Запилил я тут столик. Простой стол на дачу.

Я не профессиональный столяр и даже не хоббист, однако на даче для полезного времяпрепровождения в прошлом году построил маленькую мастерскую. Запилил несколько полочек под цветы и мастерская, обрастая дешевым инструментом стала столяркой. В этом году с наступлением тепла решил замахнуться на уличный столик.

В связи с отсутствием строгального станка и рейсмуса (т.е. невозможностью точно обработать не обрезную доску) приобрел бруски необходимых мне размеров.

Запилил я тут столик. Простой стол на дачу. Своими руками, Строительство, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Длиннопост

И понеслось.

Для начала изготовил из брусков 40*40 центральную колонну. Процесс виден на фотографиях, сделал две половинки из брусков (длинный - короткий - длинный), потом вклеил между этих половинок два коротких бруска.

Запилил я тут столик. Простой стол на дачу. Своими руками, Строительство, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Запилил я тут столик. Простой стол на дачу. Своими руками, Строительство, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Получилась вот такая колонная.

Запилил я тут столик. Простой стол на дачу. Своими руками, Строительство, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Посадочные места пришлось малость увеличить рашпилем, так как крестовины на них не одевались.

Запилил я тут столик. Простой стол на дачу. Своими руками, Строительство, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Электролобзиком выпилил из брусков 40*90 две одинаковых крестовины, одна для столешницы, вторая ножки, в один размер ровнял шлифмашинкой.  

Запилил я тут столик. Простой стол на дачу. Своими руками, Строительство, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Ну и быстренько примерил.

Запилил я тут столик. Простой стол на дачу. Своими руками, Строительство, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Длиннопост