Задачка для технарей

Работая над новой выставкой по истории компьютеров, я столкнулся с любопытной проблемой. В фондах Политехнического музея есть фото советской ЭВМ М-4. И всё бы ничего, но на другой известной фотографии она изображена зеркально! Как понять, какой из кадров был напечатан/отсканирован с ошибкой, если других изображений этой части ЭВМ не сохранилось, а технической документации в открытом доступе нет?

Задачка для технарей Задача, Технари, Зеркальное изображение, ЭВМ, Компьютер, Фотография

Правый снимок доступен в очень низком разрешении, левый — в достаточном, но сама фотография нерезкая, и никаких надписей на панелях разобрать нельзя. Ну а ручки, шкалы и измерительные приборы сами по себе симметричны и могут быть ориентированы любым образом. Можете поразглядывать сами, выкладываю фото в оригинальном качестве:

Задачка для технарей Задача, Технари, Зеркальное изображение, ЭВМ, Компьютер, Фотография

Забегая вперёд, скажу, что решение этой задачке я всё же нашёл. Но мне любопытно, какими соображениями руководствовались бы вы.

IT минувших дней

1K постов7.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять новости о прошлогодних новинках, а также посты, не относящиеся к тематике "ретро в ИТ".

Желательно соблюдать правила приличия.

Автор поста оценил этот комментарий

интересный момент - не разглядел, хотя искал - обломило выравнивание надписей

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ответ-то правильный, не? А то вдруг тоже что-то смешалось )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Батенька, несколько - это сколько? Несколько мы уже тут немного ждем...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий