Заговор зуба,картошка с салом и беглый зэк.

Заговор зуба,картошка с салом и беглый зэк. Деревня, Заговор, Тула, Бабка, Сало, Монахи, Священники, Мат, Длиннопост

Итак,на дворе 1995 или 1996 год,лютая зима,я учусь на первом курсе училища.

Ура зима,каникулы,но что делать?чем себя занять?скукота какая то(.

Однокурсник мне говорит-Бро,давай  в тульскую область рванем, ко мне в деревню поедем отдохнем?

Я-Ну давай!

Мать меня без проблем отпустила,собрала в дорогу,дала денег и покушать.

Я встал в 5 утра,мы сели с корешем на электричку,померзли 3-4 часа в ледяном не отапливаем вагоне и доехали до города Тула.

Дальше добрались на автобусе до городка Белев,погрелись и покушали у его крестной,а потом снова в путь в деревню на перекладных.

На улице уже темно,я еле иду и ною-Куда ты меня завез мля? к черту на куличики?

Он-не ссы,сейчас вот это поле перейдем и в конце будет моя деревня.

Ха,поле,это не футбольное поле,это даже не 2 футбольных поля,а огромное бесконечное поле со снегом.Мы с другом как партизаны ползли два часа по колено в снегу и наконец к ночи добрались до деревни.

Да какая это на хрен деревня,так 7-9 домов и все.

Мы идем в самый конец домов и подходим к древней избушке которая стоит обособленно от всех остальных.

Мой друг стучится в дверь,через 5 минут загремел засов и она открывается,с порога на нас смотрит худая 100 летняя бабка.

Друг-Ну здравствуй бабань,вот и я ,твой правнучек!

Бабка грозно смотрела на гостя,но потом вспомнила его и растаяла в доброй улыбке.

Бабка-Как же,как же сынок,помню,проходи,навестил наконец старуху,обрадовал.

Друг-А это мой друг,показывая на меня,он со мной учится,тоже к тебе в гости приехал.

Бабка-Проходите,проходите все,сейчас вас накормлю,а то небось изголодали.

Я сел к теплой голандке и стал снимать мокрую одежду и греться.

Бабка стала суетиться,греметь сковородками и что то готовить.