За аннулирование могут и оштрафовать - после объединения сервисов Деливери Клаб и Яндекс Еды появились новые правила по утилизации заказов
За аннулирование заказа по неуважительной причине со стороны курьера, передающего заказ клиенту, могут быть проблемы. Расскажу, какие.
Иногда клиент не дома, отсутствует, или выключил свой сотовый. В таком случае нужно подождать 10 минут, а после запросить аннулирование заказа и, при положительном решении - утилизировать его. Но после объединения сервисов Деливери Клаб и Яндекс Еды появились новые правила по утилизации заказов:
Для сотрудников курьерских служб: аннулирование должно быть согласовано непосредственно с начальником бригады по району, начальником дивизии/кластера и службой поддержки сервиса. При положительном решении заказ снимается с оборота, его можно утилизировать.
Если заказ был вручен клиенту в обход его идентификации или была обнаружена недостача или потеря заказа в пути (в случае, если сборщик в ресторане/магазине подтвердил, что заказ укомплектован полностью), то курьеру рано или поздно могут влепить статью «Кража» или «Содействие преступности».
Если внезапно у курьера в момент вручения заказа за 10 минут до начала процедуры аннулирования вышел из строя смартфон, то в таком случае заказ автоматически аннулируется, а курьеру приходит страйк по статье «Намеренный отказ от взятого в оборот заказа и сход с линии по этой причине». За просьбы об аннулировании в поддержку по причине «А у меня сейчас разрядится телефон! Вот сейчас сядет телефон!..» - будет страйк по той же причине: сход с линии и отказ от заказа, взятого в оборот.
Утилизация заказа должна быть согласована с начальством бригады/дивизии или с поддержкой Яндекс Про после получения положительного решения об аннулировании заказа. Если поступит решение о возврате заказа для доукомплектования, то нужно будет вернуть заказ в магазин. В противном случае курьер нарвётся на статью «Кража».
Всё про доставку
277 постов429 подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам
3. Оскорблять других пользователей
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать что-либо
Можно и нужно:
1. Делиться своими историями, связанными с доставкой
2. Публиковать новости про доставку
3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей
4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке