Записки системного администратора торговой сети!

Решил тоже запилить пост о своей работе. Хотя тут о моей профессии системного администратора уже до фига постов. Но я решил изложить не только рабочие моменты, смешные, грустные, прикольные и т.д. А те моменты работы, которые могут произойти с любыми сотрудниками, не имеющие привязки к профессии работника. Как-то уж мудрено я закрутил, ну да, ладно разберетесь. А так же приоткрыть не много внутреннею кухню.


Не много вступлений.


Работаю в конторе 9 месяцев, первые 3 месяца испытательного срока было (по мне самое кайфовое время). 3 Месяца переходного-членопинательного времени – это самое противное время было, когда с одной стороны тебя взяли в команду, с другой ты до сих пор новичок и делиться с тобой секретами успеха или опытом работы никто не спешит. И последние примерно 3 месяца это так называемые, а-ля показательные, когда в один момент весь коллектив про тебя вспомнил и заинтересовался, а чем же занят наш «новый» работник. Это некий кошмар был. Когда с утра до вечера работаешь, выполняешь один за другим поручения, а каждое утро получаешь матерный пересказ сериала «Наша Раша» от своего начальника. Да, да есть у меня начальник, сначала был номинальный, т.е по идее должен был меня как стажера всему обучать и помогать, скажу честно, обучать он меня не спешил, а помогать тем более, больше эксплуатировал. Ну да, ладно, не про начальника я решил запилить пост, хотя после НГ 2017 как его сделали юридически начальником, стало видно, что как в качестве старшего товарища вроде нормально, а в роли начальника стал чел-калл.


Идем дальше….


Чем занимается контора и где она находится?


Контора торговая, находится на Юге Московской области, рядом с Москвой, гиблое место. Как сказал один человек про это место – «Сначала фиг заедешь в него, а потом хрен он туда выехаешь» (называть не буду по соображениям конфиденциальности, но, если кто догадался, тот молодец, жму руку).