Юридические истории #32: режим наезда активирован

Есть у меня один клиент, строительная фирма (до компании не доросла), на абонентском обслуживании, с обязательным ежемесячным платежом.


Первые два месяца платили исправно, а потом - отправляю акты, клиент получает, но обратно мой экземпляр не отправляет. И претензии на качество услуг тоже отсутствуют. Но договор не расторгнут, обслуживание продолжается, регулярно обращается.


На вопросы об оплате поясняет, что сейчас денег нету, но вот-вот появятся и он рассчитается. Но я-то понимаю, что это наглый пиздеж, ибо как периодически проверяю его договора, где указаны суммы.


Задрала меня такая ситуация, отправил ему пару недель назад претензию. Сейчас звонит.


К(лиент): Это что за херота?


Я: Это не херота, это я готовлюсь взыскать с тебя задолженность через суд.


К: Но я ж обещал расплатиться, когда деньги появятся!


Я: Ну вот приставы и поищут у тебя деньги...


К (включает режим наезда): Да хрен ты чего с меня через суд возьмешь! Я на обслуживании у крутой юридической фирмы, они еще и так сделают, что ты должен останешься! Знаешь, с какой [юридической] фирмой я работаю?


Я: Да, знаю. Со мной!


К: Бля...


Молчание секунд 15.


К: Завтра переведу...


Вот что за привычка такая у строителей - компостировать всем голову по оплате?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я на обслуживании у крутой юридической фирмы... Это коплимент.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если б не от него - то да. А в данном случае это наезд.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку