Заклёпка.

Заклёпка.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в судоремонте, на судах не встречал ни одной заклёпки, всё на болтах или сварке, соединение механизмов которые подвержены вибрации (а они там огромные и их очень много) зашплинтованы и никаких проблем. Раньше металлические листы корпуса судна скреплялись заклёпками, сейчас только сварка, также весь силовой набор (шпангоуты, стрингера, бимсы, кницы и т.д.) опять же сварка
раскрыть ветку (49)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю откуда гифка, но действительно, в 21 веке почти ни где уже не изпользуют заклёпки. Фермы мостов, раньше тоже все были на заклёпках, сейчас на высокопрочных болтах ( говорю как проектировщик мостов).
раскрыть ветку (43)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а самолёты?

раскрыть ветку (22)
42
Автор поста оценил этот комментарий
На стяжках, там вес важен.
раскрыть ветку (19)
25
Автор поста оценил этот комментарий

наркоман что ли?)

раскрыть ветку (16)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Крылья на изоленте, остальное на стяжках
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А пилот?
раскрыть ветку (14)
81
Автор поста оценил этот комментарий
А пилот на героине
раскрыть ветку (13)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отсыпь
6
Автор поста оценил этот комментарий
А героиня?
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Героиня на кокаине, кокаин на зеркале, зеркало на стене!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

".....

-А гвозди?

- Да вот же положила"

2
Автор поста оценил этот комментарий

героиня на героине

и двойная сплошная пролегла между ними

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вот жеж...

Автор поста оценил этот комментарий

рекомендую добавить слабительного за час до вылета для облегчения взлетного веса

Автор поста оценил этот комментарий

а героиня на чём?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хз как там в самолетах на стяжках, но вертолеты заклепывают. На пол около 1500-2500 штук в ручную клепуют. А на весь вертолет....
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это сейчас на стяжках. Моледёёж... А вот в мои годы веревками, потом скотч изобрели
5
Автор поста оценил этот комментарий
А девушки потом
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка на болте лучше, чем на заклепке, и тем более на стяжке.

5
Автор поста оценил этот комментарий

а ты представь как заклепать заклепку размером с современный болт, используемый при строительстве мостов, плюс заклепок - они дешевы и надежны, минус - чем больше заклепка, тем сложнее и дороже их устанавливать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Заклепка — это неразъёмное соединение, а болт, как раз таки разъёмное. И да, от заклепок отказались по причине появления более технологичных и дешёвых методов соединения деталей.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

от заклепок не отказались, все самолеты клепают, там сварка из-за применяемых материалов не подходит (то-ли дорого, то-ли метал ослабляется в местах сварки) в общем все способы крепежа актуальны для своего способа применения.


про разъёмность болтов - ну это в идеальном случае, по факту старые болты обычно спиливают, как и заклепки, ржавчина не щадит никого.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Рамы грузовиков почти все собраны на заклёпках

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Много рам грузовых машин видел на болтовых соеденениях, я бы сказал, что по-более, чем на заклёпках
4
Автор поста оценил этот комментарий

про такие как на гиф не знаю, но при сборке металлоконструкций при обшивке аллюминием обычные вытяжные клепки идут только в путь

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сравнил жопу с пальцем....

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ракеты союз на заклёпках делают,корпус и обшивку.я на прогрессе работаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо вес заклёпки меньше чем у болтового соединения?
Автор поста оценил этот комментарий

О! А можно вам задать несколько вопросов в плане работы в данной сфере?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно конечно.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, просто мне предстоит закончить ВУЗ в этом учебном году по данной специальности. И хотелось бы поинтересоваться, насколько сложно найти работу по профессии в данной области (а именно проектирование)?

+насколько сильно реальное проектирование отличается от курсачей? (не считая детальной проработки узлов конструкций и различных сопутствующих моментов)

Еще интересует, какие обычно требования предъявляют к студентами после ВУЗа, а то вдруг стоит лучше сейчас чему-то дополнительному научиться/начать ковыряться в чем-то, чтобы потом проще было+повысить свою конкурентоспособность?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первый и главный совет, уже сейчас ищи работу в нормальном проектном институте (в зависимости от города) и иди работай (даже за маленькую ЗП). В крупных проектных организациях таких любят, берут студентов за копейки, те работают, набираются опыта, и потом после выпуска уже готовые переходят на нормальную должность с норм окладом. Иначе со знаниями студента после выпуска ты мало кому нужен. Я не знаю чему вас сейчас учат (что за ВУЗ?), но на моей памяти в ВУЗе дают основы, без которых ну совсем никак, но все же это далеко от реального проектирования. Многие обычно идут после вуза на стройку на должность мастера, так что если хочешь проектировать, то должен уже сейчас найти себе проектную организацию и уговорить их взять к себе в штат, хоть на пол дня.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В СибАДИ учусь.

И тут такая очень большая проблема у нас в городе (Омск), что проектных организаций практически нет, а те, которые есть, не хотят брать к себе даже в качестве "принеси-подай" без полного высшего.

Вообще, планирую в магистратуру еще пойти, т.к. там более детальные и сложные вещи в плане моделирования работы сооружений рассматриваются+как раз там можно будет уже полноценно совмещать с работой, т.к. все пары проводятся вечером.


И еще такой вопрос: найти работу в проектном институте в другом городе есть шансы, если вроде не дурак и понимаю, что вообще происходит с сооружениями?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно возможно, для этого и есть должность "техник" ( идёт перед инженером 3 категории). Но нужно просто обзванивать организации и узнавать, все зависит от уровня твоего "вроде не дурак". Умеешь ли работать в расчетных программах типа Midas Civil, сможешь ли посчитать свайное основание, на сколько хорошо и быстро работаешь хотя бы в автокаде.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-с, вот midas civil как раз сейчас осваиваем в инсте в виде курсача+в магистратуре он более углубленно преподается)

А так с автокадом вполне быстро, если свои горячие клавиши перенести на рабочее место.

И еще такой вопрос: могут ли пригодиться знания VBA в экселе / какой-либо язык программирования на прикладном уровне?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Язык программирования в 21 веке нужен во всех отраслях. Как пример можно вытаскивать из того же Мидаса данные в текстовом формате, а в Экселе написать прогу (табличку) , что бы он отыскивал в этих данных усилия на фундамент и сравнивал с несущей способностью свай по грунту и предлагал необходимое свайное поле. Но каким бы ты "не дураком" ни был, никто к тебе домой с предложением работы не придет, нужно самому гуглить организации и обзванивать их. Т.к. мостовая сфера очень узкая и людей там не ищут через хедхантер, либо кто-то кого-то советует либо самому нужно звонить, приезжать , навязываться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, спасибо большое за ответы, прояснились некоторые вопросы, что навязываться - все-таки вариант. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Но это же красиво. И дешево.
Автор поста оценил этот комментарий

Почему???

3
Автор поста оценил этот комментарий

все завивсит от условий работы соединения, - нужна герметичность и жёсткость как на корабле - используем сварку, нужно надежное но "подвижное " соединение используем заклепку, нужно надежное, подвижное и разборное соединение - используем болты, плюс болты почти не ограничены в размерах, в отличии от заклепок, поэтому в строительстве почти полностью перешли на болты, а на видео что-то не очень габаритное, поэтому заклепки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Топливные баки-кессоны на самолетах клепаной конструкции, панели обычно ставят на болтах.

Автор поста оценил этот комментарий
На кораблях нет заклёпок, только сварка или болты
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Угу... совсем нет

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

заклепки были популярны ровно до тех пор пока сварка не была развита, как только сварка стала проще и дешевле она сразу заменила заклепки

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку