Завод ЗиЛ (1992 год)

Площадка завода им. Лихачёва.

ЗиЛ переходит на рыночную экономику. Перед Советом директоров завода – образцы автомобилей, которые могли быть запущены в серийный выпуск.

Завод ЗиЛ (1992 год) Зил, Прототип, Фотография, Авто, Грузовик, 90-е

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Первые два слева - тема.
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Зашёл сюда, чтобы написать этот комментарий, но ты меня опердил)))

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

@zahvatov, зачем вы напердели на @Donotstop?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Всяко бывает, ладно хоть не отдурдолил)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И на том спасибо! Я ж так по аве и нику не могу знать о ваших способностях. Так что да, считаю, что мне повезло)))

Автор поста оценил этот комментарий

вот говорят , что в любой семье не без урода ... на этом фото сразу после первых двух идёт тот самый сын-дебил в семействе ЗиЛов - Бычок ... драндулет , который ломался еще быстрее и чаще чем все поделия автоваза вместе взятые ... двигатель от трактора бульбашей не тянул этот тарантас при полной загрузке (всего 3 тонны) в общем не машина , а охуенная проблема.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну им чтоб не загнуться нужна была тогда новая модель, а 3ех тонников на рынке не было, и они рискнули занять эту нишу, но по ряду причин пролетели (да, двигатель д245 был один из причин), кстати не забывайте что потом эту же нишу решил попробовать завоевать и ГАЗ, но тоже пролетел со своим "Волдаем" и тем же тракторным двигателем)
но кстати после модернизации д245, не помню когда она была, но 10 лет назад я точно видел эти двигателя с комонрейлом и турбиной, он стал вполне не плох, могу предположить что стал он коней 210-230, и Н.М там стало под 600+, на волдаях вроде уже без турбинки и комонрейла было 160л.с и 500 Н.М.
Автор поста оценил этот комментарий
Они так были и есть! Блин
Автор поста оценил этот комментарий
Типа современного уаза-профи, да?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Типа с завода смотрится как кастом)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такую страну просрали!

Грузовик на базе правительственного лимузина, изготавливающийся в спеццехе по 1-2 экземпляра в год - это то, что надо растущей экономике!!!

А уж экономичность и простота начинки - просто песня! Дублирование всех электрических систем, безупречная вэ-восемь на 300 л.с. ручной сборки... ммммм.

Бескапотник тож божественен. Те же яйца, что и у членовоза, только ещё и кабина уникальная!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку