Заметки преподавателя ИЗО #4 О парнишке

Дети,начиная с первого класса, ходят ко мне на занятия самостоятельно. Благо школа и все дома находятся рядом, в радиусе 1км. Мы - деревня!))

Но вот этого мальчика Заметки преподавателя по ИЗО приводят за ручку родственники: то мама, то дед, то бабушка...

В прошлый раз я договорилась с его мамой, что занятия у нас будут не 45, а 30 минут.

Объяснила это тем, что программу он выполняет в два-три раза быстрее нормы (!!!). К тому же, ровно через полчаса после начала занятий он кладёт карандаш, встаёт и переключается на окружающий мир. Если предлагать ему продолжить занятия - начинаются припадки. Закрывается в скорлупу и всё тут. Сплошной дискомфорт и отрицание.


И вот в очередной раз он приходит на занятие уже с другой бабушкой (мы не были знакомы). Та оглядела меня с ног до головы, ни здрасьте ни до свидания, фыркнула и в приказном тоне заявила : "чтоб занимались 45 минут!" .


/ К слову, очень часто меня принимают за "малолетку". Мелкая, улыбаюсь, выгляжу не старше 17-ти. На собеседованиях приходится в первую очередь рассказывать про возраст, чтобы разговаривали как со взрослой)). Вот и здесь, видимо, внешность сыграла роль./


Ок, его мама, в сообщении, попросила меня повторить числительные до 20 (для справки, у меня занятия проходят по программе изо+английский).

Всё прочёл, повторил, написал. Единственное, с числом 13 (thirteen) и 18 (eighteen) были тормоза, но они у всех ребят - читать и произносить трудно.

Успели даже до 30-ти алгоритм запоминания понять, и это за 5 минут!

No problem, вообще!

Дальше рисовали карту нашей деревни - путь от дома до школы, и подписывали обозначения на английском. А затем превратили эту карту в игру и персонажей придумали...

Прошло 30 минут , башка у парня затряслась и мы сели рассматривать мои учебные макеты. Можно ещё включать сериал "Big Muzzy" , листать журналы об искусстве... Всё вперёд, как говориться. Главное, чтобы занятия прошли интересно и полезно, так ведь?


За парнем пришла мама. Подвернулась возможность спросить про бабушку , что это было?

Ответ меня поразил: "Отрабатывайте своё время. И заставляйте его заниматься до конца. Он у нас тупенький" (дословно). Интересно девки пляшут!

(в этот момент я краем глаза оценила реакцию парня на её слова: было видно как он пытался абстрагироваться)


Когда я писала первый пост, искренне надеялась что родители понимают своего ребёнка. Но то, что они рассказывают , и то что я вижу на занятиях - небо и земля.

Парень охотно выполняет задания, на мах. Энтузиазма полные штаны, талант так и прёт. Нужно только его в нужное русло да по-доброму направлять. А тут такое.


Да, я не педагог по образованию. Не психолог. Может я действительно чего-то не понимаю?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

А рисунок яблока так и не приложили?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже жду)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хотела в другом посте показать. специально для вас))

(текст с краю мой)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо будет порыться в рисуночной психодиагностике, проанализировать рисунок. Во время учёбы в универе очень интересовалась этим вопросом.

Когда я училась в школе, у нас был подобный мальчик, тихо сидел на первой парте, отличник, всё знал, но молчал, пока не спросят, слегка заикался, и всё время рисовал прямо на уроках в отдельной тетради космические корабли (80-е гг) такие, как их я лично увидела уже в фантастическом кино 90-х. Четко, без линейки, от руки, по клеточкам, детально, так что рисунки его напоминали даже скорее электронные платы, но только один ракурс - прямо на объект. Никаких диагоналей. Учителя его не прессовали за рисунки, успевает и слава богу. Парень дружил с ещё одним отличником, благо что жили они рядом. После 10 класса ушел в вуз, а потом в кэйджиби местный. Вот такой тихоня с чертами аутиста.
1
Автор поста оценил этот комментарий
О как. Первая мысль: это шо за Пикассо!? ;)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку