Заметки о продвижении доставки еды

Интересные особенности продвижения службы доставки еды.

На графике выручка через корзину одного из интернет-магазинов (не Москва)

Заметки о продвижении доставки еды Малый бизнес, Клиенты, Бизнес, Маркетинг, SEO, Яндекс Директ

Ассортимент особо не меняется у клиента, поэтому есть интересные данные:
1. Спрос на доставку еды год от года растет
2. Задача маркетинга: привлечение первого заказа. Задача сервиса: оставить клиента у себя и привлечь на второй заказ.
3. Клиент начинается окупаться начиная с 2-3 заказа. Первый заказ всегда в убыток. Поэтому в первый заказ надо облизать клиента, чтобы он в следующий раз без рекламы вспомнил и пришел к вам.
4. Можно на графике посмотреть как работают вложения в рекламу и в seo: seo около 60 тыс, реклама около 80 тыс в мес.
Реклама: при суммарных расходах в 80 тыс приносит 676445 р. выручки. То есть один вложенный рубль в рекламу возвращает 8.5 рублей обратно. Клиента сложно убеждать, но в апреле попробуем увеличить рекламный бюджет до 100 тыс, что должно дать заказов уже на 1.1 млн.
Seo при вложениях в 60 тыс приносит выручку в 2 млн, то есть на один вложенный рубль возвращается 33 рубля. Масштабировать seo сложнее, упираемся в ограниченный ассортимент доставки, поэтому в основном работаем с конверсией.
5. Пользуются спросом подарки для именинников.
6. Хорошо получилось запустить новый продукт благодаря подаркам. Клиент заказывает пиццу - ему дарим порцию нового продукта бесплатно. Клиент попробовал, оценил, в след раз заказывает его.
7. Хорошие фото увеличивают заказы примерно в 4 раза.
8. На графике оборота четно видны пики - это новый год, 23 февраля и 8 марта. Эти дни дают трехнедельный оборот.
9. С яндекс едой клиент попробовал но работать не стал, говорит комиссия в 35% убивают все желание работать с ними.
Если интересно, могу такие же краткие данные по другим сферам давать, возможно кому-то поможет в своем бизнесе.