Запрет VPN

Госдума в первом чтении приняла законопроект о запрете обхода блокировок через VPN

Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении законопроект, вводящий запрет на использование анонимных прокси-серверов и VPN-сетей для доступа к запрещённым сайтам За документ единогласно проголосовали 363 депутата, против не выступил никто.

Принятые поправки подразумевают административную ответственность для поисковиков со штрафами до 700 тысяч рублей за распространение ссылок на средства для обхода блокировок запрещённых сайтов.

Директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова заявила, что «Роскомнадзору придётся в ручном режиме блокировать работу VPN на каждом устройстве, буквально останавливая людей на улице и проверяя их смартфоны».

Запрет VPN VPN, Запрет, Госдума, Новости, Политика

Статья: https://zona.media/news/2017/06/23/anon

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Она не имеет точки начинания, она была всегда
4
Автор поста оценил этот комментарий
1984 во всей красе.

Что самое интересное, поцреоты почему-то упорно вспоминают 1984 в контексте США, хотя на самом деле, всё наоборот

26
Автор поста оценил этот комментарий
Мэдисону припомнили старое выступление, когда еще и закона о оскорблении чувств верующих не было. Хотя его вроде хотят просто отпиздить или убить, а не судить, но все же.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

уже хотят давно это же Россия https://snob.ru/selected/entry/125327

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, значит я не один такой параноик, который думает так же =)

20
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде написано что закон обратной силы не имеет, но в этой стране всем похуй

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так при чём тут обратная сила. Коммент всё ещё доступен - значит ты всё ещё разжигаешь :-)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А при том что материалы были добавлены до того как стали не законными

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а логика наших судов - выше. ЕМНИП, уже в нескольких случаях было именно так.

33
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_90181631


Не говоря уже о делах, по которым впаивали за аудиозаписи вконтакте, только через несколько лет после их добавления признанные нарушающими законодательство. Возможно, по той логике, что не важно, когда добавлено, важно, что после внесения в список запрещенных их никто не удалил. Как это всё отслеживать и не попасть на ровном месте - а хер его знает.

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Попробуй, удали на Пикабу свой каммент с Томми, ненавидящим, блядь, цыган - через хотя-бы 15 минут, не говоря уже о полгода-год... =)

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

И вот зачем тогда вообще нужна такая страна?

Да, я с Украины - и тоже этот же вопрос задаю об Украине (где местами всё ещё в разы хужее).


Не нужны ни Россия, ни Украина, ни Беларусь (там давно вроде за Tor/VPN посадить могут) ни прочие Тоталитарные античеловеческие режимы в таком изуверском антиутопическом виде.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А это не страна, это ферма где простой человек - скот.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы все в одном говне барахтаемся. Мне кажется уже, что Крым был просто гигантским откатом от одних олигархов другим. Видимо заподозрили, что если у вас буча начинается, то нужно всем что-то предпринимать, покуда на вилы не насадили.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так если у нас налоги олигархам возвращают ретроспективно, то почему бы не начать сажать за старые комменты?

54
Автор поста оценил этот комментарий
Причем работать за 8 тысяч рублей в месяц, 6 дней в неделю и будут говорить, что это для нашей же безопасности, мол "свободное время и деньги портят людей, уж мы то знаем!"
раскрыть ветку (10)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

иисус страдал и вы страдайте. Знакомая мантра от рпц с их пропагандой бедности

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

РПЦ заодно с коррумпированной властью!!!???

Вот уж неожиданность!!!

13
Автор поста оценил этот комментарий

Не смей раскачивать лодку! Денег нет, но вы держитесь, а то ишь чо удумали, может еще и прав человека захочешь? Ебанный госдеповский жидобандера

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос.
Вы относительно молоды? Вы относительно здоровы?
Где вы находить работу за 8к рублей? Техничкой что ли?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я получаю в несколько раз больше, но средняя зп по нашему городу 12-15 тысяч рублей, и это не шутка, причем в ближайших от меня городах картина примерно такая же
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я без притензий но среднию зп 12к ни видел пожалуй очень очень давно.
Просто тупр пойти грузчиком это уже от 18 и до 25 в зависимости от фирмы....
ПыСы честно не смотрел инфу по другим регионам.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты не смотри инфу, а приедь и проверь, по официальным данным тоже много чего пишут, места - где нормально платят, тоже есть, но их на всех не хватает, поэтому и говорю, что в среднем по городу- это 15к, есть больше, а есть и меньше
Автор поста оценил этот комментарий

мужики работают до 20 в мес, больше выходит ток на стройках, но два года адового пиздеца, покупательской способности ноль, строители подрабатывают в такси. из-за этого опытные бомбилы ноют горючими слезами. город на кубани, 68 тыщ населения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно от региона зависит... у нас продавцы в пятёрочках 20 получают точно.

Знакомая в магазине продавцом работала, какой то там брендовой одежды и зп от продаж зависило. Так у неё до 100к выходило иногда в месяц.

ПыСы город чуть меньше 300к население
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в городе за 10 тыщ продавцом устроился - повезло. люди за работу держатся. кума моя, жена участкового, за десятку в мес работает продавцом. жены тетка так же за десятку продавцом работала года два, поменяли точку, уволили. в магнитах, пятерочках, агрокомплексах платят больше, до 16 выходит, но туда хер устроишься, оттуда люди не увольняются. ток кто в декрет уходит, тогда место освобождается, или новый магаз открывают.

83
Автор поста оценил этот комментарий
работать надо, а не ныть

"Тебе не платят за МЫСЛИ!

Тупой работник - счастливый работник!

Заткнись и работай!"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (54)
19
Автор поста оценил этот комментарий

"Война - это Мир, Свобода - это Рабство, Незнание - Сила!"

24
Автор поста оценил этот комментарий
Сферический коммент в вакууме, обобщающий все охранительские штампы:

#comment_89513844 (раскрыть вторую страницу комментов).

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

А так же не забывай про духовность

24
Автор поста оценил этот комментарий
Вот смотрю на все что происходит в стране и все больше мне это напоминает "Скотный двор".
Это как легким росчерком кисти закон из "Животное да не спит в кровати", поевращается в "Животное да не спит в кровати под простынями".
И уже чуть чуть осталось до "Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие".
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, закручивание гаек по миллиметру - крайне эффективная стратегия. Чересчур резко крутанешь - можно и резьбу сорвать. А так потихоньку варимся, пока не сваримся.

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, при всей видимости идиотизма - либо в правительстве не дураки сидят - либо мы такой скот, что можно вертеть как захотят =)

Прекрасные альтернативы =)

2
Автор поста оценил этот комментарий
есть еще аналогия "лягушка в кипятке"
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде как с лягушками, если ее бросить на раскаленную сковороду - она выпрыгнет или будет всячески сопротивляться, но если ее посадить на холодную сковороду и медленно подогревать, она так и сжариться замертво ничего не заподозрив.
Не знаю правда или фейк, но суть передал)

10
Автор поста оценил этот комментарий

А ты хаосит что-ли? Взять его!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

...Сказал человек прикрепивший картинку падшего ангела)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чего это сразу падшего? Может это времен ереси, цветовая схема-то не отличается. Тем более крозиус на месте.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я просто посудил относительно статистики)
в 30к - 50\50 предатель
в 40к - 100% предатель :)

да и у него явно бляшка ремня коррапченная (хотя это фанарт а посему тоже сложно угадать)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бляшка выглядит, скорее, как повреждённая. Но да, на фан-арте не поймёшь особо. Целый крозиус говорит в пользу лоялиста(ну серьезно, часто-ли видят хаоситов с одним из символов веры в ненавистного им Императора?). Ну и пусть тогда будет ещё и 100% лояльный, в 40к окраске.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Much better :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но на пару вопросов теперь ответить придется, сам понимаешь.
11
Автор поста оценил этот комментарий
лоялисты

Заметьте, их уже ни консерваторами не назовёшь, ни националистами, ни либералами. Они лишены какой-либо идеологической маркировки.

Потому что наша правящая партия тоже лишена идеи. Они могут только пиздить, пиздить и пиздеть.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В точку. Подписываюсь под каждым словом. Считаю, что наилучшее слово для обозначения того, что они продвигают и что их объединяет - псевдоидеология. Она отличается от обычной идеологии тем, что абсолютно никуда не зовет и ничего не предлагает, кроме того, что "при нынешнем режиме стало лучше, чем раньше, а при любом другом может стать хуже, поэтому лучше пусть всё остаётся, как есть (мысленно: не мешайте нам грабить).
47
Автор поста оценил этот комментарий
Тон кремлеблядей и им сочувствующих, а не охранителей, позволю заметить. Хотя, если засирание мозгов и дальше будет прогрессировать, думаю скоро каждый второй так станет мыслить.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
если засирание мозгов и дальше будет прогрессировать, думаю скоро каждый второй так станет мыслить.
а по-моему уже
Автор поста оценил этот комментарий
а западу надо показывать какой тут тоталитаризм
451
Автор поста оценил этот комментарий
Это было даже в интервью царя западному журналидзе.
раскрыть ветку (198)
304
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот серьезно, почему мы народ не имеем право требовать от этих мудаков пойти нахуй и засунуть свой законопроект себе в задницу?


Мы что какие-то крысы, которым меняют клетку на более надежную по их мнению или что? Куда они блять лезут, в стране дохуя проблем, нет же, мы будем запрещать способы блокировки

раскрыть ветку (197)
287
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно такие вот крысы. Всем на все пох, на митинги выходит мизер, а огромное количество людей их ещё и презирает, тем временем расслабляя булки, что бы правительству их легче было палкой насиловать
раскрыть ветку (196)
203
Автор поста оценил этот комментарий

Просто на митинги выходят не за те лозунги.

Посудите сами. Я простив А и за Б, сосед против Б. Смотрю сосед зовёт на марш противников Б. Ну и зачем мне туда? Вот коли был бы марш "против А и Б" я бы взвесил своё отношение к Б, и может, даже пошёл. На марш "против А" я пошёл бы с радостью. Но такого марша нет. Как нет и лидера, что собрал бы нас. А пойди я на марш "против Б" в итоге неугодная власть сменилась неугодной оппозицией во власти. Шило на мыло. Только к шилу -то я привык, местами осуждаю, местами поддерживаю, а мыло, может, ещё хуже будет, ибо они "против Б" и ни одной буквы "ЗА".

По существу я придерживаюсь социал-коммунистических взглядов. Гуманизм и всё такое.

Но я гляжу на коммунистов- а они скатились, вообще есть в РФ регионы под крылом Зюганова, вот там коммунизм и там ХОРОШО.Там хорошему специалисту по приезду сразу дом в собственность, там пить нельзя, косячить нельзя. Но вся РФ коммунистам без надобности. ЛДПР вроде бы ничего, но это только за счёт Жириновского. На ЕдРо глянешь -шваль какую-то наберут. Себя же сами дискредитируют, но вот в чём прикол: большинство директоров сейчас в депутаты лезут. У нас на местах в руководстве -единороссники. Вот где страшно, а не президент и дума. В школах представьте директора- единоросы. Собрание директоров в районо- равно съезду партии! И каждый из них гнёт линию партии. Догадайтесь какую. У ЕдРа того и гляди монополия в некоторых сферах будет. Куда ФАС смотрит?

Про Навального ничего сказать не могу. Блять, да я не знаю даже кто он! Какая у него программа, что предлагает ,что сделал? Одни сплетни и пересуды. Как можно поддержать человека, про которого ничего сказать не можешь, ни плохого, ни хоршего?! КТо расскажет?

Так вот, пока образование в руках одной партии- хер вы что в стане измените, как бывший учитель говорю.

Вот как у меня припекает от всего этого. Пойду кефира выпью.

раскрыть ветку (195)
84
Автор поста оценил этот комментарий
здесь, можно так сказать, есть выбор:
1. люди, которые обещают сделать лучше, но когда у них появится средства: бюджет и власть
2. бляди у которых есть все средства, но они делают нихуя для народа или только хуже
раскрыть ветку (127)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Я же вроде про буквы объяснил. Вся наша не системная оппозиция - ни одной буквы "ЗА" и"против Б". Меня лично такой расклад не устраивает. Зачем мне поддерживать их? Где их программа? Настоящая. Чтоб по пунктам, 1,2,3... Не перескакивая с тактического на стратегического. безо всяких там "сделать власть народа", "расширить права и свободы"- говорить я и сам мастер, научен. А конкретно ,как и что. Например, "1)установление контроля государством над ключевыми сферами и объектами в РФ. Конкретно через выкуп акций добывающих организаций, приватизации почты....2)Установлние контроля над образованием через создание единых констпектов для учителей. Мол, на тебе и пользуйся.

3)Структурирование экономики с торговой в промышленную. Путём отмены налоговых поблажек для организаций (тех ООО, которые 3 первых года не платят налог ,а потом просто создают новое ООО и снова не платят и так по кругу, не увидит государство от них дохода.) в пользу производящим (например Завод холодильного оборудование.).

Причём с необходимостью принимать на стажировку студентов. А то у нас инженеров -раз два и обчёлся.

И так далее.

раскрыть ветку (61)
27
Автор поста оценил этот комментарий

в чем-то вы и правы, не все несистемные оппозиционеры имеют программы (тот же мальцев, который, по-моему, не оч психически здоров), а точнее я знаю только одного с программой, который что-то да делает (фонды например), могу ссылку дать (на ссылку пикабу ругается), да там, может быть, что-то преукрашено, но это гребанная политика
P.S. По-моему, можно не говорить "несистемные оппозиционеры", а просто "оппозиционеры", т.к. системные "оппозиционеры"- просто овощи, которые ни на что не способны

раскрыть ветку (27)
17
Автор поста оценил этот комментарий
да там, может быть, что-то преукрашено, но это гребанная политика

когда тосты "За все хорошее против всего плохого" стали программой?

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вы программу читали вообще? Там вполне конкретный список мер, причем это только базовые пункты.

раскрыть ветку (8)
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь, что влезаю, но 12 числа не системная оппозиция выходила против коррупции. Стесняюсь спросить, "против коррупции" - это для тебя против А, или против Б? Вообще, как кто-то может за коррупцию то быть? Нет, я понимаю кто может за нее быть. Вот такие вот бляди которые впны запрещают. А то вдруг ты прочитаешь где следующий митинг и окажешься той самой соломинкой, переломившей шею.

раскрыть ветку (21)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, я живу за Уралом и про этом митинг ни сном ни духом. Во-вторых, они сами, как говорят, свой митинг согласовали, а потом перенесли в другое место. Откровенная провокация.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Город какой? Хуй с ним с Навальным, я еще раз повторяю, он там что угодно согласовывать и пересогласовывать может. Не нужно как попка дурак себя вести и за каждым идиотом повторять. А если Навальный в колодец прыгнет, ты тоже прыгнешь? Откровенная провокация - это жаловаться, что Навальный провоцирует тебя ходить в другое место когда ты сам за Уралом живешь. Вот это провокация )) Тебе то какое дело что там в Москве куда перенесли? Но нет же. Ты не знаешь где у тебя митинги, но знаешь, что Навальный провокатор. Об этом и речь. Хуй с ним с навальным, ты в гугле напиши где митинг против коррупции следующий и иди, если ты конечно против коррупции. А если ты провокатор, то понятно все.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так давайте сами составим желаемую программу, чё мы?

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А потом выбрать того, кто на неё подпишется? Так сказать "Одинокий электорат ищет своего избранника". А давайте!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А потом выбрать того, кто на неё подпишется?

Почему бы нет? Нужен лишь человек 35-ти лет отроду, не живший в последние годы за бугром.

Где будем это программу обсуждать-расписывать?

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мой голос уходит ЗломуВолку, держи плюс)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Власть не может справиться с такой страной, говорит, что территория большая? Дак разделите её, пусть научатся править на маленьком кусочке, если большой неподвластен. Ещё меня больше умиляет, когда говорят, что люди такие, меняйтесь и счастье к вам придёт, дак люди почти везде одинаковые, у нас столько взглядов на мир, есть много честных, умных, хитрых людей, просто нет лидера, сначала, нам нужен НАШ лидер, чтобы собрать наши индивидуальности и сделать обществом и движущей силой, мы должны понять, что мы не индивидуальны, мы - единое общество, как в Японии. Может на пикабу есть этот лидер? Мы начали сомневаться в нашей власти, уже давно, а теперь, в 2017, мы близки к пику, просто надо, чтобы кто-то указал, куда нам идти и желательно не ради собственной выгоды. Но есть шанс поменять шило на мыло :D .

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Дак разделите её"
"власть хочется изменить, всё равно на кого"

Это ведь шутки, да?

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле власть хочется изменить, всё равно на кого, хоть на Навального, просто понять, возможен ли шанс, что кто-то другой будет, надо торопиться, а то смерть заберёт тех, кого мы хотим свергнуть.

55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какая у него программа, что предлагает

Ну вот тут можно посмотреть ответы на некоторые вопросы

https://nava*lny.com/issues/

https://2018.naval*ny.com/platform/

что сделал?

Основал фонд борьбы с коррупцией, благодаря которому были разоблачены довольно большое число коррупционеров. Подробнее можно посмотреть тут

https://ru.wikipedia.org/wiki/Он_вам_не_Димон

https://ru.wikipedia.org/wiki/Чайка_(фильм,_2015)

https://en.wikipedia.org/wiki/Anti-Corruption_Foundation

https://fbk.info/investigations/

ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть, ну и каша. Ладно, а что хорошего в анальном клоуне Жириновском? То, что он ведет себя как быдло?
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
согласен, полная каша

промытые мозги по полной.

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

Про Навального ничего сказать не могу. Блять, да я не знаю даже кто он! Какая у него программа, что предлагает ,что сделал? Одни сплетни и пересуды. Как можно поддержать человека, про которого ничего сказать не можешь, ни плохого, ни хоршего?! КТо расскажет?

Узнайте?

Кто он и что делал -- https://ru.wikipedia.org/wiki/Навальный,_Алексей_Анатольевич

Программа -- пока в черновом варианте, на самом деле. Краткое описание -- поднять экономику за счет уничтожения коррупции, починить судебную систему, убрать государственный контроль за СМИ и, конечно же, распустить всякий роскомнадзор.

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

https://2018. *  navalny. *  com/platform/

ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хочешь чтобы нормальные коммунисты были у власти, но где ты их возьмешь? Наша однопартийная система выдавила всех кто против нее и залила бетоном. А тот единственный одуванчик, который пробил эту толщу, тебя не устраивает.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, забавный факт: в местном (относительно меня) штабе Навального полно бывших коммунистов :} Думаю, по стране такое тоже широко распространено: многие знакомые уходили из КПРФ из-за разочарования.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
многие знакомые уходили из КПРФ из-за разочарования.

блять и почему я не удивлен

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку