), говорят мол, да нет, для вас...бесплатно. Прошу посмотреть по базе - база... не работает. Составляю новую жалобу. Тут бесплатный лайфак для пикабушников: когда составите жалобу, не поленитесь попросить оператора её ( жалобу) зачитать. По крайней мере будет запись разговора, т.к.поверьте, потом вам с горячей линии даже в суд не предоставят запись, да и пишут " за вами", что угодно, но ...не ваши слова(((.
Девушка, не ожидала что я попрошу прочитать написанное... Вообще, что такое троллинг не знаю, но...бл..дь, целый час!!! записывать за клиентом три фразы - это что-то из " рук вон плохо". Я конечно понимаю, что честь мундира, прикрытие сослуживцев....но, товарищи руководители, это скотством назвать слабо(((
Далеко ли, корот ко ли... жалобу составили... Приходит в воскресенье ответ... Не знаю, что мы накануне час!!! писали, но сотрудник, похоже ...не читал(((.
Звоню на горячую... И ...аллилуйя!!!))) Оператор смогла войти в базу и заверила меня, что смс-информирования для меня в личном кабинете указанны как...БЕСПЛАТНЫЕ по обеим картам! Хоть одна хорошая новость...на 5-е сутки!!!
...вечером приходит смс, что мол заявление рассмотренной, для вас все.... ПЛАТНО. ........ Суки!!! .... Улетело от меня заявление в прокуратуру!
Понедельник...горячая линия....жалоба.
Сегодня, 16.10.2018 г. рано утром на почту приходит ответ ( прикрепляю) ....приносим извинения...у вас условия прежние... БЕСПЛАТНО...
Тут бы поставить точку...но...
Сегодня же, 16.10.2918 г., в 16.20 ....смс...потом письмо на почту...(((
Вообщем, смотрите пруфы...
Данную ситуацию проходили уже 2007-2008 годах, когда списывалась плата, услуги не предоставлялись, да и при подключении карт ... в суде представлены с отметками банка аж два заявления об отказе в подключении смс - информирования на карты... Но деньги списывались, услуги не предоставлялись..
Тогда мне сотрудники банка говорили...идите куда хотите...все равно не докажите, т.к. вы пользовались онлайн банком и...соответственно, вам приходили смс-ки с номера 900...
Зря они надеялись, нашел квитанции оплаты, в те дни, когда онлайн ли не пользовался)))).
Тогда...мне руководство банка, на мои письменные требования, отказалось...представлять выписки по моим счетам....!!! Я помню тогда ещё им говорил, но не наглые же вы, денежки за обслуживание карт берете, а выписки так отказываетесь предоставлять?
Но суд прошел, деньги, моралку,.. взыскали с ПАО Сбербанк. И вот.....опять.
Я даже большее скажу, чтобы пикабушников знали....
Мне ПАО Сбербанк...кинул денег на карту, помимо положенных по суду!!!... без моих каких-либо либо просьб....понял,что это "неосновательное обогащение" может быть...на протяжении 4 месяцев, приезжал, писал заявления о снятии с карты " ошибочно перечисленных денежных средств"....
но руководство ( так представились тогда по телефону) волго- вятского отделения банка сказали.....
( цитата) ..."нам легче вам эти деньги ПОДАРИТЬ, чем обратно списать..."
Сори за длинный пост, но вот такой он зелёный " друг"(((