ЮНИТ, серия № 15

Очередная неделя и очередная серия (№ 15) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.

Помните старинную русскую поговорку «Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить»? Я точно помню, ибо в те времена, когда я был курсантом ЛВОКУ, нам её очень часто напоминали преподаватели на самых разных занятиях.

А знаете, откуда она взялась? На самом деле в основе этого выражения лежит строка из стихотворения Л. Н. Толстого (1828—1910). Он написал его во время Крымской войны, в ходе обороны Севастополя, участником которой был. Писатель увековечил в этих строках бездарность русских штабов при обороне Севастополя. 4 августа 1855 г. было предпринято наступление на высоты, известные как Федюхины горы. Оно закончилось полным провалом — в сражении при Черной речке русские войска, которыми командовал генерал Реад, были разгромлены.

Хоть и давненько мне закладывали в голову подобные истины, почти 40 лет прошло, но видно очень хорошо и плотно затрамбовали. Вот и сейчас, вроде всё необходимое запланировали для старта акции, но что-то подсказало копнуть чуть глубже. Проводим предстартовое рабочее совещание и понимаем, что не решены мелкие технические детали, без которых время обслуживания клиента будет увеличиваться, суеты будет много, эффективности мало.

Вот небольшой перечень этих деталей:

Как мотивировать менеджеров полноценно отрабатывать каждого клиента. Как и чем помочь клиенту дотянуться до нужной суммы, если ему после обслуживания не хватает совсем чуть-чуть. Как отражать проведённую акцию в документообороте с клиентом. Как и где вести учёт клиентов, воспользовавшихся акцией. Как вести учёт расходников, чтобы понять истинную себестоимость акции.

Вот теперь можно с полной уверенностью сказать, что мы ничего не упустили в организации активностей, и они покажут хорошие результаты.

Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

Молодые предприниматели

2K постов15.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...