Здесь закончилась карьера Джереми Кларксона на BBC

Табличка в ресторане, где Джереми ударил одного из продюсеров шоу

Здесь закончилась карьера Джереми Кларксона на BBC BBC, Top Gear, Джереми Кларксон
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
472
Автор поста оценил этот комментарий

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»

Джереми Кларксон

раскрыть ветку (103)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж, похоже я счастливый обладатель именно ТОЙ машины, тк я на свою малышку оборачиваюсь всегда! Ну нет на моей старенький тойоте автоматического отключения фар... Каждый раз проверяю оборачиваясь, выключены ли они...
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ниссан примера 2000. Проржавела в Москве. Но бодро гоняет на работу и обратно по тысяче километров.
в планах проварить , если ломаться не будет. И ездить до победы. Японская машина с левым рулём рулит!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, аппарат не убиваем!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Honda Prelude 93год, за пять лет владений одна лампочка только перегорела, в остальном расходники, продал с пробегом 350, но это наверное второй круг.., с тех пор поклонник хонд, хоть и езжу на мазда З))
1
Автор поста оценил этот комментарий

угу, и пищалки при открытой двери нет, уже пару раз забывал выключить фары

1
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно на прошлую машину так оборачивалась, любуясь её формами и выключеными фарами... А теперь на новой появился авт.откл.фар, но не перестаю ей любоваться
296
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только большенство выбирают не ту машину на которою хочется обернуться, а ту которую могут позволить. Таковы реалии.

раскрыть ветку (92)
206
Автор поста оценил этот комментарий
кстати да, я присматривался на мазератти квадропорте но купил акцент
раскрыть ветку (38)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Акцентировал приоритеты так сказать.

раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже ДТП получается, когда на Акценте влетаешь в несколько Приор.

7
Автор поста оценил этот комментарий
не надо тут про приоры
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
надо сказать, старую кватропорте можно и за 800 килорублей купить.
но это для тех кому секса не хватает, я полагаю.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогого секса надо уточнить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и шо, хороший секс надо думать?

Автор поста оценил этот комментарий
ну так дама то голубых кровей и в возрасте
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кваттропортировал акценты.
10
Автор поста оценил этот комментарий

А я по пути в салон Ламборгини почитал о них отзывы, передумал, и пошёл обратно на остановку

5
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хочу акцент, вроде огонь тачка, у тестя такая
раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Неубиваемая, только жрет так, будто под капотом V6 на добрых три литра

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на автомате небось?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лей 95й, под деньгам так же (расход упадет), а тянуть лучше будет.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал менять на 95 та же фигня по расходу, но тут я думаю в бензине беда. Под видом 95 дай бог чтоб 92 продают. И то вряд ли.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня на 92м расход с 10 до 11-11.5 подскакивает (летом, зимой из-за автозапуска бестолку считать).


BP92 vs BP95 Ult


А машина едет по-другому, да. Вообще акценты очень любят хороший бензин и другие расходники.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно уговорил. Позаправляюсь опять "95" посмотрю результат.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"95" бестолку -)
лукойл ещё более или менее, но с ним топливные фильтры засираются раза в 2 быстрее, чем с BP Ult

Газпром gdrive неплохой (но тоже мусора хватает).


noname 95 - бессмысленно, если расход в литрах не упадет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только роснефть есть под боком. Все остальное 30-40 минут езды по серпантину. Попробую вдруг упадет расход в этот раз. Или мощности добавится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а под видом 92?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поговаривают, что 86.

Автор поста оценил этот комментарий
Моя девяносто девятая жрет как V8 тогда, американский
2
Автор поста оценил этот комментарий

Посадка только низкая. Как-будто жопой на асфальте сидишь.

Автор поста оценил этот комментарий

На механике расход 8.5 по городу. Живу в гористой местности наверняка это тоже влияет на расход не в лучшую сторону. И да акцент неубиваемый.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Убиваемый. Ехал я как-то 400 км и в конце пути не доезжая до места назначения километров 5 был заглушен, а потом и не завелся.
Автор поста оценил этот комментарий

На механике, не меньше 10 литров расход по городу. Правда, она у меня мягко начала намекать "завязывал бы ты с отсечками, михалыч" уже от такой езды.

1
Автор поста оценил этот комментарий
да, ниче такая. надежная
Автор поста оценил этот комментарий

Я присматривался к Ламборгини с личным водителем, но выбрал проездной.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пересел с четырки на акцент - оборачиваюсь на акцент))
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты для убеждения. Реально ли пересел?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ток про восхваленую надежность акцента скажу - враки все это, десятилетка уже все мозги выеб, сыпится как тот тазик, да и жрет как говорили, слишком дохуя для своего веса) по плотным, 7-9 бальным пробкам, расход у меня к 20 литром доходит! Хуй его знает, может прям с выхлопной вытекает?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хрен его знает. У меня 2008 года. Пробег 160000. Работает как часы. Самый неприятный минус это сверчки в салоне.

Автор поста оценил этот комментарий

Все от хозяина зависит. У меня акцент с 13 года и только расходники меняю. Беспроблемное авто. Расход у меня 10 в городе. Советую тебе прошить и 1 датчик кислорода заменить

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
)) все уже поменяно и перепрошито, я уже кабель купил и сам себе подбираю по так называемому очкодиджиталу)) доверенные мастера руками разводят, говорят, а чо хотел, машина 2008 года, жрать должна... Уже стоко ввалил в эти датчики всякие, что повышенный расход уже кажется сущими копейками)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем акцент так лучше приоры чтобы терпеть такой расход?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а чем приора лучше? у моего близкого кума) приора, раз в 2-3 есяца я его или на галстуке оттягиваю в сервис, или бегу к вставшму посреди улицы. Час назад звонит - помогай, встал утром по пути на работу, отказал ЭУР, приборы погасли, с ключа не глушится, клемы снял, спустя 1 минуту заглохла и по сей момент. И таких приключений у него достаточно! так она еще и свежая, или 11 или 13 года, люксовая типа. Справедливости ради, меня он ниразу не выручал - нужды не было. Сам меняю то, что выходит из строя, как вверху тип писал про ушатайку - хз, битая была точно, по двиглу масло жрала, поменял сам колпачки - стало збс! а так сыпется от возраста\пробега, я даже достоверно незнаю какой он у нее, но поменял уже дохерище помимо расходников (ремней, ходовки, фильтров аккумов): гур, помпу, 2 или 3 радиатора кондера, 4 !!!! мать его компрессора (сам дурак, с разборки один взял и понеслась)) датчики почти все наверное)) ДАД, РХХ, ДПДЗ, лямбду. Так что неверю я тем, кто пишет, что на старом авто, а акценты в основном уже старые, не меняют ничего кроме расходников!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

13 года - это уже не первой свежести. 11 тем более. На ВАЗе ездят до 5 лет либо 100к км, потом продают. Это аксиома, если ей следовать, то с большей долей вероятности секса особо не будет.

Автор поста оценил этот комментарий
так чаще говорят те кто ушатайку взял, с дуру можно и х*й сломать
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мечтал о FIAT Grande Punto- купил, ничего сложного. Возможно решите, что я больной извращенец?Возможно так оно и есть, но мне всё безумно нравится.
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю. Мазда 3 с вторичного рынка далеко не мерс. Но я не то что оборачиваюсь. Я ей "спокойной ночи девченка" говорю когда отхожу. И жду когда сигналка аварийкой моргнет мол она мне ответила, Хотя знаю что закрылась по брелку.
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Тройку Мазду еще нужно живую найти, практически все убитые (тачка молодежная, эксплуатация соответствующая). И да, у автоугонщиков они в почете
19
Автор поста оценил этот комментарий
ой, ми-ми-мечки
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нас минимум двое. Я со своим совершеннолетним марком тоже здороваюсь и спокойной ночи желаю. По фиг на тех кто пальцем у виска крутит. Машины все понимают.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Ты балбес.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эхх вспомнил свою Мазда 6, прослезился (
11
Автор поста оценил этот комментарий
Взял опель астра g 2000 года 8 лет назад самые большие траты это замена двигателя 10 т.р (дал родителям поездить) и замена комплекта сцепления 4600 р. Раз поменял передние стойки на те которые от 1.8 поменял так как родители у меня тучные а их надо возить ну а стойки не успевали отрабатывать,комплект торм. колодок и стартер (теперь у меня их два при замене двигла к нему массу не прикрутили) в планах две шаровых по 260 руб. и аккум которому уже больше 8 лет. Все!!! И это за 8 лет! В арсенале нива 2121 за год вытянула в 3 раза больше чем опель за 8 : кпп 4т.р. задний редуктор 4 т.р двигатель минимум 10 т.р и это просто замена поршня, шлифовки бошки замена прокладок ну и по мелочи. И это я не считаю мелочей типа барабанов тросиков,переваривания передних лонжеронов и одного заднего т.к. делал сам,и всяческих дороботок!
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А условия эксплуатации у машин были одинаковые? На ниве обычно по говнам катаешься, а на определение думаю трасса и максимум гравийка.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ниву взял что бы не убивать опелька, дорога просто лесная,чаще работаешь рулем что бы что то обьехать.Все ломалось где то в течении полутора лет брал за 60 т. р. Сначала мост (он был пустой и внутри был носок) потом карабас (пропали две передачи, потом дали коллеге а тот накрутил зажигание и прогорел 4 поршень но это не точно что из за того что накркутили трамблер. Лонжероны были в плачевном состоянии- обошелся стальными накладками, жопа это стандартная болезнь для нивы оторвал реактивную тягу и пошла по шву жопа( благо не оторвали) задние подшипники поменял сразу просто гудели, главный тормозной поменяли по ошибке - если растянут трос ручника то тормоза как вата, шланги тормозные, зарядка акб ( два проводка,цоколь и лампочка) про двигатель писать не буду там просто махнули поршень и все прокладки,+ термостат, аккумулятор взял за 4900 пусковой 650, заменил сиденье бесплатно, барабаны тормозные+ трос ручника, по подвеске вообще все новое оказалось, раздатка тоже как новая, ну что ещё предохранители задрали ( древние жигулевские) обычно на фары( ДПС ники думают что их приглючило) тахометр постоянно врёт. А так на нормальной резине попробуй засадить куда нибудь.
Да и ещё бывает заливает свечи и зависает блокировка дифа, ну а в планах сейчас поменять подкапотную проводку а особенно силовые на стартер,а может и стартер сегодня минус 22 было и провода поплавились у кольца, возможно контакт худой! Короче пока всьё,адиос!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю если бы ты взял ниву за 260 проблем бы не знал. А ты сравниваешь тачки немного некорректно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это валюта в $? Ибо опель и такие цены в рублях попахивает откровенным издежом, более того опель любит модульность и ебанутость сборки, где цена запчасти дешевле ровно в 2 раза чем сам ремонт. Ну а астра, убер класс, так тем более сосала и сосёт бабки со всех своих владельцев. По крайней мере я последние 4 года радуюсь своим клиентам на опелях, они неистово поднимают с колен мой бюджет ( лучше нашего президента за 20 лет)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю у вас магазин запчастей, значит вам не сложно зайти на экзист и посмотреть ценник на комплект сцепления и шаровые наконечники, я бы для начала так и сделал перед тем как что то писать, а двигатель я брал на авторазборке, через беларусь вышло бы еще дешевле, да и как продавец вы должны снать про вип скидку на этом сайте. Можете проверить опель астра G 2000 год мотор 1.6 75 лошадок ,ну и как рояль в кустах 365 т пробег, брал в 2011 году из корозии только жук на крыле и вообще не гнилое дно.
Я так понимаю спонструют вас начиная с j ?
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (25)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что могут себе позволить только сраный Солярис.

Причём не надо забывать, что позволить, это не только накопить на покупку, машину надо ещё и содержать. И сраный солярис будет ломаться реже, чем 10-летний мерседес, ремонт и запчасти стоят гораздо дешевле, бензина жрёт меньше, налог платить меньше, страховка дешевле, ТО дешевле.

раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и не мерс. Какая нибудь октавия все равно на голову выше соляриса
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скажем 7-летняя октавия стоит примерно как новый солярис (сейчас на цены не смотрел, сказал навскидку). И будут тебе все те же проблемы, что и со старым мерсом.


Вот чем так плохи эти солярисы, акценты, рио и т.д., что некоторые их так хейтят?

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, семилетняя октавия которая ИЛИ св мотором 1,6 на автомате которую внезапно запросто объедет солярис ИЛИ с мотором 1,8 на ДСГ которая высосет из себя деньги как бешеный пылесос

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. Просто сказал, что не все берут старых немцев)

Мне,как студенту, солярис был бы топ тачкой. Катаюсь на 12 летней иранской поделке
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за поделка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Iran khodro samand
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они "не едут"))))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы машина ехала, покупай мощную машину. А солярисы и сиды для своего объема очень даже шустрые
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а еще еа мерседес найди автослесаря знающего (спойлер - чем дальше от центра тем сложнее)

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я уйти от нее не могу!!! Все стою и смотрю, точно ли все в порядке?! Вон там через 30 метров какой-то тип мутный бродит...
Минут 5-15 смотрю, ухожу, через 30 минут возвращаюсь: точно все ок???
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
надо еще три раза вокруг неё прои́ти и подёргать все ручки.
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен)))
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный взгляд на любимую который не заревнует жена!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку