Здесь закончилась карьера Джереми Кларксона на BBC
Табличка в ресторане, где Джереми ударил одного из продюсеров шоу
Табличка в ресторане, где Джереми ударил одного из продюсеров шоу
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Вот только большенство выбирают не ту машину на которою хочется обернуться, а ту которую могут позволить. Таковы реалии.
А я по пути в салон Ламборгини почитал о них отзывы, передумал, и пошёл обратно на остановку
Пробовал менять на 95 та же фигня по расходу, но тут я думаю в бензине беда. Под видом 95 дай бог чтоб 92 продают. И то вряд ли.
Ну у меня на 92м расход с 10 до 11-11.5 подскакивает (летом, зимой из-за автозапуска бестолку считать).
BP92 vs BP95 Ult
А машина едет по-другому, да. Вообще акценты очень любят хороший бензин и другие расходники.
"95" бестолку -)
лукойл ещё более или менее, но с ним топливные фильтры засираются раза в 2 быстрее, чем с BP Ult
Газпром gdrive неплохой (но тоже мусора хватает).
noname 95 - бессмысленно, если расход в литрах не упадет.
У меня только роснефть есть под боком. Все остальное 30-40 минут езды по серпантину. Попробую вдруг упадет расход в этот раз. Или мощности добавится.
На механике расход 8.5 по городу. Живу в гористой местности наверняка это тоже влияет на расход не в лучшую сторону. И да акцент неубиваемый.
На механике, не меньше 10 литров расход по городу. Правда, она у меня мягко начала намекать "завязывал бы ты с отсечками, михалыч" уже от такой езды.
Ну хрен его знает. У меня 2008 года. Пробег 160000. Работает как часы. Самый неприятный минус это сверчки в салоне.
Все от хозяина зависит. У меня акцент с 13 года и только расходники меняю. Беспроблемное авто. Расход у меня 10 в городе. Советую тебе прошить и 1 датчик кислорода заменить
а чем приора лучше? у моего близкого кума) приора, раз в 2-3 есяца я его или на галстуке оттягиваю в сервис, или бегу к вставшму посреди улицы. Час назад звонит - помогай, встал утром по пути на работу, отказал ЭУР, приборы погасли, с ключа не глушится, клемы снял, спустя 1 минуту заглохла и по сей момент. И таких приключений у него достаточно! так она еще и свежая, или 11 или 13 года, люксовая типа. Справедливости ради, меня он ниразу не выручал - нужды не было. Сам меняю то, что выходит из строя, как вверху тип писал про ушатайку - хз, битая была точно, по двиглу масло жрала, поменял сам колпачки - стало збс! а так сыпется от возраста\пробега, я даже достоверно незнаю какой он у нее, но поменял уже дохерище помимо расходников (ремней, ходовки, фильтров аккумов): гур, помпу, 2 или 3 радиатора кондера, 4 !!!! мать его компрессора (сам дурак, с разборки один взял и понеслась)) датчики почти все наверное)) ДАД, РХХ, ДПДЗ, лямбду. Так что неверю я тем, кто пишет, что на старом авто, а акценты в основном уже старые, не меняют ничего кроме расходников!
13 года - это уже не первой свежести. 11 тем более. На ВАЗе ездят до 5 лет либо 100к км, потом продают. Это аксиома, если ей следовать, то с большей долей вероятности секса особо не будет.
Думаю если бы ты взял ниву за 260 проблем бы не знал. А ты сравниваешь тачки немного некорректно.
Ну потому что могут себе позволить только сраный Солярис.
Причём не надо забывать, что позволить, это не только накопить на покупку, машину надо ещё и содержать. И сраный солярис будет ломаться реже, чем 10-летний мерседес, ремонт и запчасти стоят гораздо дешевле, бензина жрёт меньше, налог платить меньше, страховка дешевле, ТО дешевле.
Ну скажем 7-летняя октавия стоит примерно как новый солярис (сейчас на цены не смотрел, сказал навскидку). И будут тебе все те же проблемы, что и со старым мерсом.
Вот чем так плохи эти солярисы, акценты, рио и т.д., что некоторые их так хейтят?
Ага, семилетняя октавия которая ИЛИ св мотором 1,6 на автомате которую внезапно запросто объедет солярис ИЛИ с мотором 1,8 на ДСГ которая высосет из себя деньги как бешеный пылесос
Ага, а еще еа мерседес найди автослесаря знающего (спойлер - чем дальше от центра тем сложнее)
Я поменял 15 летний Мерседес на семилетний Киа Сид. Казалось бы шило на мыло, но на Сид за 17к километра пробега потратил 83000 со всеми расходами, а на Мерседес я только за 4600 километра пробега потратил 49000 без учета транспортного налога в 17к в год и страховки. Расход на Мерин в 2,5 раза выше, а вот "ощущение что ты водишь неебацо лакшери тачку" отсутствует. У меня такое ощущение было только когда я катался на Панамере шурина, а уж Крузак, ГЛ, МЛ и прочие подобные машины на которые все почему то дрочат не отличаются от банально корейца Мохава. И качество отделки кстати у них у всех одинковое, что у Тойоты руль к 100к пробега сотрется, что у Киа.
Насколько я вижу, цены на солярисы стартуют от ~$5500. Вот где найти 10-летний мерседес в адекватном состоянии за такие деньги?
Да и я уже говорил о том, что содержание машины важнее самой покупки. Старая машина - это ведь пиздец какая лотерея. Может тебе повезёт, и ты будешь кататься и горя не знать. Но с гораздо большей вероятностью ты каждый год будешь просерать на обслуживание машины половину её стоимости.
Украина. Здесь всё более-менее ценное оценивается в долларах. Недвижимость (причём даже аренда), автомобили. Люди стараются найти работу, где будут платить в долларах (или эквиваленте). Все уже прекрасно знают, что такое гривна. И понимают, что сегодня имея миллион гривен ты богат, но завтра может быть тебе можно будет ими разве-что подтереться.
Таковы реалии в нашей стране.
В принципе, недвижимость и автомобили у нас оценивались в USD всегда, сколько себя помню. Но с 2014 в долларах начали оценивать практически всё более-менее ценное. Снять нормальную квартиру за гривны практически нереально. Интернет магазины часто указывают цену в баксах (хотя автоматически переводят в гривну).
Кстати, официально, валютные расчёты у нас тоже запрещены (кроме расчётов с иностранными контрагентами). Даже если мне на счёт (ЧП) заходят доллары из-за границы, то я не могу их вывести: только продавать, платить налоги и выплатить себе "зарплату" гривнами.
P.S. Уже заходил на авто.ру, чтобы посмотреть цены для этой ветки, машины у вас дешевле, чем на Украине, действительно.
Купить тагазосонату на 2.4 в москве сейчас - это надо было в удачу все очки характеристик тратить =(
Ну разве что с пробегом 200+ из под первого хозяина можно найти, она нормальная будет, но протертая вся.
Вооот! а я о чём =)
Но 2.7 тоже неплох (а железо/оцинковка у тагаза, кстати, лучше корейцев), но и такую сонату живую не найдешь.
Да, расскажи мне парень о 39 за 150. Мем не хуже чем солярис за 300.
Взяв 39 за 150 вложишь еще 200 и поняв, что новее она не стала, будешь продавать три года за 250...
я сказал "от". Конкретно 39 на 150 это исключительный случай среди тех, кого я знаю. И да, вложено в нее было за год еще 90, помимо бенза-обслуживания-страховки и тд. Да, она не стала новее, но это не отменяет того, что это приятный во всех смыслах авто)
Так можно позволить себе катать на свежей аксио, или фите, а можно взять за те же деньги гт-фор, интегру тайп р, или подобное. Да, найти сложновато и это будет старая тачка, но она будет крутая, будет наваливать. И ломаться. И ремонтироваться на коленке)) или, если вы с запада то жучки на ковке тоже не плохи))))
Фит свежий стоит 800, гт-фор в хорошем состоянии 400. Ещё за 400 она будет как новая. Но в любом случае это выбор человека- или жоповоз, или что-то прикольное. Тут по то, что за женили нового б класса можно взять ту машину, на которую будешь оборачиваться. А по деньгам и обслуге не намного дороже выйдет
Э, далбаебы.
Вы нахуя человека заминусили дело говорит. Я вот с ним полностью согласен, взял себе гт-фор и кайфую, как от езды так и от внешнего вида. И да, если за машиной следить, на расходник не экономить и с мозгами ездить, ломаться она не будет)