За аннулирование могут и оштрафовать - после объединения сервисов Деливери Клаб и Яндекс Еды появились новые правила по утилизации заказов

За аннулирование заказа по неуважительной причине со стороны курьера, передающего заказ клиенту, могут быть проблемы. Расскажу, какие.

За аннулирование могут и оштрафовать - после объединения сервисов Деливери Клаб и Яндекс Еды появились новые правила по утилизации заказов Яндекс, Яндекс Еда, Доставка еды, Курьерская доставка, Delivery Club, Длиннопост

Иногда клиент не дома, отсутствует, или выключил свой сотовый. В таком случае нужно подождать 10 минут, а после запросить аннулирование заказа и, при положительном решении - утилизировать его. Но после объединения сервисов Деливери Клаб и Яндекс Еды появились новые правила по утилизации заказов:

  1. Для сотрудников курьерских служб: аннулирование должно быть согласовано непосредственно с начальником бригады по району, начальником дивизии/кластера и службой поддержки сервиса. При положительном решении заказ снимается с оборота, его можно утилизировать.

  2. Если заказ был вручен клиенту в обход его идентификации или была обнаружена недостача или потеря заказа в пути (в случае, если сборщик в ресторане/магазине подтвердил, что заказ укомплектован полностью), то курьеру рано или поздно могут влепить статью «Кража» или «Содействие преступности».

  3. Если внезапно у курьера в момент вручения заказа за 10 минут до начала процедуры аннулирования вышел из строя смартфон, то в таком случае заказ автоматически аннулируется, а курьеру приходит страйк по статье «Намеренный отказ от взятого в оборот заказа и сход с линии по этой причине». За просьбы об аннулировании в поддержку по причине «А у меня сейчас разрядится телефон! Вот сейчас сядет телефон!..» - будет страйк по той же причине: сход с линии и отказ от заказа, взятого в оборот.

  4. Утилизация заказа должна быть согласована с начальством бригады/дивизии или с поддержкой Яндекс Про после получения положительного решения об аннулировании заказа. Если поступит решение о возврате заказа для доукомплектования, то нужно будет вернуть заказ в магазин. В противном случае курьер нарвётся на статью «Кража».

Всё про доставку

277 постов429 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке