Yota. Если по-честному...
Друзья дорогие, а вот я раньше думал, что все мои средства затраченные на опции по тарифу идут, в том числе, и на оплату этого вашего развития. Поправьте, если это не так.
И вот, уже находясь в подвале этого самого клуба, смотря любимый сериальчик, я делаю это с помощью wifi, никак не задействуя убогую мобильную связь, которая в подвале все равно не ловит и ловить не начнет. В случае же Йоты, вообще никаких надежд не питал, даже со связью в городе на поверхности, потому и дома всегда wifi, а за пределами оного я бываю редко. Потому, к слову, опции в тарифе выбрал одни из самых минимальных, чтобы и оплата была по-минимуму.
И.... Нормально так прыгнули, на 52 р. почти. Держу в курсе, изначально Yota позиционировала себя как самого честного и дешевого оператора, приманивая этим к себе абонентов с других провайдеров.
А сейчас, как они нам объяснили в нижеследующей статье, Yota стремиться нагнать упущенное - вернуть сэкономленную раннее нищебродами прибыль и, таким образом, догнать других операторов по стоимости за тарифные опции, которые никак не поменялись с указанной ими даты. Как и качество услуг, к слову. Меняется только цена, и не в меньшую сторону, конечно.
Забавно, на фоне общих событий, звучит вот это: "А сегодня все мобильные операторы совокупно предоставляют связь для более чем 200 млн сим-карт."
Каким образом они решили, что теперь пора залезть в мой карман там, конечно не указано, да и вся статья наполнена водой чуть менее, чем полностью. Она здесь: https://www.yota.ru/corporate/reprice-info
Если кратко: "Мы все такие опупенные, экономили вот на себе, СТРАДАЛИ, теперь решили, глядя на других, стать еще опупеннее, и страдать немного дороже в этом, конечно, нам поможете вы, ДОРОГИЕ АБОНЕНТЫ! Спасибо за понимание."
Стоит, так же, упомянуть, что ни в данной Статье, ни к Новости про повышение стоимости, YOTA ни разу не упомянула (и не собиралась), что именно они собираются улучшать и какие именно шаги они уже предприняли в данном направлении. А так, по-сути, должно быть в современном светском обществе: если тебе кто-то лезет в карман за прибавкой, он должен хотя бы пояснить, что именно измениться в твоей жизни, нанести, такс-ть, легкую вуаль фантазии о благодатном будущем, где на твои средства, как и на средства других меценатов, мы начали, наконец, жить достойно, получая услуги надлежащего качества, за деньги которые мы заплатили, в мире где нет больше переплаты, где все твои потраченные деньги и идут изначально на поддержание и развитие той отрасли, услугами которой ты пользуешься, как и должно быть.
Но это все - фантазии. На деле, я вижу это так: "Ну, мы тут немношк потратились на яхты и новый автопарк владельцу нашей компании, а вот развитию и поддержанию оборудования как-то совсем позабыли уделять время. Дайте немного деняк, с вас же не убудет, мы тут подумаем, и, может, потратим их с пользой, обновим и починим хоть что-то, хотя ничего не обещаем! Тут же мало денег, а на все это надо - мно-ого..."
Крайне грустно, понимаю, но вот это было бы действительно честно. Честно, по отношению к клиентам, которые, как бы, и так не понимают и, вродь-как, не разбираются, на что идут, и на что должны идти их деньги. Если к числам, то по разным данным абонентов у Йоты уже более 7.5 млн. Выручка же за 2023-год составила "43,8 млрд руб. - на 11% больше, чем в 2022 г." https://www.comnews.ru/content/232843/2024-04-23/2024-w17/10...
А теперь давайте возьмем 7млн. и умножим их на 50 (эта сумма будет в среднем, не отталкиваясь от того что у кого-то есть тарифы и дешевле 100руб. и дороже 600). Получается 350млн. Наших С ВАМИ 350 000 000 руб. Небольшая такая прибавка к зарплате, за, якобы, улучшение качества услуг связи.
Обратите внимание: Сотрудники Йоты могут быть недовольны вашим 350млн. в месяц, и даже 4млрд. 200млн. в год. Ух, негодяи какие, наказать бы нас всех, нехороших таких!
"Поэтому, даже корректируя условия тарифов, мы по-прежнему сохраняем их условия одними из самых выгодных на рынке."
Так и есть: У МТС за 300мин. и 5гб. - 400руб. в месяц, у YOTA с теми же минутами и гигабайтами в конструкторе - 365 руб. за 30 дней.
У БИЛАЙН 7гб. и 200мин. за 410руб. в месяц, против 358руб. с теми же опциями в конструкторе у Йоты за 30дн. Казалось бы, да, дешевле. Но разве 50руб. - это действительно то, из-за чего стоило так выё... живаться? А если взять более обширное покрытие двух других операторов, более скорую, как бы это смешно не звучало, поддержку, и более лучшее качество оказания услуг тех самых МТС и Билайн??? Йота явно рановато стала пытаться лезть к вершине мастодонтов - с такими потугами можно и обгадиться... Ну, разве что, они действительно не станут более лучше. Разве что, не станут повышать стоимость услуг каждый год....
А, ну да, ну да...
Спасибо за честность, че уж там.
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (