"Yota отказывается возвращать средства за неиспользованный тариф при смене тарифа
Совсем недавно подключился к Yota через сим-карту с саморегистрацией. Пока я не задумывался о тарифе, решил, что мне подойдет тариф без абонентской платы. Но хитропопый оператор решил, что мне нужен тариф за 20 рублей в сутки. Я от такой радости решил отказаться в чате, указав на возврат средств за тариф с переходом. На что получил отказ. Хотя по закону, при смене тарифа, средства при неиспользовании тарифа должны быть возвращены.
Итак, встречаем - меня зовут Роман Хватов, мой номер 62011775. Это оператор поддержки. На мою просьбу перевести меня на тариф «базовый» запланировал мне переход на послезавтра! Карл! Йота не может перевести на нужный тариф сегодня, только на завтра.
В общем, краткое резюме о йоте. Чтобы крысануть у меня 20 рублей, Yota решила, что я денек без тарифа обойдусь и посижу на том который Роману нравится а не абоненту
Короче, у меня просто нет слов. Это финиш."
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчик
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (