Зарисовки по миру VtM: Глава 11. Обучение

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9


Мое новое расписание, с одной стороны, мне нравилось: ни минуты на скуку, которая обычно сопровождает не-жизнь. Но с другой стороны, присесть было просто некогда. Я забыл, каково это — полночи залипать на выступление тореадоров в баре, или, например, бесцельно ездить в Элизиум, просто чтобы убить время.

Хабаров серьезно взялся за мою подготовку и безопасность клуба. К имеющейся охране он приставил своих бойцов, которые не теряли времени и параллельно с работой обучали ребят. Я был уверен, что они их загулили, но не придавал этому значения — им виднее, а мне спокойнее.

Теперь я тренировался еженощно. Рукопашный бой, стрельба, фехтование — под это переоборудовали подвал. В меня вливали литры вампирской крови. Я стал двигаться быстрее, хотя от своих тренеров я все равно отставал.

После физических нагрузок мне давали отдохнуть, а потом за меня принимался Свен с командой.

— Сконцентрируйся. Посмотри на него. Не глазами, а сознанием.

Когда слышишь это каждую ночь на протяжении нескольких недель, начинаешь мечтать об окончательной смерти.

— У меня скоро кровь польется из глаз. Ну сколько можно!

— Сколько нужно, — наставительно отвечал Свен, — Можешь сдохнуть, в принципе, мне не жалко.

Практические занятия были еще ничего. Ближе к утру приходил какой-то древний хрен и читал мне очень подробную теорию.

Я узнал про структуру Камарильи и Шабаша, про кланы оборотней, про все войны и заговоры с самого начала истории. По мне, этот курс лучше было бы читать сразу после становления. Вымотанный тренировками, я едва улавливал нить повествования и невпопад отвечал на вопросы, за что получал увесистую оплеуху. Хорошо хоть на горох в угол не ставили.

— Какого черта вы вообще со мной возитесь? — спросил я Свена как-то после очередных мучений, — Не проще ли было бы взять сразу нормального сородича и чуть подрихтовать?

— Ну, во-первых, Шериф видит в тебе потенциал, — пожал плечами он, — Во-вторых, из серьезных сородичей никто не согласится вот так выступить против Пентекса в лице гару и Шабаша, потому что они очень хорошо предполагают последствия. А ты еще молодой, терять тебе особо нечего, обучению поддаешься легко, головой соображаешь. Можно вылепить из тебя универсального бойца. Плюс, лояльность Камарилье дорогого стоит. Ты ведь мог и не докладываться, и вообще не лезть в это дерьмо. Но ты честно пришел. Лояльность не купить деньгами или какими-то плюшками, Князь это отлично понимает. Точнее, как только кончатся плюшки, лояльность пропадет вместе с ними. А ты начал все делать просто так, по своей инициативе.

— Мы, может быть, древние, но не в маразме, — добавил Хабаров, появившись в дверях. Видимо, он слышал последнюю часть монолога, — Чтобы не сдохнуть окончательно, нужно прилагать усилия и шевелить мозгами. Разбрасываться кадрами — не очень умно, а дураки здесь долго не живут. Мы же не смертные, в конце концов.

Я не был уверен, что они сказали мне правду, слишком уж пафосно это прозвучало. Возможно, у них были свои причины, которые я не cмог бы понять или не должен был пока знать. Но пусть будет пока так.

Шли недели. Я делал успехи — еще бы, с таким количеством влитой крови и интенсивностью тренировок. Двигался я уже почти с такой же скоростью, как моя охрана, стрелял не хуже. С попытками увидеть ауру было хуже — получалось раз из двадцати, зато Свен научил меня пользоваться кучей полезных артефактов. Ну, и о Камарилье с Шабашем я теперь знал достаточно.

Как-то вечером Хабаров поднялся ко мне в кабинет и приказал спускаться в зал.

— Сегодня у тебя будет зачетное занятие, — сообщил он мне, — Так что соберись.

Арена была уже подготовлена: круг на полу, переступишь — проиграл. Хабаров объяснил мне правила: перечислял дисциплины, которыми можно пользоваться, добавив, что кусать можно, убивать нельзя, и он вправе остановить бой в любой момент. На середине объяснения я заметил, как в зал вошла девушка.

— А вот и твой противник, — сказал мой тренер, — Знакомься, это Роза. Роза, это Егор, я тебе рассказывал.

Девушка кивнула. Ничего не выдавало в ней серьезного бойца. Она была почти на голову меня ниже, стройная и подтянутая, с тонкими руками. Одежда самая простая — тренировочные штаны, майка, кроссовки. Уж не решил ли Хабаров устроить мне проверку? С другой стороны, девушки в жизни были физически слабее, и это вселяло в меня некоторую уверенность. Не получится обхитрить — массой задавлю.

Нам выдали ножи и мы оба вступили в круг. Хабаров подал сигнал, я принял стойку и напрягся.

Девушка скользнула в сторону и мгновенно оказалась за мое спиной. Я успел среагировать, уклонившись, но лезвие пролетело в опасной близости от моей шеи.

Через пятнадцать минут мне казалось, что она играет со мной, как кошка с мышкой. Я едва успевал уворачиваться от ударов, пропустив пару, а она с легкостью уклонялась от всех моих атак. Разозлившись, я почувствовал прилив сил и прыгнул на нее, надеясь укусить. Она не успела отскочить — или не захотела?

Я повалил ее на пол, пытаясь добраться клыками до плеча. На секунду мне показалось, что она расслабилась и перестала вырываться. В следующий момент я подлетел в воздух метра на два и, пролетев через ползала, очень болезненно приземлился в стену.

Прозвучал сигнал окончания боя. Роза убрала нож, подошла ко мне и протянула руку.

Я проигнорировал жест доброй воли и вскочил сам. В стене осталась внушительная вмятина, штукатурка осыпалась.

— Ну, что скажешь? — обратился Хабаров к Розе, игнорируя меня.

— Лучше, чем предыдущие, — резюмировала она, — Уклоняться было непросто, а когда он взбесился, я даже подумала на секунду, что он впал в безумие. Потенциал есть, и неплохой, вот что я скажу.

— Отлично. Егор, проводи даму в кабинет и дождитесь меня, — скомандовал Хабаров. Я нехотя подчинился.

До кабинета мы шли молча. Хорошо, что никто не попался навстречу — разочарованный проигрышем, я был вообще не в духе и мне хотелось на кого-нибудь сорваться.

— Выпьете? — предложил я, когда дверь кабинета захлопнулась.

— Пожалуй, — кивнула Роза.

Я разлил кровь по бокалам.

— Я вижу, что вас терзает тот факт, что вы по сути проиграли какой -то непонятной девчонке, — отхлебнув, сказала она, — Не отнекивайтесь. Вы первый, кстати, кто не устроил истерику в зале и не потребовал реванша. И не попытался напасть на меня по дороге, что делает вам честь.

Хорошо, что я стоял вполоборота к ней и успел скрыть крайнее удивление.

— Дело в том, — продолжала Роза, — что относительно недавно обращенные все еще рассчитывают на смертную физиологию. Видя хрупкого противника: девушку, подростка, старика, они расслабляются. Но вампиры — не люди. После становления единственное, что ограничивает силу вампира, как физическую, так и сверхъестественную — его личное желание и тренировки. Да, с некоторыми дисциплинами существуют предрасположенности, но при некоторых усилиях доступно все. Я принадлежу к клану бруха, кстати говоря. Владимир Олегович когда-то становил моего сира.

Я второй раз за вечер чуть не уронил челюсть.

— Так вот, — продолжала она, — При жизни я занималась гимнастикой, но после становления к ловкости и гибкости я получила физическую силу. Упорные тренировки — и теперь я могу с легкостью перевернуть легковой автомобиль. А если нужно что-то более серьезное, я напьюсь крови и получу временное преимущество. Но когда я выхожу тестировать новых бойцов, они почему-то забывают, что все их вампирские бонусы распространяются и на других сородичей тоже. И любой внешне безобидный соперник может надрать зад не хуже шкафа из вашей охраны.

— Но зачем?

— Зачем ставить заведомо кажущихся слабыми соперников? О, это Хабаров взял от своего сира. Показать наглядно, что врага нельзя недооценивать. Это же еще только физическая драка. Представьте, перед вами какой-нибудь дохлый старикашка, или вообще ребенок. Какой вред может он нанести вам, вентру в бронежилете и с автоматом? А он тауматург и заставляет вашу кровь гореть изнутри, даже не касаясь оппонента.

Она допила кровь, взяла бутылку и налила еще.

— Я вообще удивляюсь, как такой параноик, как Владимир Олегович, умудрился вляпаться в такую историю, — добавила она, заметно погрустнев, — Какая-то насмешка судьбы.

— Честно говоря, я думал, что в ваш клан принимают только качков или бандитов, — решил сменить тему я, — То есть, я хотел сказать…

Роза хихикнула.

— Распространенный стереотип. На самом деле, чтобы быть бунтарем, необязательно иметь внешность бойца. В клане немало ребят, которые вообще телосложением не отличаются. Когда-то они боролись с системой, выкладывая в общий доступ секретную информацию, а сейчас работают на нас.

— Хакеры?

— Именно.

Наш диалог прервал вошедший Хабаров.

— Не переубивали еще друг друга?

— Мы взрослые серьезные сородичи, зачем нам лишние конфликты? — ответил я тем же тоном.

— Сразу видно — вентру. Любой бруха взорвался бы, а ты — хладнокровная скотина, — подытожил Хабаров, — Впрочем, первый экзамен ты прошел, молодец.

Я искренне думал, что лимит удивлений на сегодня исчерпан, но у не-жизни было свое мнение на этот счет.

— Но ведь я не победил!

Хабаров и Роза рассмеялись.

— Я не уверен, что в нынешнем состоянии я бы ее победил, — отсмеявшись, сказал Хабаров, — А ты даже не тореадор и уж тем более не бруха, просто скорости бы не хватило.

Мы проводили Розу. На обратном пути я решил заглянуть в основной зал. На сцене как раз подходило к концу шоу труппы тореадор. Посетители, как всегда, были в восторге, выручка бара вырастала минимум в полтора-два раза в дни выступлений. Хабаров окинул взглядом зал и остановился на Матильде.

— Она тореадор, — ответил я на невысказанный вопрос.

— Пригласи ее после шоу к нам, — сказал он.

Я передал администратору, чтобы Матильду проводили в кабинет, и вышел через служебную дверь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ни минуты на скуку

😫😫😫

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, исключительно близко?)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку