188

Завод ЗиЛ (1992 год)

Площадка завода им. Лихачёва.

ЗиЛ переходит на рыночную экономику. Перед Советом директоров завода – образцы автомобилей, которые могли быть запущены в серийный выпуск.

Завод ЗиЛ (1992 год) Зил, Прототип, Фотография, Авто, Грузовик, 90-е

Дубликаты не найдены

+21
Первые два слева - тема.
раскрыть ветку 11
+4

Зашёл сюда, чтобы написать этот комментарий, но ты меня опердил)))

раскрыть ветку 3
+15

@zahvatov, зачем вы напердели на @Donotstop?

раскрыть ветку 2
0

Такую страну просрали!

Грузовик на базе правительственного лимузина, изготавливающийся в спеццехе по 1-2 экземпляра в год - это то, что надо растущей экономике!!!

А уж экономичность и простота начинки - просто песня! Дублирование всех электрических систем, безупречная вэ-восемь на 300 л.с. ручной сборки... ммммм.

Бескапотник тож божественен. Те же яйца, что и у членовоза, только ещё и кабина уникальная!

0
Они так были и есть! Блин
0
Типа современного уаза-профи, да?
раскрыть ветку 1
+6
Типа с завода смотрится как кастом)
-5

Грузовички на базе "членовозов" - так себе тема, хотя нынче на нечто вроде "400-сильный пикап с кабиной от ЗиЛ-131" и есть любители, но они предпочитают базу понадёжнее.

раскрыть ветку 2
+1

Грузовички на базе "членовозов" нужны были только для одной цели: обеспечивать ходовые испытания "членовозов" всем необходимым (инструмент, запчасти, топливо, ГСМ...)

Их задачей была перевозка всего вышеуказанного в сопровождении испытуемых автомобилей со скоростью испытуемых автомобилей

0

А можно уточнить у граждан, минусящих данный коммент - ЗА ЧТО?????

Ну вот, ссука, просто представьте себе, что вы - хозяин магазинчика стройматериалов. Неужели в здравом уме предпочтёте покупку такого "пикапа" обычному двухлитровому дизельному грузовичку???

ещё комментарии
+13

ЗиЛ был обречён ещё к началу 70-х когда вместо освоения нового модельного ряда грузовиков под них построили новый завод - КамАЗ. Производство 130-го семейства в 70-80-х стали переносить на УАМЗ. Тогда же начали строительство пары новых заводов под грузовики, если верно помню в Казахстане и Брянске(?). Так что к моменту развала СССР сам ЗиЛ был десять лет как "списан со счетов", в его модернизацию денег не вкладывали, новые модели на нём фактически не разрабатывались, 4331 это по сути 130 с новой кабиной.

раскрыть ветку 10
+12

Это не повод, 3307  был 53 с новой кабиной, однако выпускается до сих пор, хоть и с двигателем от беларуся.

Место сгубило, такой лакомый кусок мало кого оставлял равнодушным.

раскрыть ветку 6
+8

Так я про место и пишу что его с конца 60-х освободить планировали, потому построили КамАЗ, прочим образом ЗиЛ "разгружали", не финансировали разработку и производство новых моделей итп.

0

" хоть и с двигателем от беларуся."   - это Камминс 2,7???

раскрыть ветку 4
+3

Так КАМАЗ - разработка ЗиЛа, которую нагло отобрали.

раскрыть ветку 1
+3

Я об этом и написал - уже к концу 60-х ЗиЛ сочли бесперспективным ввиду расположения в Москве(город завод обступал, "расти" некуда), потому под новую модель грузовика ЗиЛ в начале 70-х построили новый завод, КамАЗ, под новую модель автобуса - завод ЛиАЗ. После этого ЗиЛ можно было потихоньку сворачивать, чем собственно и занимались - перенесли производство 130-го семейства на Урал, строили ещё пару заводов под грузовики, если бы не распад экономики к концу 80-х и развал СССР - ЗиЛ всё равно бы закрыли.

+2

самым показательным мне икажется являются краш тесты 1972 года.

когда выяснили что машины не безопасны, разработали улучшения конструкции, но в сериюю их не ввели, а продолжили селать небезопасные машины, потому что всем насрать на свою продукцию и жизни водителей.


ЗИЛ-130: антология краш-тестов

+5
Мне "Буран" еще нравился:
Иллюстрация к комментарию
+5
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3
Зил лоурайдер ещё до того, как это стало трендом
+3
Это что бляха муха я вижу? Газ манипулятор новый?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Вы обычке или бескапотнике?
+1

ЗиЛ - Завод измученных лимитчиков.

-4
Такую страну просрали
-9

Давно его из Москвы вынести надо было, а то исключительно для лимиты рабочие места создавал.

раскрыть ветку 6
+6

масквич?

раскрыть ветку 5
+15
Мне кажется из Москвы кремль вынести надо. Со всеми обитателями. Куда нибудь под Воркуту
+2

Второй год уже!

-1

На АЗЛК тоже лимиты в своё время понаехало. Теперь их дети да внуки бьют себя пяткой в грудь и утверждают что они, да их предки с самой Москвы...

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: