а ты представь как заклепать заклепку размером с современный болт, используемый при строительстве мостов, плюс заклепок - они дешевы и надежны, минус - чем больше заклепка, тем сложнее и дороже их устанавливать.
Заклепка — это неразъёмное соединение, а болт, как раз таки разъёмное. И да, от заклепок отказались по причине появления более технологичных и дешёвых методов соединения деталей.
от заклепок не отказались, все самолеты клепают, там сварка из-за применяемых материалов не подходит (то-ли дорого, то-ли метал ослабляется в местах сварки) в общем все способы крепежа актуальны для своего способа применения.
про разъёмность болтов - ну это в идеальном случае, по факту старые болты обычно спиливают, как и заклепки, ржавчина не щадит никого.
про такие как на гиф не знаю, но при сборке металлоконструкций при обшивке аллюминием обычные вытяжные клепки идут только в путь
В общем, просто мне предстоит закончить ВУЗ в этом учебном году по данной специальности. И хотелось бы поинтересоваться, насколько сложно найти работу по профессии в данной области (а именно проектирование)?
+насколько сильно реальное проектирование отличается от курсачей? (не считая детальной проработки узлов конструкций и различных сопутствующих моментов)
Еще интересует, какие обычно требования предъявляют к студентами после ВУЗа, а то вдруг стоит лучше сейчас чему-то дополнительному научиться/начать ковыряться в чем-то, чтобы потом проще было+повысить свою конкурентоспособность?
Первый и главный совет, уже сейчас ищи работу в нормальном проектном институте (в зависимости от города) и иди работай (даже за маленькую ЗП). В крупных проектных организациях таких любят, берут студентов за копейки, те работают, набираются опыта, и потом после выпуска уже готовые переходят на нормальную должность с норм окладом. Иначе со знаниями студента после выпуска ты мало кому нужен. Я не знаю чему вас сейчас учат (что за ВУЗ?), но на моей памяти в ВУЗе дают основы, без которых ну совсем никак, но все же это далеко от реального проектирования. Многие обычно идут после вуза на стройку на должность мастера, так что если хочешь проектировать, то должен уже сейчас найти себе проектную организацию и уговорить их взять к себе в штат, хоть на пол дня.
В СибАДИ учусь.
И тут такая очень большая проблема у нас в городе (Омск), что проектных организаций практически нет, а те, которые есть, не хотят брать к себе даже в качестве "принеси-подай" без полного высшего.
Вообще, планирую в магистратуру еще пойти, т.к. там более детальные и сложные вещи в плане моделирования работы сооружений рассматриваются+как раз там можно будет уже полноценно совмещать с работой, т.к. все пары проводятся вечером.
И еще такой вопрос: найти работу в проектном институте в другом городе есть шансы, если вроде не дурак и понимаю, что вообще происходит с сооружениями?
Ну-с, вот midas civil как раз сейчас осваиваем в инсте в виде курсача+в магистратуре он более углубленно преподается)
А так с автокадом вполне быстро, если свои горячие клавиши перенести на рабочее место.
И еще такой вопрос: могут ли пригодиться знания VBA в экселе / какой-либо язык программирования на прикладном уровне?
Хорошо, спасибо большое за ответы, прояснились некоторые вопросы, что навязываться - все-таки вариант. :)
все завивсит от условий работы соединения, - нужна герметичность и жёсткость как на корабле - используем сварку, нужно надежное но "подвижное " соединение используем заклепку, нужно надежное, подвижное и разборное соединение - используем болты, плюс болты почти не ограничены в размерах, в отличии от заклепок, поэтому в строительстве почти полностью перешли на болты, а на видео что-то не очень габаритное, поэтому заклепки.
заклепки были популярны ровно до тех пор пока сварка не была развита, как только сварка стала проще и дешевле она сразу заменила заклепки