Вообще-то если преподаватель решит хоть чуть-чуть, хоть минуточку посмотреть работу, то не сработает. Объясню почему: при проверке преподавателям предоставляется не только % плагиата, но и цитирование частей работы с ссылками, откуда это взяли. И преподаватель взглянув на количество страниц в файле цитирования и количество страниц в оригинальной работе сразу всё поймет. Кроме того, всегда читают вступление и заключение. Сам текст пролистывают после и (о ужас) могут почитать то что им самим интересно! Ещё учитывайте тот момент, что базы доступные в бесплатном доступе много меньше, чем базы предоставляемые учебным заведениям. Если работа дипломная, то лучше честно использовать цитирование и перефраз (да придется много часов потратить, но это лучше чем нелепо спалиться на скрытом тексте или картинках).
1) Я уже писал, что нормальный преподаватель вообще не пользуется такими сервисами, ему на них пофиг. 2) На уникальный текст не будет ссылки (я кэп). Сравнивать количество страниц в документе, и количество цитируемых страниц? Шта? 3) Базы? При чем тут они? Ваш текст вставляемый в блок уникален. Пишете там 10 предложений, типа:
"Ах как прекрасен этот день, и делать что либо так лень. Пойду и погуляю я чуть-чуть, потому что вертолет опух, а кеды мои уже совсем красные. Но зачем так, Ватсон? Давайте лучше сходим к подруге Володе, и воскресим Курта Кобейна? Быть может лучше бы я был прекрасен как цветок, но только в спортивном костюме"
В общем смысл понятен. Пишете просто что угодно. Чем больнее ваше воображение тем уникальнее текст.
4) Я описал способ обхода электронного сервиса, где работает определенный алгоритм. Если бы я имел способ обмануть любого человека, путем какого либо воздействия на него, поверьте, выступал бы скорее всего в другом месте
1) Преподаватели и рецензенты при проверке работы обязаны в рецензии к ней указать процент плагиата, поэтому они просто обязаны пользоваться такими сервисами. 2) На текст в квадратике ссылок не будет, но будут ссылки на весь остальной текст работы студента. Более того в результате работы антиплагиата преподаватель получает файл с полным текстом работы где красным выделены участки с плагиатом и помечены номерами блоков цитирования и файл где к каждому номеру блока цитирования работы (с записью самого блока) написаны ссылки, откуда этот текст заимствован. Таким образом, просто посмотрев размер второго файла в страницах и исходной работы можно оценить реальный процент плагиата. 3) Контраргумент не актуален в виду недопонимания моей аргументации. Да, этот квадратик помогает формально увеличить оригинальный текст, но если проверка проводится, то это не спасет. 4) Я описал как эта проверка проводится в СПбГУ с использованием http://www.antiplagiat.ru/ При чем у последнего сервиса заключены договора на обслуживание с большинством ВУЗов России.
Вся эта полемика к тому, что, используя предложенный Вами метод, студенты могут вляпаться в огромные проблемы в виде отчисления без права на восстановление в соответствии со статьей устава ВУЗа. Сейчас идет очень активная и не формальная борьба с плагиатом и прецедентов уже достаточно много. Поэтому крайне рекомендую перефраз и цитирование, так как на защите работы в таком случае все формальные требования будут на стороне студента. А если же прибегать к техническим уловкам, то почти наверняка поймают.
Я так делал, и знаю еще человек 150 кто так делал, а они наверно рассказали это следующим курсам. И не слышал чтобы кого то выгнали. Есть люди в МГУ и МГТУ. Прецендентов пока не было. В вузах где все НАСТОЛЬКО строго, врятли вообще примут тот бред, что есть в интернетах. Тебе не то что придется писать самому, тебе КАК МИНИМУМ придется писать самому. Это разные уровни. Я не призываю эти пользоваться. Это мой личный опыт. Я очень и искренне буду рад если вы пишете все сами.