«Завышенные требования родителей» или «отстаньте от малышей!»

Я преподаю рисование у детей. И постоянно сталкиваюсь с завышенными требованиями родителей от своих детей, и, как следствие, от меня. Родители считают абсолютно нормальной формулировку «страшный рисунок». «Что за ужасные рисунки приносит ребёнок в последнее время???» Твоему ребёнку 7 лет, что ты хочешь чтобы он приносил?!? Лет до 10 какие-то особые проявления навыка искать у ребёнка не стоит . Есть дети более усидчивые, увлечённые, есть наоборот гиперактивные, кто-то более ловко держит в руке карандаш и уверен в том, что делает, кто-то двигается медленнее и не так смело. Кто-то просто привык постоянно рисовать какой-то элемент и он получится у него лучше, у кого-то нет вообще сегодня настроения рисовать и он сделает лишь бы отвязаться, и это НОРМАЛЬНО. Не надо искать в своих 6-летках великий талант и требовать от них шедевры. ДЕТИ ПРОСТО ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ. Но Родителям сложно это понять, они ставят для условного детсадовца или третьеклассника в своей голове невыполнимые задачи, ошибочно полагая, что за невыполнение этой задачи ответственен учитель. Нет смысла заставлять ребёнка сделать так, как ожидает его родитель. Равно как и нет смысла сделать за ребёнка, чтобы родитель был доволен. Поэтому пожалуйста отстаньте от своих малолеток! Уверена что в других сферах происходит то же самое. Ну не может ребёнок в силу своего возраста усвоить определённый материал или выдать какой-то результат. Дайте им просто заниматься тем, что им нравится. Соответственно их возрасту!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Основная задача педагога у детей лет до 10 - это показать, что во время изучаемой/тренируемой деятельности можно испытывать удовольствие, удовлетворение, восхищение.


Вторая задача - убрать страх ошибки. Донести мысль, что ошибаются все, и научить использовать ошибки себе в плюс.


Третья - заинтересовать, показать, что впереди ещё много открытий, но НЕ торопиться это новое открывать, чтобы ребёнок успевал почувствовать дефицит информации, ощутить в полное мере любопытство, чтобы вопросы в голове созрели.


Конечный результат тут вообще дело десятое. Важно научить ребёнка учиться и показать ему кайф от процесса.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна с вами на 100 процентов!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку