102

Записки работника печатного цеха №3.

Записки работника не типографиии, а печатного цеха №3.


760 дней перерыва между второй запиской и третьей, но, надеюсь, кому-то всё ещё будет интересно. Печатаем мы в последнее время ОЧЕНЬ много, поэтому на "цеховые работы" и монтажи не отвлекаемся(читать как "нахрен оно нам нужно"). Или заказчики сами делают, т.к. в основном они сами рекламщики, или отдаем заказ соседям - у них рекламно-производственная, они и делают хорошо, и ценник адекватный клиентам выставляют, и находятся прямо за стеной. Т.е. нынче мы занимаемся только интерьерной и широкоформатной печатью и оперативной полиграфией.



11. Приходит мужичок лет под пятьдесят, если не узнаём в лицо - значит из клиентов, которые в базе заказов идут как чл - частное лицо и приходят очень редко.


Я - Здравствуйте, хотите что-то заказать?


ЧЛ - Нет, я вернуть хочу, вы мне брак сделали.


Я - Можете показать чек или сказать номер заказа?


ЧЛ - Нет, у меня не сохранилось, но я могу фото показать.


*Тут надо сказать, что я ОЧЕНЬ удивился. Брак мы не отдаем, всегда следим за качеством и если где-то все-таки наша вина(иногда даже если и не наша) - всегда идем навстречу клиентам.*


Я - Покажите.


Мужик достает телефон, достаточно быстро открывает галерею, показывает на фото баннер, и да, цвета какие-то выгоревшие. Через секундную заминку до меня доходит.


Я - Можете подсказать, когда примерно печатали? Я посмотрю по архиву на макет.


ЧЛ - Года три назад. А теперь верните деньги или сделайте заново!


*Гарантия на печать у нас ровно год. На стандартном бланке, к которому крепится чек, это прекрасно написано. И да, каждому новому заказчику мы объясняем про то, что гарантия год. Мужику попытался вежливо объяснить, что это не брак, а за выцветание банера спустя три года мы уже не отвечаем. Давно я столько матов не слышал.*



12. Приходит другое ЧЛ, мужчина средних лет, в костюме и галстуке.


ЧЛ - Здравствуйте, верните, пожалуйста, деньги.


Я - Здравствуйте, а можете подсказать, в чем дело и за что мы должны вернуть дело?


ЧЛ - Я банер печатал у вас, два месяца назад. Он мне больше не нужен, мы закрыли тот филиал. Можете вернуть деньги и поехать сейчас, чтобы снять банер?


Вроде всё-таки объяснил ему, что денег ему не положено и что за демонтаж тоже надо платить деньги, но не нам, а тем, кто этим занимается.



13. Пришли две девушки.


Д1 - Здравствуйте!!! Вы нам брак сделали!!!


Я - Здравствуйте, у вас с собой есть чек или помните номер заказа?


Д2 - ДА! Нам дали!


*роется в сумочке, достает помятый листок, отдает мне. На бланке написано, что печатали для одного из постоянных клиентов. Немного удивляюсь, т.к. 0постоянные заказчики редко когда отправляют своих клиентов к нам.*


Я - Да, хорошо, холст 50х50(условно), можете подсказать, в чем проблема?


Д1 - У ВАС РАМКА КРИВАЯ!!!


Я - Не понял о_О


Д2 - МЫ ПАПЕ ЗАКАЗЫВАЛИ КАРТИНУ, А У ВАС РАМКА КРИВАЯ!!!


Я - Картина у вас с собой или есть фотография?


Д1 - Сейчас принесу!!!


Через минуту возвращается с картиной, рама, на которую крепится холст, действительно кривая - невооруженным взглядом видна трапеция.


Я - Девушка, да, я вижу, что рамка кривая. Но печать ровная и я не понимаю, почему вы пришли к нам, а не пошли к "имя_постоянного_заказчика", чтобы он переделал картину.


Д1 и Д2 - МЫ ПОШЛИ! ОН ДАЛ ВАШ АДРЕС, ЧЕК И СКАЗАЛ, ЧТО ВЫ ВЕРНЁТЕ ДЕНЬГИ!!!


Минут десять объяснял им, что мы не делаем рамки, в итоге помог наш же чек, благо на нём написаны виды работ, вроде поняли и ушли без претензий к нам. Вроде даже рамку им исправили у соседей, куда я предложил обратиться. А дальше я помню, как выкурил сигарету, стараясь успокоиться, и как потом позвонил "имя_постоянного_заказчика". Как вежливо общался с ним и старался выяснить, почему он так поступил. Как оказалось, у него не было времени, чтобы переделать заказ и денег, чтобы отдать девушкам. После чего мягко попросил занести деньги, которые он был нам должен(да, постоянным клиентам мы иногда печатаем в долг). До сих пор не принес, дозвониться до него так же не могу. Каждый раз, когда вспоминаю, хочется взять и дать ему в рыло. Самое дурацкое, если бы он позвонил и попросил помочь с переделкой рамки или попросил денег, чтобы отдать девушкам - я бы помог. Да даже если бы просто пришёл и извинился. Но после подобного свинства...



14. Слегка успокоюсь и напишу про быстрые ремонты.


Частенько берем б/у технику с Японии, весьма большой процент этой техники идет с пометкой "JUNK" - нерабочая, цена из-за этого весьма "вкусная". Из типичных неисправностей по "популярности": сгорел предохранитель, расстыковка разъемов внутри, слетевшая шестерёнка(контршайба валяется рядом с шестернёй), запавшая кнопка, вылетевший шлейф из разъема(тут обычно горят стандартные транзисторы и предохранитель перед ними, очень редко печатная голова), закончившийся тонер или краска(!), трещина на защитном стекле экрана. 90% этих неисправностей и "неисправностей" чинится за 5-10 минут обычной отверткой. Судя по всему, если в мануале не написано как чинить, а оборудование уже не находится на гарантийном ремонте, японец либо готов продать за копейки, чтобы не платить за утилизацию.



15. Попросили меня помочь - поработать на выходные. Заказчица уже не наша, купила себе интерьерный принтер и нормальный ламинатор, вроде всё нормально у неё, но жалуется на текучку работников. Казалось бы, с чего? А с того, что у неё ничего не было. Ни материала, на котором надо печать - всячески меня уговаривала напечатать трехметровый банер, когда в рулоне было полтора метра(нет, по ширине не влезал). Потом просила порезать на плоттере винил, когда винил у неё был вроде бы синий, но разных оттенков и на эту долбаную вывеску не хватало даже этих 100500 кусочков по 20-30 сантиметров. Потом, наполовину поддавшись на уговоры, поехала за цельным куском винила(я предлагал напечать), а когда вернулась, оказалось, что у неё нет даже банального ракеля. Работы было часа на два, а провозился все выходные, в воскресенье взяв из своего цеха нужные инструменты. Больше от неё звонки не принимаю.



Предыдущие заметки:


http://pikabu.ru/story/zapiski_rabotnika_tipografii_2_254179...

http://pikabu.ru/story/zapiski_rabotnika_tipografii_2539002

Дубликаты не найдены

0

А можете подсказать где это самое оборудование с дефектами из японии можно приобрести, гугл помочь мне не смог. Это аукционы или фирмы кто этим занимается. Спасибо

0
а можете рассказать про экономику покупки б-у из японии? китайские кривые?
раскрыть ветку 4
0

Смотря какой китайский станок и смотря как собран. Если смотреть на 3-х метровые станки для ШФП - топовые китайцы почти во всём догнали японцев, при этом цена китайцев в разы меньше. Но опять же, есть разные головы печатные, разная электроника и т.д. Берешь нового дешевого китайца - будь готов к тому, что он будет трахать тебе мозг. Берешь сильно Б/У японца - будь готов к тому, что придется вкидывать деньги в ремонт.


Но если смотреть на интерьерные станки - старые японцы на голову выше и новых китайцев, и новых японцев. Цена-качество-ремонтопригодность у старых японцев в разы лучше, чем у всего остального. К примеру принтеры линейки Roland SolJet Pro II с 6-ю головами DX4 и резкой по контуру вообще альтернативы практически не имеют, у китайцев резка по контуру очень кривая(поэтому их единицы), а SolJet Pro III и сам дороже, и в ремонте несколько сложнее(но да, у прошек третьих есть несколько "вкусных" примочек, волна при печати и возможность печатать белым или металликом на некоторых аппаратах). И очень важен софт, у дешевых китайцев просто беда с кривыми драйверами. А рипы... Китайцы сейчас идут либо под sai photoprint 10(прибавляем цену ПО к цене принтера и НИКОГДА не теряем хардовый ключ), либо под maintop(мучаемся, мучаемся и ещё раз мучаемся). У японцев практически всегда есть шикарный и фирменный софт - у Roland'а это VersaWork(для старых ColorRIP), а у Mimaki - RasterLink. У Б\у японца иногда и дополнительное ПО в комплекте идёт - пару раз приходили принтеры с дисками и ключами Onyx и PhotoPrint 6.


А ещё есть ламинаторы, визиткорезы, фальцовщики и куча другого оборудования. Так что можно долго растекаться по теме б/у японцев и новых китайцев, тут нужна конкретика, что именно обсуждать. Ну и хренова туча информации есть на том же сайне.

раскрыть ветку 3
0

Дружише, подскажи куда копать, твоя не любимая bizhub с353p. печатать стал с пропусками чтоли. Ощущение, что точек должно быть больше, а он вместо них тупо пропуски поставил. Вложил скан плашки для наглядности. там увеличить надо, на маженте и черном этот эффект видно.


Upd.  пикабу ужал фотку, не видно :(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Вопрос есть: на каком основании можно отказать клиенту в распечатке цветной справки из банка? Ну вот Тинькофф не имеет офисов, ждать справку почтой долго, а онлайн могут за 5 минут сварганить и сбросить Pdf.

По идее я же могу напечатать, что угодно. И если буду использовать для мошеннических действий — то это моё личное дело. Я же не деньги печатать прошу, а просто бумажку тупую, которая никакой силы и не имеет.

раскрыть ветку 1
+1

Постановление Правительства РФ от 16 января 2007 г. N 15

Приказ Минфина РФ от 7 февраля 2003 г. N 14н

Приказ Минфина РФ от 11 августа 2005 г. N 104н

Постановление Правительства РФ от 31 марта 2005г. № 171

Приказ Минфина РФ от 31 января 2006 г. N 20н

Приказ Минфина РФ от 9 июля 2007 г. № 60н

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N 579 г. «О бланках исполнительных листов»

Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 49 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N 579»


Если кратко - защищенная полиграфическая продукция - полиграфическая продукция, содержащая не менее двух защитных элементов. Есть номер у справки? Есть защитный элемент. Есть гильош? Есть защитный элемент. Есть тангирная сетка? Есть защитный элемент. Защитных элементов много и отказать в печати можно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
249

Это вы сломали и ремонтировать будете сами !!!

Это вы сломали и ремонтировать будете сами !!! Развод на деньги, Заказчики, Оплата, Работа, Выезд, Длиннопост, Техосмотр

Вот из за этой чёрной штучки типа втулки или сайлент блока вышло из строя две тепловые электрические завесы на 380 В и 18 кВт потребляемой мощности  фирмы БАЛЛУ.

А всё началось просто: Поступил заказ на производство ТО (технического осмотра) тепловых завес и при разборке стало понятно что они не рабочие.

Это вы сломали и ремонтировать будете сами !!! Развод на деньги, Заказчики, Оплата, Работа, Выезд, Длиннопост, Техосмотр
Это вы сломали и ремонтировать будете сами !!! Развод на деньги, Заказчики, Оплата, Работа, Выезд, Длиннопост, Техосмотр
Это вы сломали и ремонтировать будете сами !!! Развод на деньги, Заказчики, Оплата, Работа, Выезд, Длиннопост, Техосмотр

Это видно на барабане т.к. он не прокручивался потому что не было этой втулки , а вторая втулка которая вывалилась просто как то залетела внутрь барабана и разломала его .

Это вы сломали и ремонтировать будете сами !!! Развод на деньги, Заказчики, Оплата, Работа, Выезд, Длиннопост, Техосмотр

Ну а заказчик пытался повесить на нас типа мы сломали , а мы даже в сеть не включали т.к. до подключения необходимо было продуть (обеспылить) внутренности. А дальше мы нашли внутри саморезы и кусок изоленты , видимо их кто то уже вскрывал и пытался починить .Был скандал по этому поводу , но всё разрешилось и они нашей фирме выплатили за выезд и диагностику и принесли извинения .

Мне до сих пор непонятно зачем они пытались переложить свою вину на нас или хотели за наш счёт отремонтировать, ведь стоимость одной такой завесы доходит до 40000 рублей , а потребляет электроэнергию очень много и проще было сделать водяную тепловую завесу , а то на счетах за свет разоришься.

Показать полностью 3
361

Вскрывайте изоляцию будем смотреть сколько кабеля вы проложили , иначе ничего не подпишу !!!

Вскрывайте изоляцию будем смотреть сколько кабеля вы проложили , иначе ничего не подпишу !!! Греющий кабель, Работа, Заказчики, Исполнители, Куратор, Тупость

Проводили работы на одном большом промышленном объекте по монтажу греющего кабеля на трубопроводы . И попался нам куратор от стороны заказчика который был немного не в теме как всё это делается , хотя работы курировал , смотрел как это делается , говорил что всё Ок . А при общей сдачи работ подписывать бумаги и акты отказался , ссылаясь что нужно вскрывать жесть и утеплитель и дальше смотреть как и что (КАРЛ – вскрывать всё,не участок какой то а всё ) , правильно ли мы его смонтировали , чем подвязывали , но вишенкой на торте было когда он сказал вскрыть взрывозащищённую коробку и разрезать соеденительную муфту и посмотреть как произведёно соединение греющего с силовым.

Пытались объяснить что так не делается и не режется изоляция , а все этапы работ есть на фото и он сам он лично видел когда делалось , также были подписи всех ответственных лиц на ППР (проект производства работ) и технологических картах на те или иные виды работ . Но куда там , Ругались тогда знатно , дошло до руководства заказчика т.к. это уже длилось неделю. В итоге с горем пополам кое как подписали выполнение и закрытие договора но осадочек от сотрудничества с этой фирмой остался.

В последствии часто встречали таких кураторов работ , когда один куратор должен был курировать работы начиная от земляных и кончая электромонтажом , технологией сварки и благоустройством , но понятие Акт на скрытые работы видимо он так и не понял и для чего он нужен.

Хотя люди попадались разные , некоторые были отличные и знающие , а некоторые тупили и вставляли палки в колёса.

381

Смартфон с пыле- влагозащитой

Давно не было повода что-нибудь интересное написать, но это тема достаточно холиварная.
Я хоть и сам пользуюсь телефоном с ip68, но при этом всегда призываю клиентов на производителя расчитывать, как говорится, но и самому не плошать. Потому что часто приносят всякое такое, особенно из бюджетного сегмента. Поехали.

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост
Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Герой нашего сегодняшнего поста - Cubot kakoi-to_tam. Понятия не имею что за модель, на корпусе или около него они не указывают, а в настройки заходить не царское это дело (пароль стоял).
Принёс его человек с фразой - перестал включаться. После чего? (все вместе) после воды. «Хотя вроде от воды защищённый» - дословная цитата.
Окей, выкручиваем кучу винтов сзади и по бокам

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Лопаткой пробуем аккуратно вскрыть- что-то не даёт.

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Ба, а что это у нас тут ? Пол резиновыми прокладками и кучей винтов? Да это ж водичка) пробовалась, проказница. Ну ничего, она просто не знала, что телефон от неё защищён. Уточнение для защитников, которые буду писать что телефон наверняка уже разбирался - нет, не разбирался. И со слов клиента, и с того что я герметик сам разрезал чтоб половинки телефона разделить, и на втором фото обратите внимание на заводскую пломбу.

Визуально не видно никаких винтов-болтов-шурупов, а значит плавными, покачивающимися движениями пытаемся снять заднюю крышку.

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Снимаю. Там ещё 1 винт. Под стеклом камеры. В том месте, где оно непрозрачно чёрное. Возможно, китайские мастера видят в уф спектре, ну мне так не повезло. Но ничего страшного, конструктивно телефон хуже не станет. Изучаем повреждения

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Это - самое страшное. Так же был заменён разъём зарядки и вычищал и пропаивал коннектор шлейфа от боковых кнопок, там всё не так страшно.
Фотки рабочего аппарата нету (отвлекли и не успел заснять), хотите верьте , хотите нет, но всё для него и владельца закончилось хорошо, телефон работает и уже у хозяина.
Всем удачи и берегите свои телефоны. Даже от воды. Тем более от воды.

Показать полностью 5
976

Отключать не дадим , делайте так

Отключать не дадим , делайте так Электрик, Ремонт, Электромонтер, Заказчики, Неадекват, Заявка

Приехали на вызов и заказчику надо сделать всё по правилам т.к. им вынесли предписание на устранение замечаний.

Ну Ок , объясняем о необходимости обесточить щит .

Заказчик: Нет нельзя , тут и пожарка и арендаторы и видеонаблюдение,так что никак .

Мы: Ну тогда и мы никак без отключения.

Заказчик : А чо нельзя немного болгаркой выпилить дно и потом красиво всё сделать ?

Мы : Под напряжением нет.

Заказчик:Ну тогда вы нам не подходите

Мы: Ок , подпишите тут и тут.

А Сами едем на другой вызов и думаем что у людей в голове "   А чо нельзя немного болгаркой выпилить дно и потом красиво всё сделать ?"

Надеюсь всё таки на отключенном щите им кто то делал.

187

Самое сложное в моей работе - объяснить заказчику, что то, что он хочет - ему не нужно

позвонил парнишка, слышно по голосу, что молодой совсем:

- мы с женой хотим кухню.

даже прислал чертёж, собственноручно ручкой на бумаге составленный.

- скока? - говорит.

а я ж не первый год работаю - сразу вижу типичные ошибки в компоновке. вот это, - говорю, - не удобно будет, вот здесь лучше вот так переделать, вот тут вообще двери не откроются...

нет, - говорит, - надо именно так, как нарисовано.

ладно, думаю, посчитаю стоимость как есть, а там, если его устроит, будем уже обсуждать детали.

посчитал. устроило. но что-то менять наотрез отказывается.

я уже и так, и этак:

- ну неудобно же будет пользоваться... ну были же уже случаи... ну, у меня ж и опыт, и знания: пользуйся на здоровье!... да там же двери не откроются!...

- нет! хотим именно вот так! и электрика вся уже сделана под этот проект.

да какой там, к лешему, проект... от руки нарисовано...

сделать-то не проблема. слава богу, умеем немножко. даже двери будут открываться... но неудобно же будет: здравый смысл, эргономика, все дела...

вот что мне с ним делать?...

1840

Кража электричества в квартире или одуревший сосед !!!

Раньше после основной работы подрабатывал электриком по вызову , дал объявление на авито и периодически ездил на подработку.И приходит заказ : Требуется поменять все розетки в квартире.

Сажусь в машину , еду. Приехал , осмотрел фронт работы и вперёд. Снял розетки и в одной вижу шлейф уходит за стенку . Зову заказчика , объясняю ему что это такое , а это то что сосед через стенку подключен к его электросети и пользуется электричеством за его счёт. Дом панельный , времён СССР и там места установки розеток шли сквозными сквозь стену , т.е. можно было видеть друг друга.

Заказчик объяснил что ему похрену на соседа , он только что купил квартиру и надо просто отрезать его , что я и сделал. А через 5 минут звонок в дверь и там на пороге сосед с криками типа какого хрена вы дам что то сверлите и после этого у меня компьютер отключился , перестала розетка работать . Тут позвали меня и я им уже двоим снова объяснил что да как , сосед не поверил, кричал что подаст в суд на моего заказчика и стрясёт денег за это.

А я посоветовал как можно скорее туда бежать и пускай потом не удивляется когда увидит решение суда.

Ну а я спокойно закончил дела , посоветовал до того момента как уберу лишние кабеля зафиксировать это , взял расчёт и уехал.

А тот крикливый сосед вместо того что бы разобраться и беспочвенно обвинять и грозить судом лучше бы извинился и попытался решить всё миром , даже если и не знал об этом (например купил недавно , хотя заказчик говорил что когда покупал квартиру соседи тут со слов продавца живут с момента постройки дома).

1112

Замените счётчик вы электрик или нет ???

Замените счётчик вы электрик или нет ??? Электрик, Замена счетчиков, Ремонт, Заказчики, Квартира, Объявление

В свободное от работы время занимался ремонтными работами по электрике , заменить счётчик , повесить люстру , перенести розетки и всё в этом духе.

И прилетает заказ : Требуется заменить счётчик в квартире .

Приезжаю , лезу в щиток , а заказчица молодая девушка лет 20 : «Это не здесь» и ведёт меня на кухню и показывает на газовый счётчик , «ВОТ ЭТОТ» !!!

Я конечно понимал что бывают всякие случаи но столкнулся тогда с этим впервые т.к. только начинал работу на себя .

Пытаюсь объяснить что это газовый счётчик и что менять его должен газовик (представитель газовой службы) .

Заказчица: А какая разница , вы же в объявлении указали что меняете счётчики , вот и меняйте вы электрик или нет ?

Я: Да , только электрические и там это указано.

Разварачиваюсь и ухожу , а она пытается орать в след что мы электрики бестолковые не можем поменять поганый счётчик .

Почему было сказано во множественном числе , не понятно , видимо уже к ней приезжал кто то до меня и так же невольно ретировался .

Показать полностью
426

У нас всё согласно ПУЭ , все отлично , всё как надо !!!

У нас всё согласно ПУЭ , все отлично , всё как надо !!! Ремонт, Электрик, Электромонтаж, Электромонтер, Работа, Заказчики, Пуэ

Приходит заявка на выполнение работ по ремонту Световой Вывески на один Торговый центр.

Приезжаем на место , встречаемся с заказчиками , выясняем фронт работы,проходим инструктажи , а нам говорят "ДЕЛАЕМ ВСЁ СОГЛАСНО ПУЭ и ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, у нас все подрядчики так делают на совесть"  и вперёд.

Ну что ж , ПУЭ так ПУЭ.

Пока электромонтёры ищут повреждения , я смотрю документацию по вывескам .

Всё стандартно , блоки питания (драйвера) уличного исполнения  , светодиоды внутри короба , а вот с заходом кабеля сэкономили.Взяли обычный провод ШВВП 2х0,5 , КАРЛ ШВВП 2х0,5 , при том что не в гофре хотя бы серой , про  чёрную вообще молчу ,  а просто бросили его на открытом месте под солнцем по крыше и даже путём  не подвязав его к конструкциям.Вот он и болтался на высоте из стороны в сторону .

А вверху нашли то что на фото .

Да уж "СДЕЛАНО НА СОВЕСТЬ".

Предложили всё переделать как положено , но они отказались , ну что ж "ХОЗЯИН БАРИН". Сделали соединение как положено в распред коробке и откланялись , хотя думаю не надолго.

Показать полностью
2408

Зря что ли ехали , возьмите подарок

Зря что ли ехали , возьмите подарок  Ремонт, Электрик, Фрукты, Овощи, Заказчики, Вентиляция, Кондиционирование

Поступил заказ на ремонт ПВшки (Приточно вытяжной вентиляции) на одной из фруктово-овощной базе , якобы не работает установка и стало от недостатка воздуха очень жарко .База находится в 40 км от города .

Приехали , встретились с заказчиками , проверяем а ПВшка то работает , не работает система охлаждения (ККБшки) , хотя питание на них есть , значит дело в хладогенте или внутренностях ккбшек о чем и сказали заказчику и что это не наш профиль.

А заказчик : Пойдёмте , зря что ли ехали и вручает ящик черешни и ящик помидор.

Было неудобно брать , но он сослался что этого добра у него валом и поэтому пускай не переживают , одним больше , одним меньше.

Заряд хорошего настроения заказчик прибавил , хоть и заработать не получилось , зато фруктов с овощами поели.

А меня другое убило , ягодки лежат одна к другой как патроны , неужели ручной труд ?

Зря что ли ехали , возьмите подарок  Ремонт, Электрик, Фрукты, Овощи, Заказчики, Вентиляция, Кондиционирование
150

Ну сделайте , вы же можете я знаю !!!

Ну сделайте , вы же можете я знаю !!! Интернет, Сервер, Электрик, Ремонт, Оплата, Кинуть, Деньги, Работа, Длиннопост

Пришёл заказ на ремонт цепей питания серверной в одной организации.

Приехали , произвели осмотр , подписали договор и работать .

Через два часа нашли причину пропажи питания , оказалось кто то умный из гастрабайтеров кто проводил ремонт , просто напросто перебили кабель в стене который прятался за гипсокартоном .

Произвели восстановление кабеля , ура , питание подано . Но интернет так и не заработал и заказчик отказался подписывать акты выполненных работ ссылаясь на то что ремонт выполнен не до конца .

Минут 20 с ним препирались , но так и не убедили его что интернет (витуха и оптика) это не наше и в договоре про него речи нет .

В дальнейшем выяснилось что помимо витой пары была повреждена и оптика , а  пытались они ни много ни мало в рамках нашего  договора чтоб мы им за туже сумму и интернет в порядок привели  . А  помогли в этом всём , бригада друзей с ближнего зарубежья , даже договор заключили т.к. у одного было ИП зарегистрировано , но после ремонта телефоны выключены .

А мы создав письменную претензию и отправив нарочно и по почте (России и электронной) через неделю дождались от них деньги . Ни извините , ни простите , молча переслали , за то мозг весь вынесли своими звонками о том что мы кинули их.

А о том что бы заглянуть себе в голову и проконсультироваться насчёт того кто что должен и обязан видно не захотели , так что ещё неизвестно кто кого хотел кинуть или просто сэкономить.

Показать полностью 1
60

Плохой сервис? Плохой клиент?

Периодически попадаются на глаза посты (или посты), в которых люди разоблачают и ругают всякие сервисы, а комменты почитать - так там вообще страх что происходит. Все от ремонтников страдают.

И я не спорю, есть нечистые на руку и с грязными помыслами "мастера" которые только и ищут повод человека обмануть и нагреться на нём...но есть и обратная сторона. Клиенты - мозгоклюи. Ругаться матом не будем)

Итак, сегодня приносят на ремонт Huawei y6 pro - дисплей перестал светится и включаться. Беру в руки телефон - трещина по горизонтали, примерно по центру экрана. Но там стоит ips матрица, а это значит, что даже разбитый "в слюни" экран как-то, но будет светится (в 99 процентах случаев). Говорю клиенту, что экран 900 грн будет поменять, но я сомневаюсь что это он. Соглашаются, но я предлагаю провести беглый осмотр и продолжаю опрос (иногда прям допросы приходится проводить, чтоб человек рассказал, что же там на самом деле случилось) Поведали, что он разряжался, его поставили на зарядку и он жутко нагрелся, после чего выключился. По симптоматике похоже на микросхему контроллера заряда, на этой модели это слабое место. Плюс (а точнее минус), коннектор зарядки в явно плачевном состоянии. Объявляю цену на ремонт - 550 грн "порешать" вопросы по цепи питания, а конкретно - коннектор зарядки и контроллер. Спрашиваю, как работал дисплей до поломки - всё, говорят, было хорошо, хоть и трещина есть, но никак не мешала. Лады, беремся делать.

Меняю коннектор, меняю контроллер (всё есть в наличии) - телефон завёлся, ура. Оставляю на 10 минут, включился, процентов 6-7 накапало. Пальцем по экран фьють - а оно не фьють....выше трещины сенсор не касания не реагирует. Ну как так-то, блин. Звоню клиенту, доношу информацию - надо ещё и дисплей менять. Турбо минимум - 1100 грн за всё. Для старого телефона не мало, но и работы выполнено прилично, и дисплей будет хорошего качества (оригинал), и даже самый неодарённый математик, сложив 900 (за замену дисплея, на которую изначально были согласны) и 550 (за КЗ и коннектор) получит 1450 грн, и 1100 - вполне нормальная цена. Говорят, мы подумаем и наберём.

Проходят томительные 15 минут и залетает клиент

- отдавайте мне телефон, не надо ничего делать.

- Ээээ. Ну я, как бы, половину работы уже сделал. Вот смотрите, он включился, нижняя половина экрана не работает.

- да мне всё равно, 1100 это очень дорого, я буду искать дешевле.

Ну меня слегка накрыло. Я не психовал и не орал, я попросил подождать 10 минут, и снял всё, что я туда поставил. А их старое поставил обратно. Итог - испорченное настроение, потраченный час жизни вникуда.

Морали никакой нет, обратная сторона жизни сервиса, так сказать.

Нам тоже знатно трахают мозги. Всем добра.

48

Чего так дорого?

Слышу такой вопрос каждый раз, когда спрашивают сколько стоит поменять разъём юсб на какой нибудь относительно старый (5-6-7 лет) планшет или телефон. Для понимания дорого - это 270 грн или 10 долларов. Разъём+ работа + такие вещи я делаю вне очереди, чтоб эти устройства не скапливались, а значит человек получает свой гаджет минут через 25-30. А теперь к теме поста.
Основная масса старых устройств уже ремонтировалась, и скорей всего разъём менялся не раз и не два, а потому часто мы видим это

Чего так дорого? Работа, Ремонт, Lenovo, Длиннопост

Окей, перед тем как отпаять, чтоб не воняло гарью чистим щёткой со спиртом

Чего так дорого? Работа, Ремонт, Lenovo, Длиннопост

И коннектор решает, что на этом его полномочия всё, отваливается. Зачищаем и пропаиваем посадочную площадку

Чего так дорого? Работа, Ремонт, Lenovo, Длиннопост

Итого - один фиксирующий пятак оторван, на который конвектор ложится пузом (но эт не беда), из 5 контактов жив 1 и 1/4. Остальное будем восстанавливать для нормальной зарядки и передачи данных.

Чего так дорого? Работа, Ремонт, Lenovo, Длиннопост

Качество фото через окуляр микроскопа такое себе, сорян.
В целом это всё. При должной сноровке такие ремонты занимают не так много времени как стандартная замена разъёма, причём дополнительных денег я за это не беру, что некоторые мастерские практикуют - у ближайших соседей, например, восстановление 1 контакта стоит + 50 грн к общей стоимости. Типа, замена стрельнет под 450 грн в таком варианте как этот)

Чего так дорого? Работа, Ремонт, Lenovo, Длиннопост

Ну и ток зарядки в 1,3 ампера вполне себе норм для такого старичка. Всем хорошего настроения

Показать полностью 4
647

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках

Пишу пост уже после 20-ти восстановленных таким образом ноутбуков, по гарантии никто не вернулся.

Есть такой Асус с болячкой...

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост

Есть такая 3d ручка.

Структура пластика идентична пластика на ноутбуках.

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост
Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост
Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост

В чем я нашел плюс для себя восстановления именно ручкой а не клеем, лишний пластик можно сразу убрать разогретым паяльником, и не нужно ждать высыхания.

Брал на излом, и идёт трещина на нетронутом пластике.

Показать полностью 3
590

Молодцы отделочники или тупые заказчики ???

Молодцы отделочники или тупые заказчики ??? Электрик, Работа, Бизнес-Центр, Кабель, Электромонтер, Заказчики, Электрика, Повреждения, Длиннопост

Поступил заказ с одного бизнес центра на выполнение работ по восстановлению подачи напряжения т.к. половина абонентов с этого шкафа не работали.

Когда приехали на место и начали разбираться где находится каждый абонент , выяснилось что у организации чьё это оборудование и электрохозяйство даже элементарной однолинейной схемы нет.Потом выяснилось что даже как таковых названий абонентов нет и расположение реальное они не знают.Бизнес центр этот открывался после закрытия в связи с пандемией и стоял закрытый около двух месяцев и проследить на каком этапе произошло отключение не вышло.

Начинаем заключать договор и указываем неопределённые сроки .Заказчик естественно в отказ и ему надо вот прям сейчас или в течении нескольких часов т.к. в другой организации куда они ещё звонили им ответили что сделают в течении нескольких часов и без всяких договоров. Мы отказались и уехали .

А на следующий день снова звонили с просьбой приехать т.к. после нашего уезда они вызвали тех кому звонили а те приехав взяли аванс и проковырявшись до вечера уехали и сказали что завтра рано утром приедут и до 11-00 всё сделают.

Как вы и догадались , ни в 11 ни в 12 они так и не приехали , а телефон отключен,самое интересное что аванс им дали даже не взяв ни каких расписок и нет даже данных тех типов.

Ну а мы почти два дня промудохались на этом объекте в четвером ,т.к. всё было заделано гипсокартоном .

Оказалось что во время простоя Бизнес центра, отделочники делали ремонт внутри центра и где то просто перебили кабеля , где то выкусили и на цвет мед наверное сдали , а мы потом новые кабеля прокидывали .Самое интересное что отделочники говорили что если им мешается кабель они вызывали заказчика а тот говорил им «Если напряжения нет то значит старые брошенные (похороненные) кабеля и можно резать.

Дальше не знаю как они решали вопрос с отделочниками т.к. мы свою работу сделали и уехали.

Вывод: Не всё то резать , что без напряжения !!!

Показать полностью 1
399

Охреневший Руководитель проекта !!!

Лет 12 назад приехали мы на один объект в командировку (график- месяц через две недели )где уже работало несколько организаций и курировал все этапы строительства один на первый взгляд интелегентного вида мужичок в очочках.

Прошли инструктажи , сверились со схемами , чертежами и проектами и вперёд работать.

А раз в неделю была большая планёрка где присутствовали заказчики , подрядчики и суббодрядчики (супчики к которым мы и относились).

Работали без проёбов и бухары как другие , шли с опережением графика на несколько дней,когда опережение достигло неделю , то в воскресенье давал выходной ребятам чтоб отдохнули , постирались и осмотрели окрестности города Саратов.


По началу этот куратор нас не трогал и на всех совещаниях разносили практически всех, но потом переключился на нас т.к. до него дошло что в воскресенье нас нет на объекте.

Я ему быстренько объяснил что мы идёт на опережение графика достаточно много и я могу дать им выходной , также объяснил что договор заключён не с ним а с другими , а по договору не прописано как мы должны работать и со скольки и до скольки , так что не чего придираться к нам.

После этого и пошло поехало скотское обращение и палки в колёса.

Мог перехватить заявку когда приходили подписать разрешение на ввоз или вывоз материалов и сказать что её не было,или всячески затягивать подписание нарядов на работы включая огневые,не подтверждал объёмы выполненых работ и не хотел подписывать КСки,  позволял хамское отношение ко всем работникам (я барин вы холопы) вообщем пытался отыграться , хотя мы со своей стороны ему не грубили и объясняли вполне корректно.


Но мы всё равно шли на опережение графика.


Как то раз при большом начальстве он брякнул что наша контора ни хера ничего не успевает и нахрен мы тут нужны и что пора третий этаж засветить а мы все на месте топчимся . Тут уже мой директор вспылил :Какой нахрен 3 этаж АБК , вы даже второй этаж не построили не говоря о третьем, какое нахрен не успеваем ничего у нас вообще опережение графика на неделю, а могло быть и больше строители нас держут.И в третьих ни одного письма о срывах сроков ни от кого не было о чём вы тут говорите?

Уж не знаю что произошло после этого но со следующего дня того куратора убрали и оставили его Зама на должность нового куратора стройки.

Вот что не хватало тому человеку ? Ведь с ним и по хорошему и разговаривать пробывали но бестолку,уперся как баран на новые ворота и всё.

Любит по ходу что к нему все на поклон идут а он этим и пользуется или думает что мир вокруг него только крутится .

А ЖАЛЬ !!! ПОРОЙ ЖИЗНЬ ГРУБО НАКАЗЫВАЕТ ЗА ЭТО , но не в этот раз.

1170

Самые лёгкие 500 руб !!!

Самые лёгкие 500 руб !!! Электрик, Магазин, 500 рублей, Оплата, Работа, Ремонт, Выезд, Халатность, Длиннопост

В своё время Подрабатывал частным электриком по вызову , дал объявления на Авито и поступил заказ с одного магазинчика с проблемой отсутствия света .

Сразу обговорили что диагностика неисправности 500 и если работы по востановлению делаю я то диагностика бесплатно , но работа оплата не менее 500 руб.

Все согласны , поэтому прыгаю в машину и еду.


По приезду первым делом лезу в электрический щит ,вводной автомат выключен .Снял крышку и проверяю наличие или отсутствие напряжения на контактах вводного автомата . Напряжение есть,проверил на КЗ отходящие группы и включил его. Напряжение подано,всё работает,оказалось в последствии что вечером предыдущего дня к ним приходили с Управляющей компании и выключили вводной автомат т.к. искали КЗ (короткое замыкание) у себя на линии ,а включить забыли а управляющая магазинчиком больше 12 часов без света была и чуть весь товар не испортился ведь холодильники вечно мороз держать не могут.

Получил 500 руб и поехал на следующий заказ , а по дороге думал про то что одни забыли включить магазин ,а другая боялась позвонить им и вызвала вообще другого т.е. меня.

Показать полностью 1
449

Ну вы же электрик ? Табло горит , значит по вашей части , делайте !!!

Ну вы же электрик ? Табло горит , значит по вашей части , делайте !!! Электрик, Работа, Заявка, Заказчики, Газовая колонка, Ремонт

В своё время занимался подработкой электриком по вызову (заменить люстру,перенести розетку даже ремонтировал удлинители и всё в этом духе )

И звонит девушка с просьбой приехать и починить электрику у неё в квартире т.к. она не понимает как правильно сформулировать неисправность и ей сказали что это работа электрика т.к. не горит индикация на каком то блоке.

Пытаюсь выяснить что именно т.к. в голове и электронный счётчик и УЗМки и много чего в голове , но на все вопросы с моей стороны , был ответ" я не понимаю ", пытался донести до неё что не совсем понятно что именно она хочет чтоб я сделал , т.к. по телефону она говорила про подогрев воды и типа нет напряжения ,  Ну ладно думаю , поеду съезжу , т.к. не понятно было совершенно о чём речь .

Приехал , подводит она меня к газовой колонке на подогрев воды и показывает на табло.

Заказчик: Вот неисправность , не показывает показания,мне сказали что это по вашей теме т.к. нет напряжения.

Посмотрел я на эту девушку и в душе выматерился , т.к. никакого питания кроме двух больших круглых батареек там нет и не может быть.

Объяснил это заказчику , что это не по моей теме и тут нужен газовик , пускай делает заявку газовикам в Межрегионгаз или другие афилированные организации.

Заказчик: Ну вы же электрик , делайте.

Чуть ли не до крика дошёл когда вновь пытался объяснить что не по моей части и что если я туда залезу возможно потом колонка с гарантии слетит.

При том колонка работала и воду грела , потом ради интереса залез в интернет посмотреть что это такое за ошибка , единственное что нашёл это не рабочий датчик температуры.

Зато когда уходил возмущалась что обленились все , не хотят денег зарабатывать.

3321

За что 500 рублей , ты же ничего не сделал

В свободное время подрабатывал частным электриком и прилетает заказ с одной из новостроек,что выбивает автоматический выключатель который на плиту.Пытаюсь выведать побольше информации об этом , но заказчик твердит одно"Я ничего не понимаю , приезжай и сделай и сколько будет стоить".

Я:Начинаю объяснять ему что немного не понятно по его разговорам что именно выбивает и по какой причине . Объяснил что диагностика неисправности стоит 500 руб , а если вы согласны на ремонт то диагностика бесплатно.

Заказчик: Приезжай я согласен.

Ну думаю Ок , приехал начинаю разбираться в чём проблема , выясняется что при включении более всех четырёх комфорок на плите автомат выбивает. Далее залез в щит и меня смутило что кабель на плиту идёт 1,5 квадрата , а по виду вообще ТУшный а не Гостовский.

Позвал заказчика :

Я: У вас кабель не того сечения который должен быть соответственно и греется , из за этого отключается автоматический выключатель и плита не работает.Необходимо заменить кабель чтобы избежать в дальнейшем пожара..

Есть два пути :

Первый: Так как дом сдали недавно то вы как собственник можете обратится к застройщику с претензией о не соответствии сечения кабеля на электрическую плиту , а они потом заменят его и будет это бесплатно , минус в том что когда это будет не известно.

Второй: Я делаю вам сегодня только надо определиться с вами каким образом делать монтаж внутри стены т.е. штробить или поверхностный т.е. по стене. Минус в том что у вас уже ремонт сделан и придется немного попылить и если делать внутри стены то придется немного поломать и соответственно за монтаж и материалы придется оплатить мне.

Заказчик: Ломать ничего не дам и по верху стены вести что то тоже, делай что нибудь чтобы заработало я же тебе деньги плачу.

Я: Я вам обрисовал ситуацию и другого варианта я не вижу и если вас что то не устраивает то прошу оплатить за диагностику 500 руб , т.к. диагноз по неисправности я поставил , да и с богом я поехал.

Заказчик: А за что тебе платить ты же ничего не сделал только осмотрел всё да крышку щитка снял ?

Я: Я вам сказал из за чего вышибает автоматический выключатель и прежде чем ехать к вам я вам озвучил что диагностика стоит 500 руб, и если вы соглашаетесь на ремонт который буду делать я то диагностика бесплатна,а вы отказались от ремонта соответственно будьте любезны оплатите 500 руб.

Мужик фыркал фыркал да причитал что это обдиралово и что все вокруг пытаются друг друга наколоть.

Пытался донести до него что работу я свою сделал и что можно своим умом тоже денег зарабатывать и что мои знания тоже денег стоят , но ему было по фигу. В итоге когда начали уже на повышенных тонах разговаривать  только тогда  заплатил эти 500 руб. обозвав ХАЛЯВЩИКОМ а в ответ просто был послан .Еще и  удивлялся за что я его послал .

Но начало  дневного заработка было  положено  , 200 р бензин, 300 руб профит.

3448

Ты же сказал цена 3000 , а теперь 6000 , платить буду только 3000 или деньги не нужны?

Подрабатываю частным электриком и часто люди звонят с просьбой перенести то розетки,то выключатели а то и квартирные щитки.Так было и в этот раз:

Звонок мне на телефон:

Заказчик : Мне надо поменять  квартирный щиток,сколько будет стоить ?

Я: Смотря сколько автоматов и какой щит,если стандартный для квартиры то 3000,если с добавлением и переносомом в другое место то цена будет зависить от метража укладки кабеля ,какой будет монтаж поверхностный или внутренний,будет требоваться наращивание кабеля или нет.Поэтому цена может отличаться.Надо смотреть по месту.

Заказчик:Ничего переносить не надо , просто поменять,квартира двушка только дом сдали.

Я: Ну тогда три тысячи.

Заказчик: Ок , жду вас ,адрес ......!

Собираюсь и еду на адрес, зашёл на адрес стоит дядька килограмм под 130 , пузо больше чем у меня раз в пять.И глаголет зычным голосом,что он сам типа электрик и просто не хочет возиться.

А мне какая разница , думаю я,электрик ты или садовник,ты платишь деньги за мои услуги.

Я: Ну где пациент?

Заказчик: Вот и показывает на пластиковый бокс, возле входной двери. Мне надо чтобы ты его утопил,сделал заподлецо и вместо этого страшного бокса поставил вот этот красивый щиток.Только по моемому эта стена несущая,надо аккуратно.

Я: Если эта стена несущая ,то нельзя делать щит внутренним,необходимо перенести на другую стену не несущую.Соответственно затраты вырастут.И если переносить на вот эту соседнюю то стоимость работ составит 6000 руб работа + материал.

Заказчик: За 6 штук я и сам перенесу,ты сказал за три сделаешь так что делай.

Я: Нет ,  3 тыщи стоит замена щитка,а тут перенос,наращивание,углубление и т.д.,6000 и точка.

Заказчик: Ты же сказал цена 3000 , а теперь 6000 , платить буду только 3000


Чувствую что разговор ни к чему не приведёт, говорю "Всего хорошего,за три делайте сами,вы же электрик" и ухожу ,так пока ехал в лифте слышал как он орал что я бестолковый и отказываюсь от 3000 и что его предложение действительно ещё 10 минут,и что бы я подумал или деньги не нужны.

Вышел с подъезда злой как собака в который раз убеждаюсь что когда говорят "Чуть-чуть или стандартный или делов на пять минут " вылазиет какая то жопа в лице неадекватного заказчика или помошника с их стороны которые знают всё на свете и а по сути являются диванными экспертами.И при том пытаются тебя нагреть на чём то. А жаль ,многие думают что нам деньги сыпятся с верху а это далеко не так.

407

Чо так дорого за 30 минут работы ???

Занимался электромонтажом в свободное от основной работы время.И поступил заказ из одной новостройки, о том что включаешь несколько конфорок на плите и в щитке срабатывает автоматический выключатель.

Приехав и осмотрев фронт работ , озвучил:

-Необходимо заменить автоматический выключатель , почему то стоял на 10 А , на диф автомат.

Стоимость работ:

СМР (строительно-монтажные работы):

-замена автомата на диф- 800 руб.

-Прозвонка кабельной линии - 200 руб

-Протяжка электрических соединений щита-0 руб.(подарок)-т.к. не протянуто было всё,видимо не заморачивались со сдачей дома.

Материалы:

Диф Автомат - 1000 руб

Итого : 2000 руб(цены указаны в переводе на наши деньги сейчас)

Заказчик соглашается.

Работу сделал быстро на всё про всё ушло 30 минут.

Включили плиту, всё работает ничего не выбивает.

Прошу расчёт .

Заказчик : А чо так дорого , за 30 минут 2000 тыщи не много ли ?

Я: Нет не много, из 2000 тыщ только 1000 это живые деньги из которых 200 бензин,а остальные 800 как бы прибыль, а другая тысяча это стоимость материалов, хотите езжайте в магазин и смотрите цену.

Мужик помялся ещё да и отдал эти 2000 , а на последок ещё в догонку сказал что очень дорого у меня и в следующий раз обращаться ко мне не будет. Жаль что он до этого мне не сказал , хрен бы я что делал у него , пускай искал бы других. Сначала согласился на мои условия , а потом пытался цену сбить, как маленький ей богу !!!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: