16

ЗапискиРазработчика.Планирование.Часть_2 + полезные ссылки

Прекрасного Вам дня, друзья!

В прошлом посте я показывал, как решил визуализировать связь локаций между собой и их особенности.

Так же в комментариях к первому, или второму посту писал, что определился с методологией ведения проекта, если это так можно назвать.

В итоге пришел к своего рода канбану с недельными "спринтами".
Был вариант использовать какой-либо сервис. Например Trello, но пока мне нужно что-то супер гипкое, и я остановился на Google Таблицах: ссылка

ЗапискиРазработчика.Планирование.Часть_2 + полезные ссылки Gamedev, Unity, Игры, Длиннопост

Из основных плюсов это конечно же гибкость настройки и главное скорость, работаю я таблицами уже давно и базовый функционал мне знаком.

Для удобства настроил подсветку полей:

ЗапискиРазработчика.Планирование.Часть_2 + полезные ссылки Gamedev, Unity, Игры, Длиннопост

Кто знает как центрировать изображение?



О проекте:


Проблема с UI:
Для теста движений ГГ на смартфоне решил прикрутить к проекту 3 кнопки (влево, вправо и прыжок). Господи, как же много я потратил времени в пустую.

Билд(Build) - сборка, версия игры. Каждый раз когда я ввожу изменения и компелирую их под смартфор для отладки, создается новый Билд.
Кнопки постоянно не соответствовали размеру, т.е в Unity нормально, запускаю билд на смартфоне кнопки малюсенькие. Потратил более 4х часов, и более 25 билдов и вариаций настойки.

В итоге нужно было поставить галочку: Адаптивный размер в UI Scale Mode. Логично
ЗапискиРазработчика.Планирование.Часть_2 + полезные ссылки Gamedev, Unity, Игры, Длиннопост

Так же купил курс по Unity что-то вроде "Создаем платформер".
Стоил в районе 500р, сделал я это только потому что по Unity много устаревшей информации.


Полезные ссылки:

Рассказывает про UI - ссылка


PS
Вы такие классные, ребята, вас уже 19 человек подписчиков. До этого я вел только Instagram и мой лучший результат за полгода активного постинга 500-700 человек, а тут за пару дней.
Отдельно спасибо за теплые комментарии, наводящие вопросы и рекомендации этим ребятам и девчатам:
@lexters , @thehalfstar , @HolyPrapor , @MakroTAK , @shure347, @Setsu , @Skomorokh , @Nortsx , @MrLoGoN , @sumrak1666

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Графику для игры сам планируешь делать? Если игра 2д и плохо с рисованием, как вариант можно изучить блендер и модели переводить в спрайты с помощью рендера. По крайней мере, для своей игры я так делаю, так как понял что с рисованием у меня совсем беда)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю что-то буду рисовать сам, что заимствовать.
Пока остановился на flat дизайне, из-за простоты рисовки и обилию уроков

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рисовал как-то в далеком 2010 - 2011 году, в таком стиле в coral draw.
в 2017 хотел возродить проэкт , пробовал сделать анимацию в adobe flash. Кстати очень понравилось, удобно просматривать анимацию и корректировать ее.
Ну щас конечно подобных программ тьма, но я придерживаюсь мнения - использовать серьезные программы, т.к. при желании можно сделать и красивую анимацию и разного стиля, изучив программу до опытного юзера.
Тут на вкус и цвет...
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда в принципе могу по личному опыту посоветовать программу Аниместудио, удобна в плане создания скелетной анимации для персонажей в игре, что бы в спрайтах не прорисовывать каждый кадр. Это сильно снижает время затраты
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое, обязательно воспользуюсь советом!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку