За поворотом. Часть вторая. Суд присяжных.

Привет, меня зовут Михаил. Это вторая часть моей истории.

Ссылка на начало: http://pikabu.ru/story/_3783097
____________________________

Я стоял посреди зала. Алексей говорил. Много говорил.
В основном про будущий процесс и основные нюансы защиты.
Прикидывая шансы, он утверждал, что мой случай достаточно прост.

– Прорвёмся! Я недавно мужика защищал, вот там была засада. Ему жена изменила, так он и расстроился. Ушёл на работу (ночной охранник), а там сюрприз. Трое вломились с нехорошими намерениями. Так он двоих с горя застрелил, а последний голову ему и проломил.

И выходит, что убийца он, верно? Заповедь нарушил! Да, православный, из соседнего с тобой города. Это вообще мой регион, ко мне направляют вас всех.

– И что в итоге?
– А ничего. Я профессионал. Немного Библейской лирики, несколько заходов к присяжным – и его полностью оправдали. Еще и пожалели. Говорю ведь, повезло тебе…
– Да-да, только это и слышу. Что за присяжные?
– Так я об этом и говорил, зачем перебиваешь? Пойдём на диван сядем.

В общем, дело осложнялось.

Со слов Алексея рисовалась следующая картина:
Судебные процессы в той, прошлой Жизни…нет, это еще тяжело.
В общем, человеческое судопроизводство было скопировано в прошлом с местной практики. На мой резонный вопрос «Нафига?» я получил укоризненный взгляд. Если коротко – было решено структурировать немного человеческую Жизнь. А заодно и дать привыкнуть к тому, что ждёт «потом». Звучало достаточно логично, на мой взгляд, чтобы не продолжать спор.

Человеческая сущность (чем бы она ни была) оказывалась на этом самом суде.
Независимо от конфессии он всегда оставался неизменным.

Душу судили. У неё был обвинитель. «Прокурор».

У меня он тоже был, к сожалению.
И в это же самое время ему передавали копию моей анкеты.