Замена товара на аналогичный после гарантийного ремонта

Добрый день, Пикабу.

Обращаюсь к вам за помощью, так как в своей жизни никогда ещё не сталкивался с такой ситуацией. Проблема следующая.

В середине февраля в компании Ситилинк был куплен квадрокоптер DJI mini2 fly more combo. Так как была зима и погода была нелетной, я особо им не пользовался. В конце марта-начале апреля я сделал несколько тестовых вылетов и обнаружил, что идет завал горизонта на видео (примерно 2-5 градусов).

С этой проблемой я обратился в отдел гарантии, где приняли квадрик на гарантийный ремонт.

23 мая 2022 года мне позвонили из отдела гарантии и сказали, что ремонт произведен, приезжайте и забирайте.

В акте было написано, что была произведена замена подвеса с камерой по гарантии. Ремонт выполняла компания ООО "Сеть компьютерных клиник".

При приеме товара я осмотрел квадрик и его комплектующие на предмет механических повреждений, всё было в норме.

Уже вечером дома этого дня (23 мая 2022) я включил квадрик и запустил его. И тут обнаружились следующие проблемы с ним:


1. Завал горизонта под 45 градусов. То есть стабилизатор вообще не держал уровень.


2. Ошибка Код 40011:Ошибка калибровки подвеса. Перезагрузите летательный аппарат.

Пере запустите квадрокоптер и откалибруйте подвес камеры в приложении DJI Fly.


3. Ошибка Код 40021:Ошибка данных IMU подвеса. Обратитесь в службу поддержки DJI за помощью.

Модуль IMU является частью модуля GPS, при возникновении это ошибки придется заменить модуль GPS.


Погуглив в интернете эти ошибки я нашел инфу, что после замены подвеса с камерой нужно перепрошивать квадрокоптер, а это может сделать только центр DJI или на заводе. То есть, ранее упомянутая компания ООО "Сеть компьютерных клиник" смогла только чисто физически заменить подвес с камерой, но видимо не смогла его перепрошить, так как не располагает такой возможностью. В результате этого ремонта, квадрокоптер стал нерабочим.


На следующий день я позвонил в Ситилинк с обращением, что наблюдаю такие проблемы. Они записали мое обращение и сегодня я получил ответ

Замена товара на аналогичный после гарантийного ремонта

Приложу видео известного блогера, который столкнулся с ошибкой 40011 - https://youtu.be/7qn2KmoRM_k

Его слова: "Поэтому выбрал единственно верное действие - отнести в DNS по гарантии. Спустя 1 неделю, мне пришёл ответ что дрон не ремонтно пригоден и просто выдали мне взамен новый"

Даже в DNS приняли решение, что он не ремонтно пригоден.


Вопрос: если я снова обращусь в отдел гарантии, как мне лучше поступить: требовать обмен товара или возврат денежных средств или всё таки сдать обратно в ремонт, тем самым, прождав еще примерно 45 дней? Но ведь в ДНС уже приняли решение по точно такой же ошибке. Почему Ситилинк не может перенять опыт и просто заменить квадрик?

Лига Юристов

38.8K постов39.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.