Завтра никогда не наступит (главы 3-4)

Глава 3. Февраль 2022.

Середина января, утро субботы. Я просыпаюсь от звонка Т., который тревожным голосом сообщает, что вчера ночью его очень сильно вмазало и теперь он хочет мне отдать остаток наркотика, чтобы воздержаться от употребления. Я соглашаюсь.

Около месяца я не прикасаюсь к хранящемуся у меня дома в фольге веществу. Ближе к вечеру пятницы один из моих друзей предлагает мне присоединиться к компанииупотребителей наркотика. Я обещаю ему дать ответ позже.

Вечером я иду покупать пиво в магазин. Приятелю я говорю, что смогу быть позднее и ссылаюсь на занятость. На самом деле меня терзают смутные сомнения - стоит ли употреблять вещество. Есть ощущение некой судьбоносности момента - выберу ли я зло или добро. И, наконец, собрав волю в кулак, я решаю, что я не поеду, но почему-то решаю написать об этом попозже. И через несколько минут я уже заказываю такси до этой тусовки.

Мы употребили вещество на квартире перед тусовкой, а потом поехали в караоке. Там я угощал ребят и совершенно не жалел для них наркотика, угостившись тем, что осталось. На этой же тусовке родилась идея о том, что употреблять вещество стоит не чаще раза в 21 день или в месяц, то есть я выработал некую систему употребления вместо эпизодического употребления раз в два месяца.


Глава 4. Март 2022.

Что ж, узнав про то, что употреблять стоит не чаще раза в три недели, следующий раз я осуществил 7 марта, чуть не дотянув до срока. С тех пор я полюбил не просто употреблять наркотик, а нюхать его более крупными порциями, ловя передоз и от избытка гормонов счастья наблюдая идущую волнами рябь на картине окружающего мира.

С той тусовки у меня остался один грамм наркотика, который я на протяжении следующих трёх недель периодически доставал, обнюхивал, любовался им, воображал, какое невероятное удовольствие я испытаю, употребив его, но не употреблял.

Следующая тусовка пришлась ровно на дату, полагающуюся по системе. Подруга позвала меня присоединиться к компании, которая должна была собраться в кальянной, чтобы провести вечер за настольными играми. Поскольку я знал, что значительная часть из собравшихся - не самые приятные в общении люди, перед выездом к ним я закинулся наркотиком. Приехав на место, я понял, что эти люди настолько скучны, что даже столь сильный наркотик не может придать им привлекательности в моих глазах, поэтому я немедленно собрался и ушел в бар.

В бар я пригласил Н., девушку своего приятеля, которая сразу согласилась. Я всегда был крайне порядочным и деликатным в вопросах взаимодействия с девушками своих близких приятелей и друзей, дабы не вызвать в сердцах своих друзей ревность. Я всегда считал, что для меня дружба в приоритете. Поэтому я пригласил в бар так же своего друга и, когда он отказался, я спросил, не против ли он, если его девушка отправится со мной в бар. Он сказал, что не против.

Был конец марта, но на улице стояла зимняя погода. Девушка приятеля пришла в одежде, которая предполагала, что это не дружеская встреча, а свидание. Одета она была не погоде - на ней был летний топик с большим вырезом, демонстрировавшим грудь 3-его размера. Мы задорно что-то обсуждали, глаза ее горели, когда к нам подсела наша общая знакомая с вопросом о том, не помешает ли она, не свидание у нас. Девушка друга сделала такое лицо, как будто, она готова вырвать все волосы третьей лишней, но я спокойно ответил, что она может присесть, поскольку у нас дружеские посиделки.

Разговор не клеился. Подсевшая подруга занимала весь эфир, рассказывая о том, как она популярна и что мужчины должны делать для женщин все, что им скажут и даже то, чего не скажут, но о чем женщина подумает.

Мы с Н. были столь возмущены такими речами, что не считали нужным это комментировать и просто скучали. Но скучал я недолго, ведь, как говорил Жванецкий в своем знаменитом монологе, "у меня с собой было". Я отошёл в туалет, занюхал несколько дорог и вернулся за столик совершенно другим человеком. Теперь я не только активно отвечал на то, что говорила знакомая, но и активно подавал новые мысли, а так же шутил.

Думаю, что именно в тот момент у меня сформировалось понимание того, что наркотик может сделать прекрасной практически любую ситуацию, в которой ты находишься, сделать тебя душой любой компании. Позднее я понял, что именно так формировалась моя зависимость. Реальность вокруг недостаточно привлекательна? Насыпать и занюхай. Всё ещё остались вопросы? Насыпь ещё! Ты недостаточно разговорчив, замкнут? Насыпь, насыпь, насыпь!

Кончился вечер тем, что мы слили нашу знакомую, и с Н. поехали ко мне. Она, по ее словам, никогда до этого не употребляла наркотики, но под влиянием моих описаний эффекта захотела попробовать.

Мы разнюхали вместе несколько дорог. Она нюхала, встав на колени, и я любовался её колышущейся под топиком грудью, ощущал удовольствие от её покорной позы. Несмотря на то, что ей было почти 20 лет, её детское личико, юбка и колготки внушали мне стойкое ощущение, что я привёл домой школьницу. Закончив нюхать, она села на диван, и я увидел, как под действием наркотика лицо Н. расплылось в удовольствии.

Раньше я не обращал на Н. никакого внимания как на женщину, но теперь, когда я находился на приходе – фазе употребления, когда наркотик действует наиболее сильно, она стала казаться мне очень привлекательной. Никакие моральные ограничения в виде того, что она была девушкой моего хорошего приятеля, больше не имели силы. Она была просто самкой, которую я вожделею, самкой, которая находится на моей территории и в моей власти. Я подошёл к ней и стал целовать её. Она не сопротивлялась. Кончилось всё продолжительным и чрезвычайно раскрепощённым сексом.

Анонимные наркоманы

246 постов902 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запомните то, что вам подходит и выкиньте из головы остальное.

Мы просим с уважением относиться ко всем участникам обсуждений

Просим Вас воздерживаться от пропаганды веществ изменяющих сознание

И напоминаем - в сообществе также работают общие правила Пикабу