Зарисовки о клиентах визажиста1

Моя жена визажист. Работает на выезде и иногда случаются забавные истории с клиентами. Приведу парочку.

Уточню, что цена услуги складывается из трех частей. Макияж, прическа и оплата такси туда-обратно (с собой 2 сумки рабочие весом килограмм 10) и такси обговаривается при заказе.

1.Приезжает к клиентке, делает работу, берет оплату и сверху 50 рублей.

-за что 50 рублей?

-за выезд же.

-эммм, говорили про такси туда-обратно, вышло 300 рублей.

-я посмотрела по 2гису, до вас автобус идёт без пересадок, вот 50 на дорогу. На такси дорого, шикуете.

Так и не договорились. Жена приехала на такси за свой счёт, а клиентку в чёрный список.

2. Заказ вечерний макияж, готовность к 19.00. Жена сделала работу. Клиентка включила режим "мне не нравится, я платить не буду", хотя в процессе все устраивало. У жены в мозгу что-то щёлкает "а не наебка ли это?"

-хорошо, если не нравится не платите, но макияж сейчас смываем, и я поехала.

-в смысле смываем?

-вам образ не понравился поэтому возвращаемся к вашему естественном виду и расходимся.

-(небольшая пауза) а хотяяя, в принципе ничего, оставляйте.

Оплатила работу полностью. Потом узнала от коллег, что клиентка известная такой подставой, но смыть макияж ей ещё никто не предлагал))

3.ой,у меня тут не хватает 1000 рублей, можно я вам на карту сегодня переведу?

Как бы стоимость определена заранее, как тут забыть подготовить нужную сумму? А чтобы "забыть" её перевести)) После двух напоминаний жена отправила клиенту в чс.

4. Научил жену бронировать дату за денежку. Хотите 2 мая в 12.00 500 рублей на карту и дата ваша. Она раньше стеснялась так делать, но пару "проебов" заставили задуматься. Ну и классика, несколько раз бронь хотели вернуть за день до выезда, типа у нас всё отменяется, верните 500 рублей обратно. Научилась говорить нет. Ведь если бы не бронь, она могла взять другую работу, а так приходится отказывать другим клиентам.

Много ещё таких историй, но и так уже простыня получилась.

Всем адекватных клиентов и поменьше подобных случаев)

P. S если среди читательниц есть визажист, подтвердите, пожалуйста, что не только с ней это случается)) а то она переживает, что одна такая.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
179
Автор поста оценил этот комментарий

Пользовалась услугами визажистов пару раз, никто отдельно не писал цену за такси. Попробуйте сразу включать ее в стоимость. Сразу спрашиваете, где территориально клиент находится и говорите цену с учётом дороги.

раскрыть ветку (89)
107
Автор поста оценил этот комментарий

но обычно прайс известен заранее, клиенты это видят. если только это не из разряда "цена в личку", что бесит.

раскрыть ветку (5)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так смотришь у жены ТС на прайс заранее, а потом тебе пишут + 1000р на такси. 🤔

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласна, такое может отпугивать людей.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Услуги визажиста - Х рублей, дорога до вас оплачивается отдельно.

7
Автор поста оценил этот комментарий

все же это обговаривается же при брони. т.е. ты заранее знаешь сколько на такси плюсом идет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это хотя бы логично, если в прайсе стоит приписка "такси оплачивается отдельно оттудато". Чем "цена по запросу после кучи вопросов и вашего адреса"

49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть сложности. Иногда нужна готовность к 18.00 в будни, а это пробки и повышенный тариф. А кто-то в субботу днем и цена на такси меньше. Поэтому перешла на такси отдельно, тем более скрин с яндекстакси высылает клиенту и она видит стоимость, так же обратно уезжает, показывает приложение с ценой. Всё честно.

раскрыть ветку (18)
119
Автор поста оценил этот комментарий

Спорная ситуация на самом деле. Понимаю, конечно, что в данной области более индивидуальный подход, но с точки зрения клиента было бы логичнее установить фиксированную сумму "за выезд".

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А если мастер на своей машине, все равно скидывать скрин с ценой за такси и менять стоимость постоянным клиентам в зависимости от времени суток?
7
Автор поста оценил этот комментарий

то есть по вашему все должны начать платить по тарифу час-пик? Выезд в соседний двор тоже заплатит как человек с другого края города в час пик? Вон уже с одинаковой ценой на расчеты за нал и карту допрыгались, что в цену заложены по 2-3% на эквайринг всегда. Казалось бы не много, но с каждой сотни это 2-3 тысячи, которые можно было бы сэкономить, кэшбеки повышенные только там где эквайринг еще выше

36
Автор поста оценил этот комментарий

А если поднять стоимость, чтобы покрывало услуги любого такси и поездки. Накинется же больше 500 наверно? А клиентам станет проще не задумываться что там на такси, что-то посчитать, и не переживать, что цена изменится, окажется не подходящей (типа -"я сама столько никогда за поездку не плачу").

раскрыть ветку (4)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На оплату такси жена год как перешла. Недалеко от дома есть место, где можно арендовать помещение для работы начиная от часа. Цена смешная, рублей 200 в час. Как раз для визажистов помещения. Если клиентке удобно, она снимает студию и подъезжает сама. Если неудобно, то жена едет на такси. Исходя из этих затрат жена снизила стоимость за работу, так что такси или аренда компенсируются. Это на самом деле удобно, так как многие салоны закрылись в городе из-за короны, а жизнь продолжается и услуги востребованы. Клиенты не против этих изменений.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если услуги востребованы, зачем снижать стоимость работы?

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не снижать, а компенсировать. Жена не "рвач", поменялись условия рынка и значит нужно подстроиться под него.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не рвач - это прекрасно, но как по мне, повышение общей стоимости на 200 рублей (если к стоимости самой услуги прибавить твердые 500 на проезд, как выше советуют) не критичное для клиента, и очень упрощает расчет.  Впрочем, в разных городах может быть разная ситуация в этой нише.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Дело же не только в стоимости такси, но во времени, которое тратите на выезд, Ваше рабочее время проводите в дороге. Сколько раз делала макияж, прически, всегда мастерицы имели две цены - у них и с выездом, а уж как они до меня добирались - на своей машине, автостопом, пешком , мне не важно. Время потраченное на меня должно быть оплачено.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нельзя заложить среднюю цену в прайс? И не заморачиваться с этим вопросом?
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нужна своя машина👍)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

своя машина дороже, чем такси

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня подруга визажист тоже просит за такси отдельно, обычная практика.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно визажисты принимают в студии, никуда ехать не надо и все удобненько разложено, как тебе надо, высокий стул, хороший свет. Если выезд, ты должна собирать все монатки в свои огромные сумки, тащиться на такси к клиенту и тд. Часто берут доплату за выезд, тк условия неудобные плюс расходы по тарифам такси.

Не люблю выезды, но иногда приходится... Пара трешовых историй с выездов имеется, но я стараюсь об этом забыть)))

89
Автор поста оценил этот комментарий
Да этот момент тоже удивил. Даже на обычной работе просто есть зарплата. А как ты уж добираешься до работы - твои личные проблемы.

Откуда я знаю, кому она платит, такси или мужу таксисту ? Или пешком идёт из соседнего дома ?
раскрыть ветку (62)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Если по аналогии с работой - ну правильно приходи в место оказания услуг ( у мастера на дому или в салоне) и будет бесплатно. И уж выбирайте пешком идти или мужа напрягать.

А на обычной работе в командировках и разъездной работе транспорт оплачивают отдельной статьей.

раскрыть ветку (46)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том, что здесь идёт работа с клиентом. Почему клиента должно волновать, как исполнитель добирается до него? Можно установить фиксированную сумму за выезд с учётом рисков или гибкий тариф в зависимости от времени. А прямое перекладывание накладных расходов выглядит как-то странно.

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Это рынок, договорные условия.

Устраивает- пользуешься услугой.

Не устраивает - отказываешься.

Если мастер просядет по заказам - будет думать о привлечении клиентов.

Если мастер высокого класса и востребованый- так ещё и ценник поднимет.

Тем более что условия обсуждали ДО приема заказа.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А установишь фиксированную, клиенты будут думать что доехала за 100, а мне выставила 200))) На всех не угодишь. А так честнее, точно ничего лишнего не берёшь.
ещё комментарии
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у неё есть цена за работу в студии (съёмном помещении) - писал ТС. Хочешь, чтобы к тебе выехали домой - заплати ещё. Че непонятного?

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

Все же заранее оговаривается, не нравится - другого мастера можно пригласить. Есть товар с платной доставкой, а есть с бесплатной. Выбор за покупателем.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да этот момент тоже удивил. Даже на обычной работе просто есть зарплата. А как ты уж добираешься до работы - твои личные проблемы.

Ну смотря что за работа. Мне разок предлагали работу с обязательным присутствием в офисе, а на моё возмущение о том, что они в жопе мира находятся, предложили оплачивать такси.

Но я к ним так и не пошел, так что хз, как бы там было.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на работе платили транспортные, продавцам оплачивали проездной, мне оплачивали частично бензин, но я моталась по работе на машине много

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку